Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Логистика в ритейле
26 января 2018, 16:41 1008 просмотров

KERAMA MARAZZI внедряет Anaplan для прогнозирования спроса и планирования производства

Anaplan

В условиях растущего объема продаж и увеличивающегося ассортимента, KERAMA MARAZZI нуждалась в высокопроизводительной и гибкой платформе для прогнозирования спроса, планирования производства и управления остатками готовой продукции. Помимо этого, в компании назрела необходимость перехода на единый интегрированный процесс планирования, поэтому одним из важных требований, предъявляемых к новой платформе, стала возможность создания унифицированного безопасного источника данных для принятия решений по ключевым направлениям бизнеса.

При выборе платформы KERAMA MARAZZI опиралась на такие факторы, как доступность сервиса, удобство пользовательского интерфейса, адаптивность к изменениям и скорость работы. Немаловажное влияние оказало авторитетное мнение Gartner. Компания обращалась к магическому квадранту, чтобы получить объективную оценку ведущих облачных CPM -систем на рынке и выбрать самое технологичное решение.
«Простота Anaplan в освоении бизнес-пользователями, интуитивно понятная система настройки модулей, а также высокая оценка компании аналитиками Gartner сыграли решающую роль при выборе платформы, – комментирует Александр Лобанов, зам. ген. директора «КЕРАМА ЦЕНТР» - Мы – прогрессивная компания и нацелены только на самые инновационные решения. Поэтому остановили выбор на платформе, которая сможет удовлетворить растущие потребности нашего бизнеса».
Внедрение новой системы планирования началось в октябре 2017 года. Все пользователи компании прошли обучение. На данный момент ведется работа по оптимизации бизнес-процессов, и у компании уже есть четкое понимание перспектив интегрированного подхода к планированию и позитивные ожидания от будущей системы.
 «С точки зрения цены, качества, гибкости и новейших технологий, на сегодня Anaplan - это одно из самых интересных решений на рынке, которое подходит многим компаниям, - говорит Иван Бутягин, партнер EY. – В связи с этим, когда KERAMA MARAZZI рассматривала различные решения для планирования производства и прогнозирования спроса, мы посоветовали обратить внимание на Anaplan. Мы знакомы с компанией два года и знаем, что платформа способна поддержать не просто отдельно взятую модель прогнозирования спроса, но, в том числе, Anaplan можно развернуть на весь процесс планирования и реализовать все модели. Поэтому, исходя из функциональных возможностей платформы, и из того, что это - система на будущее, KERAMA MARAZZI действительно повернулась в сторону Anaplan. Вместе мы надеемся сделать хороший проект».
«Мы гордимся тем, что помогаем KERAMA MARAZZI оптимизировать критически важные для компании бизнес-процессы, - комментирует Евгений Велесевич, директор по России и СНГ Anaplan. - KERAMA MARAZZI – безусловный лидер отрасли по производству керамической плитки и керамического гранита, а Anaplan – ведущая платформа планирования нового поколения, преимуществами которой уже воспользовались десятки ведущих российских компаний, включая производственные. Уверен, это сочетание, а также глубокая предметная экспертиза нашего партнера, позволят нам реализовать успешный проект с хорошими перспективами дальнейшего развития».

Поделиться публикацией:
Источник: Anaplan
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
793
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
753
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
3108
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1634
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1733

В условиях растущего объема продаж и увеличивающегося ассортимента, KERAMA MARAZZI нуждалась в высокопроизводительной и гибкой платформе для прогнозирования спроса, планирования производства и управления остатками готовой продукции. Помимо этого, в компании назрела необходимость перехода на единый интегрированный процесс планирования, поэтому одним из важных требований, предъявляемых к новой платформе, стала возможность создания унифицированного безопасного источника данных для принятия решений по ключевым направлениям бизнеса.

При выборе платформы KERAMA MARAZZI опиралась на такие факторы, как доступность сервиса, удобство пользовательского интерфейса, адаптивность к изменениям и скорость работы. Немаловажное влияние оказало авторитетное мнение Gartner. Компания обращалась к магическому квадранту, чтобы получить объективную оценку ведущих облачных CPM -систем на рынке и выбрать самое технологичное решение.
«Простота Anaplan в освоении бизнес-пользователями, интуитивно понятная система настройки модулей, а также высокая оценка компании аналитиками Gartner сыграли решающую роль при выборе платформы, – комментирует Александр Лобанов, зам. ген. директора «КЕРАМА ЦЕНТР» - Мы – прогрессивная компания и нацелены только на самые инновационные решения. Поэтому остановили выбор на платформе, которая сможет удовлетворить растущие потребности нашего бизнеса».
Внедрение новой системы планирования началось в октябре 2017 года. Все пользователи компании прошли обучение. На данный момент ведется работа по оптимизации бизнес-процессов, и у компании уже есть четкое понимание перспектив интегрированного подхода к планированию и позитивные ожидания от будущей системы.
 «С точки зрения цены, качества, гибкости и новейших технологий, на сегодня Anaplan - это одно из самых интересных решений на рынке, которое подходит многим компаниям, - говорит Иван Бутягин, партнер EY. – В связи с этим, когда KERAMA MARAZZI рассматривала различные решения для планирования производства и прогнозирования спроса, мы посоветовали обратить внимание на Anaplan. Мы знакомы с компанией два года и знаем, что платформа способна поддержать не просто отдельно взятую модель прогнозирования спроса, но, в том числе, Anaplan можно развернуть на весь процесс планирования и реализовать все модели. Поэтому, исходя из функциональных возможностей платформы, и из того, что это - система на будущее, KERAMA MARAZZI действительно повернулась в сторону Anaplan. Вместе мы надеемся сделать хороший проект».
«Мы гордимся тем, что помогаем KERAMA MARAZZI оптимизировать критически важные для компании бизнес-процессы, - комментирует Евгений Велесевич, директор по России и СНГ Anaplan. - KERAMA MARAZZI – безусловный лидер отрасли по производству керамической плитки и керамического гранита, а Anaplan – ведущая платформа планирования нового поколения, преимуществами которой уже воспользовались десятки ведущих российских компаний, включая производственные. Уверен, это сочетание, а также глубокая предметная экспертиза нашего партнера, позволят нам реализовать успешный проект с хорошими перспективами дальнейшего развития».

KERAMA MARAZZI внедряет Anaplan для прогнозирования спроса и планирования производствапланирование продаж, прогнозирование спроса, планирование производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
KERAMA MARAZZI внедряет Anaplan для прогнозирования спроса и планирования производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/anaplan-kerama-marazzi-vnedryaet-anaplan-dlya-prognozirovaniya-sprosa-i-planirovaniya-proizvodstva/2020-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052