Исследования и рейтинги
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Торговый персонал
26 октября 2022, 11:51 1100 просмотров

АМА запускает исследование в формате опроса на тему "Мерчандайзинг: термины, принципы, коммуникация в торговой точке".

Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств

Ассоциация мерчандайзинговых агентств АМА запускает опрос на тему "Мерчандайзинг: термины, принципы, коммуникация в торговой точке".

Целью исследования является определение общего уровня подготовленности полевого персонала к работе в торговых сетях и выявление зон роста, требующих корректировки имеющихся знаний.

Актуальность исследования для отрасли очевидна. Все участники рынка (производители, ритейлеры и мерчандайзинговые агентства) заинтересованы в качественном выполнении профессиональных обязанностей сотрудниками, связанными с организацией продаж товара и его продвижением в торговых точках.

В исследование включены вопросы, касающиеся различных аспектов мерчандайзинга как профессии: расположение товара в торговом зале и на полке, визит в торговую точку, взаимодействие с ЛПР и т.д. Результаты помогут определить наиболее выраженные "пробелы" и обратить на них особое внимание при дальнейшей подготовке полевого персонала к реализации проектов.

Ассоциация мерчандайзинговых агентств, в свою очередь, по итогам опроса сможет дополнить программу на 2-ом потоке курса "Школа мерчандайзинга АМА", который стартует в ноябре 2022 года, чтобы сделать обучение еще более полезным и релевантным запросу отрасли.

Следует отметить, что в целевую аудиторию исследования входят не только мерчандайзеры. Сотрудникам, занимающим такие должности, как торговый агент, тайный покупатель, продавец, управляющий магазином, супервайзер, территориальный менеджер, руководитель проектных команд  и пр., также необходимо владеть основами мерчандайзинга и регулярно "освежать" имеющиеся знания.

Опрос пройдет с 25 по 31 октября 2022 года на платформе Google Docs: начать тестирование

В начале ноября Ассоциация подведет итоги и представит отчет.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АМА запускает исследование в формате опроса на тему "Мерчандайзинг: термины, принципы, коммуникация в торговой точке".

Ассоциация мерчандайзинговых агентств АМА запускает опрос на тему "Мерчандайзинг: термины, принципы, коммуникация в торговой точке".

Целью исследования является определение общего уровня подготовленности полевого персонала к работе в торговых сетях и выявление зон роста, требующих корректировки имеющихся знаний.

Актуальность исследования для отрасли очевидна. Все участники рынка (производители, ритейлеры и мерчандайзинговые агентства) заинтересованы в качественном выполнении профессиональных обязанностей сотрудниками, связанными с организацией продаж товара и его продвижением в торговых точках.

В исследование включены вопросы, касающиеся различных аспектов мерчандайзинга как профессии: расположение товара в торговом зале и на полке, визит в торговую точку, взаимодействие с ЛПР и т.д. Результаты помогут определить наиболее выраженные "пробелы" и обратить на них особое внимание при дальнейшей подготовке полевого персонала к реализации проектов.

Ассоциация мерчандайзинговых агентств, в свою очередь, по итогам опроса сможет дополнить программу на 2-ом потоке курса "Школа мерчандайзинга АМА", который стартует в ноябре 2022 года, чтобы сделать обучение еще более полезным и релевантным запросу отрасли.

Следует отметить, что в целевую аудиторию исследования входят не только мерчандайзеры. Сотрудникам, занимающим такие должности, как торговый агент, тайный покупатель, продавец, управляющий магазином, супервайзер, территориальный менеджер, руководитель проектных команд  и пр., также необходимо владеть основами мерчандайзинга и регулярно "освежать" имеющиеся знания.

Опрос пройдет с 25 по 31 октября 2022 года на платформе Google Docs: начать тестирование

В начале ноября Ассоциация подведет итоги и представит отчет.

retail, retail.ru, исследование, обучениеАМА запускает исследование в формате опроса на тему "Мерчандайзинг: термины, принципы, коммуникация в торговой точке".
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ama-zapuskaet-issledovanie-v-formate-oprosa-na-temu-merchandayzing-terminy-printsipy-kommunikatsiya/2022-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052