19 мая 2015, 14:33
2457 просмотров
Обслуживание ЦОД: аутсорсинг или собственная служба эксплуатации?
Практически сформирована программа
11-го форума «Центры Обработки Данных», посвященного аспектам построения и эксплуатации дата-центров в условиях курса на импортозамещение и пересмотра политики работы с западными вендорами.
В ходе деловой программы запланирован круглый стол на тему
«Обслуживание ЦОД: аутсорсинг vs собственные сотрудники». Участники обсудят тонкости передачи обслуживания инженерных систем на аутсорсинг, стратегии развития и эффективное планирование собственной службы эксплуатации, особенности обучения и сертификации специалистов отдела обслуживания и другие важные вопросы.
В рамках
11-го форума «Центры Обработки Данных» будут продемонстрированы новейшие тенденции в области развития IT-инфраструктуры, представлены лучшие практики, эффективные инструменты и технологии. Мероприятие состоится 26 мая 2015 в Москве. К участию приглашается IT-менеджмент, а также представители коммерческих ЦОД, провайдеры IT-услуг и оборудования. Организатор события – компания AHConferences.
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости