Примеры оформления материалов
Retail
Маркетинг и экономика торговли
2 октября 2018, 09:20 545 просмотров

Рекламно-производственная компания "Аккорд" открыла очередной магазин в Самаре

Аккорд

Традиционно поставщика рекламного оборудования выбирают по территориальному принципу. Если магазин открывается в Москве, обращаются к москвичам, если в Тюмени, то у тюменцам. Реже открытие доверяют федеральному поставщику. Такое обычно происходит, когда требуется одновременно открыть точки в разных городах. В этом случае федеральные рекламные агентства выполняют роль контролирующего органа, передоверяя полномочия местным рекламные агентствам. Представитель зоомаркетов "Любимчик" пошел дальше: он обратился в производственную компанию, которая находилась в соседней области, то есть к нам. Так рекламно-производственная компания "Аккорд" вышла на рынок Самары.

Наши опасения по удаленной работе быстро развеялись: оказалось, что небольшое удорожание за счет транспортных расходов многократно (!) покрывается разницей в цене по сравнению с некоторыми местными рекламистами. Оборудованный всем необходимым инструментом грузовик вместе с бригадой отправился за 600 км. Наличие всего необходимого инструмента и стало залогом успешной работы. 

Поделиться публикацией:
Источник: Аккорд
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1388
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
962
Что изменится в логистике «Магнита»?
248
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3530
Как сразу наладить учет и отчетность?
1432
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2952

Традиционно поставщика рекламного оборудования выбирают по территориальному принципу. Если магазин открывается в Москве, обращаются к москвичам, если в Тюмени, то у тюменцам. Реже открытие доверяют федеральному поставщику. Такое обычно происходит, когда требуется одновременно открыть точки в разных городах. В этом случае федеральные рекламные агентства выполняют роль контролирующего органа, передоверяя полномочия местным рекламные агентствам. Представитель зоомаркетов "Любимчик" пошел дальше: он обратился в производственную компанию, которая находилась в соседней области, то есть к нам. Так рекламно-производственная компания "Аккорд" вышла на рынок Самары.

Наши опасения по удаленной работе быстро развеялись: оказалось, что небольшое удорожание за счет транспортных расходов многократно (!) покрывается разницей в цене по сравнению с некоторыми местными рекламистами. Оборудованный всем необходимым инструментом грузовик вместе с бригадой отправился за 600 км. Наличие всего необходимого инструмента и стало залогом успешной работы. 

Рекламно-производственная компания "Аккорд" открыла очередной магазин в Самаревывески, самара, саратов, зоомагазин, открытие магазина, сеть магазинов, рекламная компания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рекламно-производственная компания "Аккорд" открыла очередной магазин в Самаре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/akkord-reklamno-proizvodstvennaya-kompaniya-akkord-otkryla-ocherednoy-magazin-v-samare/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052