19 мая 2015, 14:33 2265 просмотров

Обслуживание ЦОД: аутсорсинг или собственная служба эксплуатации?

AHConferences
Практически сформирована программа 11-го форума «Центры Обработки Данных», посвященного аспектам построения и эксплуатации дата-центров в условиях курса на импортозамещение и пересмотра политики работы с западными вендорами. В ходе деловой программы запланирован круглый стол на тему «Обслуживание ЦОД: аутсорсинг vs собственные сотрудники». Участники обсудят тонкости передачи обслуживания инженерных систем на аутсорсинг, стратегии развития и эффективное планирование собственной службы эксплуатации, особенности обучения и сертификации специалистов отдела обслуживания и другие важные вопросы.  В рамках 11-го форума «Центры Обработки Данных» будут продемонстрированы новейшие тенденции в области развития IT-инфраструктуры, представлены лучшие практики, эффективные инструменты и технологии. Мероприятие состоится 26 мая 2015 в Москве. К участию приглашается IT-менеджмент, а также представители коммерческих ЦОД, провайдеры IT-услуг и оборудования. Организатор события – компания AHConferences.

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

Теги: цод ритейл
Источник: AHConferences
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Уникальный ассортимент для каждого подформата и до...
720
Как сэкономить ресурсы сотрудников и средства при ...
587
Об особенностях нового формата и развитии асcортим...
162
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и...
796
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
1191
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
3063
Рекомендуем посетить
Практически сформирована программа 11-го форума «Центры Обработки Данных», посвященного аспектам построения и эксплуатации дата-центров в условиях курса на импортозамещение и пересмотра политики работы с западными вендорами. В ходе деловой программы запланирован круглый стол на тему «Обслуживание ЦОД: аутсорсинг vs собственные сотрудники». Участники обсудят тонкости передачи обслуживания инженерных систем на аутсорсинг, стратегии развития и эффективное планирование собственной службы эксплуатации, особенности обучения и сертификации специалистов отдела обслуживания и другие важные вопросы.  В рамках 11-го форума «Центры Обработки Данных» будут продемонстрированы новейшие тенденции в области развития IT-инфраструктуры, представлены лучшие практики, эффективные инструменты и технологии. Мероприятие состоится 26 мая 2015 в Москве. К участию приглашается IT-менеджмент, а также представители коммерческих ЦОД, провайдеры IT-услуг и оборудования. Организатор события – компания AHConferences.

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

Обслуживание ЦОД: аутсорсинг или собственная служба эксплуатации?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Обслуживание ЦОД: аутсорсинг или собственная служба эксплуатации?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ahconferences-obsluzhivanie-tsod-autsorsing-ili-sobstvennaya-sluzhba-ekspluatatsii/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052