Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 650

Поделиться

ВСЕРОССИЙСКИЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ФОРУМ

«Компетентный поставщик: Стратегия работы на потребительском рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада»

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:

  • Даты проведения: 20-21 июня 2012 (среда-четверг), период белых ночей
  • Место проведения: Санкт-Петербург, отель Marriot Courtyard
  • Главная ежегодная встреча поставщиков товаров food/nonfood с первыми лицами сетевой и «несетевой» розницы Северо-Запада России
  • Все самое новое и актуальное в технологиях поставок и продаж потребительских товаров
  • 200 делегатов со всей страны

УЧАСТНИКИ ФОРУМА:

  • Генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания и напитков, сопутствующих товаров и товаров для дома
  • Топ-менеджеры международных, федеральных и региональных сетей Северо-Запада
  • Руководители профильных ассоциаций (АКОРТ, Союз Независимых Сетей России, Руспродсоюз и др.) и представители городских властей
  • Известные консультанты и эксперты ведущих исследовательских компаний потребительского рынка (INFOLine, ГфК-Русь, НЕОКОН и др.)

ЗАЧЕМ ПОСТАВЩИКИ ПРИЕЗЖАЮТ НА ФОРУМ:

  • хотят укрепить свои позиции в Северо-Западном регионе
  • планируют выход на рынок Санкт-Петербурга
  • ищут решения проблем, возникающих при работе с сетями
  • готовятся к усилению конкуренции в связи с ВТО
  • заинтересованы в установлении неформальных контактов с потенциальными клиентами и партнерами

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • 6 сессий, 30 выступлений
  • Интегрированная учебная программа «Компетентные поставки в розничные сети»
  • Мастер-классы из цикла «Звезды Российского Консалтинга™»
  • Выездная фокус-сессия на теплоходе по рекам и каналам Санкт-Петербурга

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Влияние глобальных экономических изменений-2012 на потребительский рынок Северо-Запада. Продовольственный сегмент, FMCG, товары длительного пользования (DGO)
  • Что изменилось за год в структуре потребления жителей Северо-Западного Региона
  • Конкурентная ситуация в различных товарных сегментах FMCG: кому еще реально «войти» на питерский рынок?
  • Подбираем код к дверям «сетевой столицы России». Новые приоритеты закупщиков при отборе поставщиков
  • «Группа риска»: за что чаще всего поставщик «вылетает» из сети? Кто платит, а кто не платит штрафы? Сколько процентов поставщиков становятся постоянными партнерами и почему?
  • Розничная сеть FMCG как канал сбыта товаров non-food: перспективы развития
  • Виртуальный Петербург для реальной прибыли: продажи потребительских товаров через новые каналы сбыта

Подробная программа: http://ac.imperiaforum.ru/program00/

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел.: (812) 327-49-18, (495) 730-79-06

Е-mail: forum2@imperiaforum.ru

Контактное лицо: Георгий Соколов, продюсер Форума 

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами