Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
885

Для россиян майские праздники уже давно стали не просто долгожданной весенней традицией, а вторым новым годом. Кто-то готовится к ним заранее и очень основательно, а кто-то принимает решение в моменте. Но независимо от обстоятельств, многих ждут тёплые посиделки с близкими и пикники на природе.

Провести их с выгодой поможет Апельсиновый бум — весенний конкурс с еженедельным розыгрышем призов от сервиса лояльности Апельсин. За оплату покупок Апельсиновой картой в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» с 21 апреля по 18 мая участники получат возможность стать обладателями:

  • Умных часов HUAWEI Watch 3.
  • Беспроводных наушников Apple AirPods Max.

Также за выполнение секретного задания от АльфаСтрахование каждый сможет поучаствовать в дополнительном розыгрыше 500 000 Апельсинок. Их распределят между пятью победителями. Подробные условия Апельсинового бума можно найти на странице конкурса, а победителей будут объявлять в telegram-канале сервиса лояльности.

 Анна Лапада, директор по маркетингу сервиса лояльности Апельсин:

«Клиенты Апельсина знают, как позволить себе больше, не изменяя привычкам даже на майские, когда расходы на продукты зашкаливают. Ведь с нашим сервисом они могут вернуть до 100% кешбэка за покупки в «Пятёрочке» или «Перекрёстке» и потратить Апельсинки на будущие покупки. А для тех, кто ещё не успел оценить все возможности сервиса, мы проводим Апельсиновый бум. С ним каждый сможет получить ещё больше всего лишь за выпуск и использование Апельсиновой карты». 

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение