Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED и бренд украшений ручной работы из Испании UNOde50 представили совместный проект, лицом которого стала Елизавета Худайбердиева — Чемпионка России в танцах на льду. В рамках кампании бренды демонстрируют, как спортивные образы могут быть дополнены уникальными украшениями.
На Елизавете: новинки из коллекции FUTURE.PUMA.ARCHIVE - женская юбка с эластичным поясом и возможностью фиксации длины и свободная олимпийка с эластичными манжетами из коллекции, а также мировой хит сезона - балетки PUMA Speedcat Ballet SD.
Акцентами образов съемки стали украшения UNOde50, подчеркивающие, что стиль - это умение сочетать, казалось бы, несочетаемое: золото и серебро, кристаллы Swarovski и муранское стекло, крупные элементы и утонченные детали, многослойность и многоуровневость в городских и спортивных луках. Примерами таких украшений послужили: удлиненное ожерелье Lonely planet в паре с коротким Ser Intrepida, акцентные серьги Hipster, сет из браслетов Ser Intrepida, Ser Indomable и Anima и, конечно, кольца Ser Fascinante, The One и Ser sin Complejos.
Проект демонстрирует, как через слияние спортивной эстетики с нетипичным для нее большим количеством разнообразных украшений стираются грани между спортом и модой.
Одежда, обувь и аксессуары PUMA доступны в концептуальных магазинах и на сайте AMAZING RED, украшения ручной работы от UNOde50 - на площадках бренда.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.