Декоративное изображение
717

Поделиться

Продуктовые сети держатся до сих пор, несмотря на то что коронавирус тормозит темпы американской экономики, сообщили генеральные директора компаний-лидеров отрасли.

«На данный момент цепочка поставок остается сильной. Ситуация остается здоровой», - сказал генеральный директор Chipotle Брайан Никкол. «Нам повезло, что у нас есть такие замечательные партнеры, которые поставляют еду, необходимую для ведения бизнеса».

Пищевая индустрия в США сейчас переживает потрясения из-за пандемии коронавируса. Федеральный и муниципиальные органы власти требуют закрытия ресторанов и баров, за исключением сервисов самовывоза и доставки на дом, в то время как продуктовые магазины сталкиваются с повышенным спросом, поскольку потребители массово скупают товары долгого срока хранения.

Изменяющееся потребительское поведение выгодно сыграло на руку таким компаниям, как Freshly - служба доставки еды, по словам ее генерального директора Майкла Вайстраха.

Генеральный директор Freshly Майкл Вайстрах сказал, что компания видит «беспрецедентный спрос». В то же время компании удалось продолжить поставки продуктов питания без каких-либо сбоев.

«До сих пор чиновники, с которыми мы работали, очень помогали поддерживать цепочку поставок продовольствия», - сказал он.

Freshly объединилась с компанией Nestle, чтобы пожертвовать $500 тыс. на программу «Meals on Wheels America», которая обеспечивает поддержку пожилых людей, подвергающихся большему риску заразиться COVID-19.

По словам Кевина Хурикана, генерального директора Sysco, в то время как такие компании, как Freshly, хорошо вписываются в так называемую экономику «оставайся дома», компании, поставляющие продукты питания для школ и ресторанов, испытывают потребность в точке опоры.

В ответ дистрибьютор продуктов питания предпринял шаги, чтобы помочь небольшим ресторанам, которые ранее не имели надежных систем доставки или веб-сайтов, разобраться с новым способом работы.

«Мы очень усердно работаем, чтобы помочь тем небольшим ресторанам, у которых не было возможности сделать это самостоятельно», - сказал Хурикан.

Sysco также пытается получить доход от продуктовых сетей.

«У нас самая большая сеть поставок продуктов питания в Соединенных Штатах», - сказал он. «У нас есть грузовики, водители, еда, и мы можем вмешаться и действительно помочь магазинам заполнить свои полки».

Никкол, который ранее руководил Taco Bell, прежде чем присоединиться к Chipotle в феврале 2018 года, сказал, что одной из областей, которая его беспокоит, являются мелкие производители продуктов питания. Он сказал, что у Chipotle есть много соглашений с ними как часть приверженности компании «целостной пище».

«Я верю, что они будут подвергаться все большему давлению, поскольку спрос на ресторанную индустрию будет снижаться», - сказал Никкол.

«Я очень надеюсь, что будет поддержка таких небольших компаний в сельскохозяйственном секторе, как молодые фермеры и небольшие семейные фермы», - добавил Никкол.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами