Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Vital Farms запустила линию топленого масла в бутылках для соусов, а также цельных жидких яиц в картонных упаковках, компания нацелена предложить больше простоты на кухне.
Топленое масло американской компании производится из молока коров пастбищного содержания и выпускается в бутылке для соусов по 7,5 унции в двух вариантах: оригинальное и с гималайской розовой солью.
Согласно Vital Farms, безлактозное топленое масло подходит для жарки и тушения, а также может быть добавлено к тостам, попкорну или кофе.
Между тем, цельные жидкие яйца подходят для ускорения готовки или выпекания, когда необходимо добавить точное количество ингредиентов, и могут быть использованы для приготовления яичницы, омлета или запеканки.
Скотт Маркус, директор по маркетингу Vital Farms, сказал: «Люди не должны жертвовать качеством ради удобства на кухне. Поэтому мы решили предоставить им продукты самого высокого качества в более универсальном и удобном формате».
«Мы считаем, что потребители могут и должны наслаждаться вкусными продуктами и высокими стандартами Vital Farms даже в условиях нехватки времени».
Оба продукта изначально доступны исключительно в магазинах Whole Foods Market в США.
«Vital Farms является важным партнером для нас более десяти лет», - сказал Ли Робинсон, директор глобальной продуктовой группы Whole Foods Market. «Мы рады представить нашим покупателям новые продукты от бренда, который они знают и любят».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.