E-commerce. Маркетплейсы
14 февраля 2022, 17:26 2733 просмотра

AliExpress Россия запускает обновленную социальную платформу с монетизацией для авторов внутри приложения

AliExpress

AliExpress Россия запускает тестирование новой социальной Live&Feed-платформы — ленты контента в российском приложении c монетизацией и новым дизайном. Ленту разработала локальная IT-команда компании специально для пользователей российского приложения.

Теперь медиа, блогеры и просто пользователи смогут заработать с помощью собственного контента о товарах с AliExpress прямо внутри приложения. Монетизация доступна с помощью встроенной системы виджетов маркетплейса и интеграции с собственной локальной аффилиатной платформой AE Platform. Она позволяет получать комиссию от 1% до 90% на 90 млн товаров от российских и зарубежных продавцов, которые участвуют в партнерской программе.

Нововведение является частью стратегического направления бренда по поддержке активного сообщества пользователей, которые могут общаться друг с другом прямо в маркетплейсе, помогать в шопинге, делиться своими находками, становиться микроблогерами и даже зарабатывать на этом.

https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Ffiasco.prex.app%2FyPc1VGZ%2F586x%2F&proxy=yes&key=2fd95e6ccdda8f40e2c9e5c05473c9b2

Обновленный дизайн сделает использование ленты более комфортным, а новые виджеты упростят создание постов и обзоров. Для монетизации пользователям доступны три формата: live-эфиры, видеоролики и фото с обзорами товаров. Так, во время главной распродажи года 11.11 российские продавцы и стримеры провели 397 live-эфиров. Всего в ноябре на платформе прошло больше 1,5 тысяч эфиров. В среднем в месяц пользователи создают в ленте более 200 тысяч постов с отзывами и обзорами на товары.

Лента — социальная платформа внутри приложения, которая разработана в рамках концепции развития социальной коммерции ISBS (Integrated Social Behaviour Shopping) для взаимодействия между пользователями, блогерами и продавцами. Она позволяет покупателям AliExpress получить доступ к развлекательному контенту, а также быстрее и легче выбрать и купить нужный товар.

Для блогеров лента является дополнительным каналом заработка и привлечения новых подписчиков, ранее они могли зарабатывать только при размещении ссылок на внешних платформах. Продавцам лента даёт инструменты взаимодействия с покупателями и блогерами, а также помогает увеличить продажи, создать полноценное сообщество и повысить лояльность аудитории.

Принять участие в тестировании, пройти обучение и получить доступ к возможностям монетизации через новую ленту AliExpress можно на специальной странице.

 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Источник: AliExpress
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

AliExpress Россия запускает тестирование новой социальной Live&Feed-платформы — ленты контента в российском приложении c монетизацией и новым дизайном. Ленту разработала локальная IT-команда компании специально для пользователей российского приложения.

Теперь медиа, блогеры и просто пользователи смогут заработать с помощью собственного контента о товарах с AliExpress прямо внутри приложения. Монетизация доступна с помощью встроенной системы виджетов маркетплейса и интеграции с собственной локальной аффилиатной платформой AE Platform. Она позволяет получать комиссию от 1% до 90% на 90 млн товаров от российских и зарубежных продавцов, которые участвуют в партнерской программе.

Нововведение является частью стратегического направления бренда по поддержке активного сообщества пользователей, которые могут общаться друг с другом прямо в маркетплейсе, помогать в шопинге, делиться своими находками, становиться микроблогерами и даже зарабатывать на этом.

https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Ffiasco.prex.app%2FyPc1VGZ%2F586x%2F&proxy=yes&key=2fd95e6ccdda8f40e2c9e5c05473c9b2

Обновленный дизайн сделает использование ленты более комфортным, а новые виджеты упростят создание постов и обзоров. Для монетизации пользователям доступны три формата: live-эфиры, видеоролики и фото с обзорами товаров. Так, во время главной распродажи года 11.11 российские продавцы и стримеры провели 397 live-эфиров. Всего в ноябре на платформе прошло больше 1,5 тысяч эфиров. В среднем в месяц пользователи создают в ленте более 200 тысяч постов с отзывами и обзорами на товары.

Лента — социальная платформа внутри приложения, которая разработана в рамках концепции развития социальной коммерции ISBS (Integrated Social Behaviour Shopping) для взаимодействия между пользователями, блогерами и продавцами. Она позволяет покупателям AliExpress получить доступ к развлекательному контенту, а также быстрее и легче выбрать и купить нужный товар.

Для блогеров лента является дополнительным каналом заработка и привлечения новых подписчиков, ранее они могли зарабатывать только при размещении ссылок на внешних платформах. Продавцам лента даёт инструменты взаимодействия с покупателями и блогерами, а также помогает увеличить продажи, создать полноценное сообщество и повысить лояльность аудитории.

Принять участие в тестировании, пройти обучение и получить доступ к возможностям монетизации через новую ленту AliExpress можно на специальной странице.

 

AliExpress Россия запускает обновленную социальную платформу с монетизацией для авторов внутри приложения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress Россия запускает обновленную социальную платформу с монетизацией для авторов внутри приложения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/aliexpress-rossiya-zapuskaet-obnovlennuyu-sotsialnuyu-platformu-s-monetizatsiey-dlya-avtorov-vnutri-/2022-10-01

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052