Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
11 марта 2020, 16:24 39 просмотров

Walmart, Starbucks и другие сталкиваются с новой проблемой коронавируса: больные работники и напуганные клиенты

АГРО24

Водитель Uber. Бариста в Starbucks. Сотрудник магазина Walmart.

Ритейлеры, сети быстрого питания и компании, связанные с обслуживанием клиентов, сталкиваются с новой проблемой, поскольку коронавирус распространяется в США: некоторые работники заболевают.

Walmart стал одной из последних американских компаний, которая подтвердила случай заболевания коронавирусом у их сотрудника. Женщина работает в Синтиане, маленьком городке в штате Кентукки. Она стала первой жительницей штата, получившей положительный результат на COVID-19.

Вспышка коронавируса изменила то, как ориентированные на потребителя бренды ведут бизнес в последние недели. Starbucks и Dunkin’запретили многоразовые кружки. McDonald’s увеличил частоту уборки. Некоторые франшизы Taco Bell и Wendy’s используют защищенную упаковку, чтобы водители доставки не могли притрагиваться к продуктам. Target ограничивает покупки дезинфицирующего средства для рук и некоторых чистящих средств, чтобы оставить необходимое количество товаров в запасе. В магазине также протираются кассовые дорожки и сенсорные экраны каждые 30 минут.

По словам доктора Дэвида Зига, консультанта в отделе кадров Mercer, даже при наличии профилактических мер в компаниях может наблюдаться рост числа заболевших работников.

Число случаев заражения в США растет так быстро, что количество меняется с каждым часом, и местные чиновники испытывают трудности с отслеживанием. Было около 100 случаев в США неделю назад. Ко вторнику во второй половине дня количество заразившихся превысило 800 по всей стране.

Размеры и масштабы некоторых компаний также увеличивают риски. Walmart, например, имеет магазины по всей стране и является крупнейшим частным работодателем в стране с 1,5 миллионами рабочих в США.

Работодатели беспокоятся о «клейме» со стороны клиентов, которые боятся вируса.

«Если Вы были в Walmart, не означает, что у Вас есть коронавирус. Мы должны сохранять спокойствие», - сказал губернатор Кентукки Энди Бешир.

Когда работник заболевает

Если в компании есть сотрудник с положительным результатом на COVID-19, он должен уведомить сотрудников и проконсультироваться с представителями здравоохранения. Он сказал, что должностные лица общественного здравоохранения должны помочь решить, кто из клиентов компании мог подвергнуться риску.

Например, если клиент проходит мимо кассы больного работника, он или она вряд ли будут в опасности. Но клиент может заболеть, если проведет с этим сотрудником длительное время, например, получит помощь от него в примерочной магазина одежды.

Компании следует отдавать должное, что они предупреждают общественность о больных работниках, поскольку это может способствовать повышению осведомленности и бдительности.

В настоящее время чиновники общественного здравоохранения пытаются максимально локализовать вирус, поэтому они пытаются отследить недавние взаимодействия пациента.

Водитель Uber из Квинса узнал о положительном результате на коронавирус в пятницу вечером. Компания рассказала, что он работал с представителями здравоохранения Нью-Йорка, чтобы определить, с какими пассажирами и как он контактировал.

Говорить общественности

Starbucks закрыл ресторан в центре Сиэтла в четверг вечером после того, как у баристы обнаружили COVID-19. Другие сотрудники кофейни были проинформированы, затем Starbucks сообщил всем своим сотрудникам в США по электронной почте и поделился открытым письмом с публикой на своем веб-сайте.

Представитель Starbucks Реджи Борджес сказал, что компания прозрачна, она признает тесную связь клиентов с их кафе.

Некоторые люди знают своего баристу по имени. Другие каждый день по пути на работу останавливаются ради чашки кофе. Это означает, что клиент может по-разному реагировать на новости о больном сотруднике Starbucks.

Доктор Ирвин Редленер, директор Национального центра готовности к стихийным бедствиям при Колумбийском университете, сказал, что компании должны подавать правильный тон, когда они уведомляют клиентов о больном работнике, и не использовать «панический язык».

Он порекомендовал делиться конкретной информацией о реакции компании, например, рассказать клиентам о тщательной очистке магазина или о результатах тестов других сотрудников.

«Морально, этично, Вы должны рассказать общественности», - сказал доктор Редленер. Но признал, что раскрытие «все же может остановить людей от похода в Ваш магазин».

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Конкурентный ландшафт изменится до неузнаваемости...
1034
Главные изменения в потреблении и настроениях росс...
1818
Компания урезала расходы на 40%, увеличила до...
4569
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
5626
Особенности, сложности и преимущества работы с раз...
1133
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
1521

Водитель Uber. Бариста в Starbucks. Сотрудник магазина Walmart.

