Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала продажи электроники в своей розничной сети в период ноябрьских распродаж. По данным аналитиков МТС, с 11 по 30 ноября россияне приобрели рекордное количество наушников за аналогичный период последних трех лет. Продажи увеличились на 14% по сравнению со второй половиной ноября 2024 года и на 9% по сравнению с 2023. Также продажи выросли на 20% относительно октября этого года. Наушники стали самым быстрорастущим товаром периода и опередили по темпам роста все остальные группы электроники.
Наибольший спрос пришелся на TWS-модели и устройства с активным шумоподавлением (84%). Покупатели охотнее выбирали продукцию бюджетного сегмента, средняя цена устройства составила 2,2 тыс. рублей. Самыми популярными наушниками в ноябре стали Realme Buds T200 Lite (16%), Huawei FreeBuds SE 3 (8%) и Samsung R410 Galaxy Buds Core (7%).
Рост наблюдался и в других крупных категориях товаров. Например, на смартфоны пришлось 25% всех покупок в розничной сети МТС за период распродаж. Продажи смартфонов в штуках выросли на 8% год к году и на 14% относительно октября. В топ популярных устройств вошли Infinix Smart 10 (13%), Samsung Galaxy A56 (11%) и Xiaomi Redmi A5 (5%).
Спрос на планшеты также показал положительную динамику. Категория выросла на 3% по сравнению со второй половиной ноября прошлого года и на 18% по сравнению с октябрем. Аналитики отметили рост интереса к устройствам для удаленной работы и учебы, а также к моделям с оптимальным соотношением цены и производительности. Лидерами продаж стали Huawei MatePad SE (27%), Xiaomi Pad SE (6%) и Apple iPad 2021 (3%).
Пиковая активность покупателей пришлась на крупные города. В топ регионов, где чаще всего совершали покупки, вошли Москва (15%), Краснодар (6%), Санкт-Петербург (5%), а также Уфа и Казань (по 4%).

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
