Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Анонс 10го Всероссийского антикризисного форума
ВСЕРОССИЙСКИЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ФОРУМ
«Компетентный поставщик: Стратегия работы на потребительском рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада»
ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:
- Даты проведения: 20-21 июня 2012 (среда-четверг), период белых ночей
- Место проведения: Санкт-Петербург, отель Marriot Courtyard
- Главная ежегодная встреча поставщиков товаров food/nonfood с первыми лицами сетевой и «несетевой» розницы Северо-Запада России
- Все самое новое и актуальное в технологиях поставок и продаж потребительских товаров
- 200 делегатов со всей страны
УЧАСТНИКИ ФОРУМА:
- Генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания и напитков, сопутствующих товаров и товаров для дома
- Топ-менеджеры международных, федеральных и региональных сетей Северо-Запада
- Руководители профильных ассоциаций (АКОРТ, Союз Независимых Сетей России, Руспродсоюз и др.) и представители городских властей
- Известные консультанты и эксперты ведущих исследовательских компаний потребительского рынка (INFOLine, ГфК-Русь, НЕОКОН и др.)
ЗАЧЕМ ПОСТАВЩИКИ ПРИЕЗЖАЮТ НА ФОРУМ:
- хотят укрепить свои позиции в Северо-Западном регионе
- планируют выход на рынок Санкт-Петербурга
- ищут решения проблем, возникающих при работе с сетями
- готовятся к усилению конкуренции в связи с ВТО
- заинтересованы в установлении неформальных контактов с потенциальными клиентами и партнерами
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- 6 сессий, 30 выступлений
- Интегрированная учебная программа «Компетентные поставки в розничные сети»
- Мастер-классы из цикла «Звезды Российского Консалтинга™»
- Выездная фокус-сессия на теплоходе по рекам и каналам Санкт-Петербурга
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Влияние глобальных экономических изменений-2012 на потребительский рынок Северо-Запада. Продовольственный сегмент, FMCG, товары длительного пользования (DGO)
- Что изменилось за год в структуре потребления жителей Северо-Западного Региона
- Конкурентная ситуация в различных товарных сегментах FMCG: кому еще реально «войти» на питерский рынок?
- Подбираем код к дверям «сетевой столицы России». Новые приоритеты закупщиков при отборе поставщиков
- «Группа риска»: за что чаще всего поставщик «вылетает» из сети? Кто платит, а кто не платит штрафы? Сколько процентов поставщиков становятся постоянными партнерами и почему?
- Розничная сеть FMCG как канал сбыта товаров non-food: перспективы развития
- Виртуальный Петербург для реальной прибыли: продажи потребительских товаров через новые каналы сбыта
Подробная программа: http://ac.imperiaforum.ru/program00/
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Тел.: (812) 327-49-18, (495) 730-79-06
Е-mail: forum2@imperiaforum.ru
Контактное лицо: Георгий Соколов, продюсер Форума

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.