Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С тем, почему аромамаркетинг – крутой инструмент влияния на покупателя, мы уже разобрались. Однако он требует грамотного и деликатного подхода. Поэтому сегодня мы расскажем про антиправила применения аромамаркетинга.
Чего следует избегать:
Игнорирование ЦА
Самая распространенная ошибка – выбор аромата, который нравится руководству, а не соответствует вкусам и предпочтениям целевой аудитории. Важно проводить исследования, анализировать предпочтения клиентов и тестировать ароматы на фокус-группах.
Агрессивные ароматы
Чрезмерно сильные и навязчивые запахи могут вызывать головную боль, аллергию, тошноту и отталкивать клиентов. Ключ к успеху – в ненавязчивости и деликатности.
Несоответствие аромата бренду и месту
Запах должен гармонично вписываться в общую концепцию бренда, соответствовать стилю, ценностям и ассортименту. Например, использование сладких ароматов в магазине спортивных товаров будет неуместным.
Отсутствие комплексного подхода
Аромат должен сочетаться с другими инструментами – дизайном, музыкой, освещением, обслуживанием, создавая единую концепцию и усиливая общее впечатление.
Неправильный выбор оборудования
От качества аромаоборудования зависит равномерность распространения запаха и долговечность аромата. Важно выбрать оборудование, соответствующее площади помещения и интенсивности ароматизации.
Пренебрежение аромабрендингом
Уникальный аромат может стать частью идентичности бренда и вызывать у клиентов сильные ассоциации с компанией.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?