на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!

Скопление товаров на полках сопровождается большим количеством ценников. И часто случаются ситуации, когда покупатель по невнимательности взял не тот товар, и цена на кассе отличается от той, которую он увидел на ценнике.
Микрокиоски Amber Check с установленным на них программным обеспечением «Клеверенс» позволяют сократить возникновение таких ситуаций и повысить лояльность клиентов: достаточно поднести к считывающему устройству штрихкод товара и цена высветится на мониторе.
Смотрите видео ролик о работе оборудования и софта от Николая Борисова, руководитель службы ТП «Экспотрейд», партнёра «Клеверенс», делитесь опытом работы с микрокиосками в комментариях.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