Ритейлеры, сети быстрого питания и компании, связанные с обслуживанием клиентов, сталкиваются с новой проблемой, поскольку коронавирус распространяется в США: некоторые работники заболевают.

Walmart стал одной из последних американских компаний, которая подтвердила случай заболевания коронавирусом у их сотрудника. Женщина работает в Синтиане, маленьком городке в штате Кентукки. Она стала первой жительницей штата, получившей положительный результат на COVID-19.

Вспышка коронавируса изменила то, как ориентированные на потребителя бренды ведут бизнес в последние недели. Starbucks и Dunkin’запретили многоразовые кружки. McDonald’s увеличил частоту уборки. Некоторые франшизы Taco Bell и Wendy’s используют защищенную упаковку, чтобы водители доставки не могли притрагиваться к продуктам. Target ограничивает покупки дезинфицирующего средства для рук и некоторых чистящих средств, чтобы оставить необходимое количество товаров в запасе. В магазине также протираются кассовые дорожки и сенсорные экраны каждые 30 минут.

По словам доктора Дэвида Зига, консультанта в отделе кадров Mercer, даже при наличии профилактических мер в компаниях может наблюдаться рост числа заболевших работников.

Число случаев заражения в США растет так быстро, что количество меняется с каждым часом, и местные чиновники испытывают трудности с отслеживанием. Было около 100 случаев в США неделю назад. Ко вторнику во второй половине дня количество заразившихся превысило 800 по всей стране.

Размеры и масштабы некоторых компаний также увеличивают риски. Walmart, например, имеет магазины по всей стране и является крупнейшим частным работодателем в стране с 1,5 миллионами рабочих в США.

Работодатели беспокоятся о «клейме» со стороны клиентов, которые боятся вируса.

«Если Вы были в Walmart, не означает, что у Вас есть коронавирус. Мы должны сохранять спокойствие», - сказал губернатор Кентукки Энди Бешир.

Когда работник заболевает

Если в компании есть сотрудник с положительным результатом на COVID-19, он должен уведомить сотрудников и проконсультироваться с представителями здравоохранения. Он сказал, что должностные лица общественного здравоохранения должны помочь решить, кто из клиентов компании мог подвергнуться риску.

Например, если клиент проходит мимо кассы больного работника, он или она вряд ли будут в опасности. Но клиент может заболеть, если проведет с этим сотрудником длительное время, например, получит помощь от него в примерочной магазина одежды.

Компании следует отдавать должное, что они предупреждают общественность о больных работниках, поскольку это может способствовать повышению осведомленности и бдительности.

В настоящее время чиновники общественного здравоохранения пытаются максимально локализовать вирус, поэтому они пытаются отследить недавние взаимодействия пациента.

Водитель Uber из Квинса узнал о положительном результате на коронавирус в пятницу вечером. Компания рассказала, что он работал с представителями здравоохранения Нью-Йорка, чтобы определить, с какими пассажирами и как он контактировал.

Говорить общественности

Starbucks закрыл ресторан в центре Сиэтла в четверг вечером после того, как у баристы обнаружили COVID-19. Другие сотрудники кофейни были проинформированы, затем Starbucks сообщил всем своим сотрудникам в США по электронной почте и поделился открытым письмом с публикой на своем веб-сайте.

Представитель Starbucks Реджи Борджес сказал, что компания прозрачна, она признает тесную связь клиентов с их кафе.

Некоторые люди знают своего баристу по имени. Другие каждый день по пути на работу останавливаются ради чашки кофе. Это означает, что клиент может по-разному реагировать на новости о больном сотруднике Starbucks.

Доктор Ирвин Редленер, директор Национального центра готовности к стихийным бедствиям при Колумбийском университете, сказал, что компании должны подавать правильный тон, когда они уведомляют клиентов о больном работнике, и не использовать «панический язык».

Он порекомендовал делиться конкретной информацией о реакции компании, например, рассказать клиентам о тщательной очистке магазина или о результатах тестов других сотрудников.

«Морально, этично, Вы должны рассказать общественности», - сказал доктор Редленер. Но признал, что раскрытие «все же может остановить людей от похода в Ваш магазин».

Walmart, Starbucks и другие сталкиваются с новой проблемой коронавируса: больные работники и напуганные клиенты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Walmart, Starbucks и другие сталкиваются с новой проблемой коронавируса: больные работники и напуганные клиенты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-walmart-starbucks-i-drugie-stalkivayutsya-s-novoy-problemoy-koronavirusa-bolnye-rabotniki-i-n/2020-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052