Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 августа 2020, 12:17 988 просмотров

Walmart достигает рекордного роста в e-commerce

АГРО24

Электронная коммерция дала американскому гиганту розничной торговли Walmart толчок во время кризиса Covid-19: онлайн-продажи компании почти удвоились, а принудительное закрытие ресторанов означало, что все больше американцев покупали еду для приготовления дома.

Высокие ожидания

Чистая прибыль крупнейшего в мире ритейлера выросла на 75% до $6,5 млрд, что превзошло ожидания аналитиков. Его годовой оборот вырос на 5,6% до $138 млрд, поскольку сопоставимый рост оборота в США почти достиг двузначного числа.

Электронная коммерция была огромным фактором роста на внутреннем рынке США: онлайн-продажи в США почти удвоились (+ 97%) - самый быстрый рост за всю историю этого гиганта. Во время пандемии коронавируса потребители выходили в интернет, чтобы купить практически все, от игрушек до электроники ... но в основном продукты питания, поскольку многие рестораны вынуждены были держать свои двери закрытыми. Walmart использовал эту тенденцию в своих интересах и почти на треть увеличил количество временных интервалов для доставки на дом и самовывоза.

Ожидания от новой службы подписки Walmart Plus заоблачные, но запуск конкурента Amazon Prime откладывался несколько раз. Последний раз говорилось о о запуске в июле, но так ничего не произошло. Руководство Walmart теперь говорит, что оно заканчивает последние приготовления перед запуском.

Замедление «эффекта короны»

Финансовый директор Бретт Биггс до конца года предупреждает, что аналитикам не стоит рассчитывать на новый рекордный рост. В прошлом квартале паническая скупка товаров искусственно подталкивала продажи. Такого роста уже не ожидается в следующем квартале: в июле «эффект короны» замедлился, и рост оборота снизился до нормального уровня в 4%. Хуже того: продажи, связанные с закупкой перед началом учебного года, откладываются, так как многие школы передвигают первое сентября на более поздние даты.

Covid-19 также вызвал дополнительные расходы на $1,5 млрд для Walmart, включая повышение заработной платы и премии за опасное производство. Однако сети все же удалось повысить рентабельность, поскольку многие семьи решили потратить значительную часть своих потребительских чеков (на сумму от $1 000 до $1 500) на более дорогие вещи, такие как электроника или мебель.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart достигает рекордного роста в e-commerce

Электронная коммерция дала американскому гиганту розничной торговли Walmart толчок во время кризиса Covid-19: онлайн-продажи компании почти удвоились, а принудительное закрытие ресторанов означало, что все больше американцев покупали еду для приготовления дома.

Высокие ожидания

Чистая прибыль крупнейшего в мире ритейлера выросла на 75% до $6,5 млрд, что превзошло ожидания аналитиков. Его годовой оборот вырос на 5,6% до $138 млрд, поскольку сопоставимый рост оборота в США почти достиг двузначного числа.

Электронная коммерция была огромным фактором роста на внутреннем рынке США: онлайн-продажи в США почти удвоились (+ 97%) - самый быстрый рост за всю историю этого гиганта. Во время пандемии коронавируса потребители выходили в интернет, чтобы купить практически все, от игрушек до электроники ... но в основном продукты питания, поскольку многие рестораны вынуждены были держать свои двери закрытыми. Walmart использовал эту тенденцию в своих интересах и почти на треть увеличил количество временных интервалов для доставки на дом и самовывоза.

Ожидания от новой службы подписки Walmart Plus заоблачные, но запуск конкурента Amazon Prime откладывался несколько раз. Последний раз говорилось о о запуске в июле, но так ничего не произошло. Руководство Walmart теперь говорит, что оно заканчивает последние приготовления перед запуском.

Замедление «эффекта короны»

Финансовый директор Бретт Биггс до конца года предупреждает, что аналитикам не стоит рассчитывать на новый рекордный рост. В прошлом квартале паническая скупка товаров искусственно подталкивала продажи. Такого роста уже не ожидается в следующем квартале: в июле «эффект короны» замедлился, и рост оборота снизился до нормального уровня в 4%. Хуже того: продажи, связанные с закупкой перед началом учебного года, откладываются, так как многие школы передвигают первое сентября на более поздние даты.

Covid-19 также вызвал дополнительные расходы на $1,5 млрд для Walmart, включая повышение заработной платы и премии за опасное производство. Однако сети все же удалось повысить рентабельность, поскольку многие семьи решили потратить значительную часть своих потребительских чеков (на сумму от $1 000 до $1 500) на более дорогие вещи, такие как электроника или мебель.

продукты питания, продукты, еда, торговля, ритейл, ретейл, продуктовый ритейлWalmart достигает рекордного роста в e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-walmart-dostigaet-rekordnogo-rosta-v-e-commerce/2020-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052