Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Data Insight совместно с Оborot.ru, при поддержке партнеров подготовили новую версию карты — «Экосистема электронной торговли — 2023».
Экосистема электронной торговли России — это ежегодный продукт Data Insight в виде карты, которая показывает наиболее востребованные на рынке услуги и ключевых игроков. В 2023 году обновления вновь коснулись как структуры карты, так и состава игроков. В этом году в карту включены только те сервисы, которые продолжают работу в России.
Карта ключевых игроков рынка e-commerce включает направления:
- привлечение покупателей;
- управление магазином и работа с клиентом;
- платежи и финансы;
- отраслевые организации;
- логистика;
- IT;
- торговые площадки;
- CTM.
Команда aim digital снова вошла в блок IT mCommerce, где собраны ключевые игроки рынка, которые занимаются мобильной разработкой для электронной торговли.
Весь блок «IT» включает сервисы, закрывающие следующие задачи интернет-магазина:
- создание сайта или мобильного приложения интернет-магазина;
- оптимизация внутренней деятельности компании в сфере электронной торговли;
- ведение бизнеса бренда и подбор штата аутсорсеров для решения различных задач интернет-магазина;
- обеспечение системы защиты от DDoS-атак.
Экосистема 2023 года включает 702 компании, а всего на карте 1 160 логотипов.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.