Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ключевые тематические направления форума:
CRM – клиентоориентированная стратегия бизнеса:
• Система единого фронт офиса на базе CRM-решения
• Управление клиентом в отделах продаж и обслуживания на всех этапах внедрения CRM
• Применение CRM – систем для дифференциации сервиса
• Развитие и реконструкция CRM
• Опыт использования CRM как инструмента программы лояльности
BI решения для сокращения издержек, увеличения прибыли:
• Big Data и аналитика: эффективный анализ для управления и удержания клиентов
• Бизнес – процессы для измерения и изменения удовлетворенности клиентов
• Business Intelligenсe во время кризиса: однозначно внедрять?
• BI –решения для получения данных о поведении клиентов
Безопасность данных:
• Безопасность CRM-системы: надежность инфраструктуры, аварийное восстановление
• Мобильный доступ к CRM-системе: ограничение и интеграция с мобильным устройством пользователя.
• Человеческий фактор в проблеме утечки информации о клиентах. Меры предупреждения возможности кражи данных сотрудниками компании
• Проектирование системы безопасности с учетом ФЗ №152. Соблюдение этих требований для защиты персональных данных о клиентах.
Участник выставки – InterProCom

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?