Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для россиян майские праздники уже давно стали не просто долгожданной весенней традицией, а вторым новым годом. Кто-то готовится к ним заранее и очень основательно, а кто-то принимает решение в моменте. Но независимо от обстоятельств, многих ждут тёплые посиделки с близкими и пикники на природе.
Провести их с выгодой поможет Апельсиновый бум — весенний конкурс с еженедельным розыгрышем призов от сервиса лояльности Апельсин. За оплату покупок Апельсиновой картой в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» с 21 апреля по 18 мая участники получат возможность стать обладателями:
- Умных часов HUAWEI Watch 3.
- Беспроводных наушников Apple AirPods Max.
Также за выполнение секретного задания от АльфаСтрахование каждый сможет поучаствовать в дополнительном розыгрыше 500 000 Апельсинок. Их распределят между пятью победителями. Подробные условия Апельсинового бума можно найти на странице конкурса, а победителей будут объявлять в telegram-канале сервиса лояльности.
Анна Лапада, директор по маркетингу сервиса лояльности Апельсин:
«Клиенты Апельсина знают, как позволить себе больше, не изменяя привычкам даже на майские, когда расходы на продукты зашкаливают. Ведь с нашим сервисом они могут вернуть до 100% кешбэка за покупки в «Пятёрочке» или «Перекрёстке» и потратить Апельсинки на будущие покупки. А для тех, кто ещё не успел оценить все возможности сервиса, мы проводим Апельсиновый бум. С ним каждый сможет получить ещё больше всего лишь за выпуск и использование Апельсиновой карты».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.