Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 178

Data Insight совместно с Оborot.ru, при поддержке партнеров подготовили новую версию карты — «Экосистема электронной торговли — 2023».

Экосистема электронной торговли России — это ежегодный продукт Data Insight в виде карты, которая показывает наиболее востребованные на рынке услуги и ключевых игроков. В 2023 году обновления вновь коснулись как структуры карты, так и состава игроков. В этом году в карту включены только те сервисы, которые продолжают работу в России.

Карта ключевых игроков рынка e-commerce включает направления:

  • привлечение покупателей;
  • управление магазином и работа с клиентом;
  • платежи и финансы;
  • отраслевые организации;
  • логистика;
  • IT;
  • торговые площадки;
  • CTM.

Команда aim digital  снова вошла в блок IT mCommerce, где собраны ключевые игроки рынка, которые занимаются мобильной разработкой для электронной торговли.

Весь блок «IT» включает сервисы, закрывающие следующие задачи интернет-магазина:

  • создание сайта или мобильного приложения интернет-магазина;
  • оптимизация внутренней деятельности компании в сфере электронной торговли;
  • ведение бизнеса бренда и подбор штата аутсорсеров для решения различных задач интернет-магазина;
  • обеспечение системы защиты от DDoS-атак.

Экосистема 2023 года включает 702 компании, а всего на карте 1 160 логотипов.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение