Декоративное изображение
2 618

Поделиться

Во Всемирный день качества, который отмечается 10 ноября, Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» получил высокую оценку своей работы по обеспечению качества продукции. Розничная сеть «Магнит» вручила «ЭКО-культуре» диплом победителя по итогам конкурса «Лучший по качеству».

«В преддверии Всемирного дня качества был проведен конкурс «Лучший по качеству». Ваша компания отмечена по результатам наилучших показателей взаимодействия в области обеспечения качества и безопасности, включая отсутствие за календарный год замечаний со стороны контролирующих органов и обращений клиентов на «Горячую линию» Компании, соответствие качества продукции по результатам собственных испытаний и уровень обеспечения качества на производственных площадках, продемонстрированных во время наших визитов, – отмечает в сопроводительном письме Наталья Соммер, директор Департамента Системы менеджмента Качества розничной сети «Магнит». – Поздравляем с наилучшими достижениями в области обеспечения качества и говорим «Спасибо», ведь именно благодаря вашим усилиям наши покупатели довольны и возвращаются к нам в «Магнит» за качественными товарами снова и снова».

Агрохолдинг «ЭКО-культура» искренне благодарит «Магнит» за высокую оценку работы многотысячного коллектива по выращиванию вкусных и полезных экологически чистых овощей.

Современные тепличные комплексы холдинга в шести регионах России, построенные по лучшим отраслевым стандартам и оснащенные передовым оборудованием, выращивают овощи круглогодично. В производственной программе 2022/2023 – широкий ассортимент томатов всех типов (круглые, сливовидные, коктейльные и черри), в том числе ряд новых гибридов с особыми вкусовыми и цветовыми характеристиками, а также огурцы и листовой салат. Ассортимент продукции под брендом «ЭКО-культура» был представлен на выставке Global Fresh Market, которая проходила в Москве с 7 по 10 ноября.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами