Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ответ кроется в стратегии Сбербанка на 2020 год, из которого становится ясно, что интересы Сбербанка уже находятся уже далеко за пределами финансового сектора. Цитата:
"Потребности наших клиентов находятся далеко за пределами финансового сектора, и мы будем работать над предложением цифровых нефинансовых продуктов и услуг, чтобы помочь нашим клиентам экономить один из самых ценных ресурсов — время".
19 апреля в рамках проекта «Choiseul 100 Россия» Корпоративный университет Сбербанка, выступающий главным партнером проекта с российской стороны, и «Институт Шуазель» организовали круглый стол, который собрал ведущих экспертов Франции и России по темам «Цифровая экономика» и «Умный регион».
Компанию АГРО24 на дискуссии представлял директор по продажам Никита Обидин.
По результатам проведения круглого стола представителю АГРО24 удалось лично познакомиться с главой «Сбербанк РФ» Германом Грефом и обсудить перспективы по развитию двусторонних отношений в сфере современных технологических решений для развития отрасли продуктов питания и тем самым ускорить процесс уже имеющихся договорённостей.
"Сегодня китайские и американские компании достигли существенного прогресса в формировании экосистем. Среди них такие ведущие технологические компании, как Alibaba, Tencent, Facebook, Google, Amazon, Apple и другие", - цитата из стратегии развития сбербанка на 2020 год.
"Герман Греф - очень открытый и позитивный человек, который при этом является президентом и председателем правления Сбербанка России, бывшим министром экономического развития и торговли РФ и членом совета директоров «Яндекса»", - делится впечатлениями представитель АГРО24.
Учитывая успехи Сбербанка и АГРО24 в последние годы, сотрудничество имеет все шансы стать плодотворным.
Торговая платформа АГРО24 владеет уникальными технологиями собственной разработки в сфере продуктов питания, возможности по анализу поведенческих факторов пользователей, а также крупнейшую базу поставщиков и покупателей, современный интерфейс и богатый опыт по отслеживанию тенденций оптовых и розничных цен на рынке продуктов питания.
А вот что заявляет Сбербанк о векторе своего развития:
В последние годы Сбербанк находится в авангарде технологических и инновационных изменений в стране. Мы успешно трансформируем собственную технологическую платформу и создаем крупнейшую промышленную ИТ-систему на базе самых современных технологий. Помимо этого, мы активно развиваем инновационные технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение, блокчейн, робототехнику и другие. На базе Сбербанка мы не просто внедряем новые технологии в наши бизнес-процессы, но также инвестируем в их развитие и популяризацию в масштабах государства.
Как мы видим, у партнёров гораздо больше общих интересов, чем кажется на первый взгляд. Тенденции рынка цифровых технологий диктуют новые правила игры, порождающие коллаборации компаний, находящихся, на первый взгляд, в разных отраслях.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.