Retail
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
4 мая 2018, 20:03 885 просмотров

25 апреля состоялся деловой обед BestLunch в Москве

Arendator.ru

25 апреля состоялся деловой обед BestLunch в Москве.

По традиции, которая объединяет участников рынка ритейла и торговой недвижимости уже несколько лет в Каннах, BestLunch собрал первых лиц и руководителей девелоперских и ритейл компаний.

Основной темой дискуссии стало состояние рынка торговой недвижимости и ритейла страны.

Организатором встречи выступил портал «Арендатор.ру» и ГК «БестЪ».

Официальный партнёр — компания MLP, юридический партнёр — «Дювернуа лигал», партнёр — «Авантел», информационный партнёр Retail.ru.

Модерировали беседу Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость», и Мария Карамышева, директор по развитию сети «Кидбург».

Согласно данным о текущем состоянии рынка ритейла и торговой недвижимости РФ, приведённым в обзоре ГК «БестЪ» в первом квартале текущего года наблюдался рост объёма розничных продаж — 7,05 трлн рублей, что на 2,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Лидером по торговому обороту на душу населения из расчёта 1 тыс. рублей на человека в год стала Москва (363), на втором месте Сахалинская область (290), на третьем — Московский регион (281). В аутсайдерах: Саха (Якутия) — 221, Татарстан — 217 и Мурманская область — 216.

Соотношение между группами foodstuffs и nonfoods — 48% на 52%. По сравнению с прошлым годом эта пропорция практически не изменилась, потому, как признали участники BestLunch, не стоит говорить о какой-либо тенденции.

В структуре спроса выделяются продажи автомобилей и побочных товаров (запчасти, топливо). Также ощутимо повысился потребительский интерес к бытовой технике/электронике и мебели. По мнению экспертов, это может быть следствием доступности для населения кредитов, поскольку его реальные доходы практически не растут.

Было отмечено, что, начиная с 2014 года, динамика ввода торговых объектов в целом по РФ отрицательная, и в ближайшее время ситуация вряд ли улучшится.

Многие компании, видя, что Москва и Санкт-Петербург уже предоставляют не так много пространства для развития, обращают свой взор на регионы.

В этом же контексте обсуждалась и логистика как важная часть программы по развитию сети. Глеб Белавин, заместитель генерального директора по работе с арендаторами MLP, сообщил, что компания сейчас имеет проекты в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Впрочем, добавил топ-менеджер, не исключается выход в регионы, притом уже в ближайшей перспективе.

Эксперты согласились, что рынок торговой недвижимости и ритейла эволюционирует, развивается, важно поддерживать заданный темп и успевать вовремя реагировать на происходящие изменения. Финальную точку поставил Георгий Рыков, генеральный директор «БестЪ», пошутив, что желает всем акулам бизнеса, «никогда не быть съеденными другими акулами».

BestLunch - серия деловых обедов для неформального общения, обмена опытом и установления прямых  контактов для первых лиц и руководителей компаний в сфере недвижимости и ритейла на ключевых событиях отрасли. 

Поделиться публикацией:
Источник: Arendator.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
738
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
653
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
3078
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1582
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1707

25 апреля состоялся деловой обед BestLunch в Москве.

По традиции, которая объединяет участников рынка ритейла и торговой недвижимости уже несколько лет в Каннах, BestLunch собрал первых лиц и руководителей девелоперских и ритейл компаний.

Основной темой дискуссии стало состояние рынка торговой недвижимости и ритейла страны.

Организатором встречи выступил портал «Арендатор.ру» и ГК «БестЪ».

Официальный партнёр — компания MLP, юридический партнёр — «Дювернуа лигал», партнёр — «Авантел», информационный партнёр Retail.ru.

Модерировали беседу Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость», и Мария Карамышева, директор по развитию сети «Кидбург».

Согласно данным о текущем состоянии рынка ритейла и торговой недвижимости РФ, приведённым в обзоре ГК «БестЪ» в первом квартале текущего года наблюдался рост объёма розничных продаж — 7,05 трлн рублей, что на 2,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Лидером по торговому обороту на душу населения из расчёта 1 тыс. рублей на человека в год стала Москва (363), на втором месте Сахалинская область (290), на третьем — Московский регион (281). В аутсайдерах: Саха (Якутия) — 221, Татарстан — 217 и Мурманская область — 216.

Соотношение между группами foodstuffs и nonfoods — 48% на 52%. По сравнению с прошлым годом эта пропорция практически не изменилась, потому, как признали участники BestLunch, не стоит говорить о какой-либо тенденции.

В структуре спроса выделяются продажи автомобилей и побочных товаров (запчасти, топливо). Также ощутимо повысился потребительский интерес к бытовой технике/электронике и мебели. По мнению экспертов, это может быть следствием доступности для населения кредитов, поскольку его реальные доходы практически не растут.

Было отмечено, что, начиная с 2014 года, динамика ввода торговых объектов в целом по РФ отрицательная, и в ближайшее время ситуация вряд ли улучшится.

Многие компании, видя, что Москва и Санкт-Петербург уже предоставляют не так много пространства для развития, обращают свой взор на регионы.

В этом же контексте обсуждалась и логистика как важная часть программы по развитию сети. Глеб Белавин, заместитель генерального директора по работе с арендаторами MLP, сообщил, что компания сейчас имеет проекты в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Впрочем, добавил топ-менеджер, не исключается выход в регионы, притом уже в ближайшей перспективе.

Эксперты согласились, что рынок торговой недвижимости и ритейла эволюционирует, развивается, важно поддерживать заданный темп и успевать вовремя реагировать на происходящие изменения. Финальную точку поставил Георгий Рыков, генеральный директор «БестЪ», пошутив, что желает всем акулам бизнеса, «никогда не быть съеденными другими акулами».

BestLunch - серия деловых обедов для неформального общения, обмена опытом и установления прямых  контактов для первых лиц и руководителей компаний в сфере недвижимости и ритейла на ключевых событиях отрасли. 

25 апреля состоялся деловой обед BestLunch в Москветорговая недвижимость, коммерческая недвижимость, ритейл, торговые комплексы, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
25 апреля состоялся деловой обед BestLunch в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/arendator-ru-25-aprelya-sostoyalsya-delovoy-obed-bestlunch-v-moskve/2020-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052