Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продуктовые сети держатся до сих пор, несмотря на то что коронавирус тормозит темпы американской экономики, сообщили генеральные директора компаний-лидеров отрасли.
«На данный момент цепочка поставок остается сильной. Ситуация остается здоровой», - сказал генеральный директор Chipotle Брайан Никкол. «Нам повезло, что у нас есть такие замечательные партнеры, которые поставляют еду, необходимую для ведения бизнеса».
Пищевая индустрия в США сейчас переживает потрясения из-за пандемии коронавируса. Федеральный и муниципиальные органы власти требуют закрытия ресторанов и баров, за исключением сервисов самовывоза и доставки на дом, в то время как продуктовые магазины сталкиваются с повышенным спросом, поскольку потребители массово скупают товары долгого срока хранения.
Изменяющееся потребительское поведение выгодно сыграло на руку таким компаниям, как Freshly - служба доставки еды, по словам ее генерального директора Майкла Вайстраха.
Генеральный директор Freshly Майкл Вайстрах сказал, что компания видит «беспрецедентный спрос». В то же время компании удалось продолжить поставки продуктов питания без каких-либо сбоев.
«До сих пор чиновники, с которыми мы работали, очень помогали поддерживать цепочку поставок продовольствия», - сказал он.
Freshly объединилась с компанией Nestle, чтобы пожертвовать $500 тыс. на программу «Meals on Wheels America», которая обеспечивает поддержку пожилых людей, подвергающихся большему риску заразиться COVID-19.
По словам Кевина Хурикана, генерального директора Sysco, в то время как такие компании, как Freshly, хорошо вписываются в так называемую экономику «оставайся дома», компании, поставляющие продукты питания для школ и ресторанов, испытывают потребность в точке опоры.
В ответ дистрибьютор продуктов питания предпринял шаги, чтобы помочь небольшим ресторанам, которые ранее не имели надежных систем доставки или веб-сайтов, разобраться с новым способом работы.
«Мы очень усердно работаем, чтобы помочь тем небольшим ресторанам, у которых не было возможности сделать это самостоятельно», - сказал Хурикан.
Sysco также пытается получить доход от продуктовых сетей.
«У нас самая большая сеть поставок продуктов питания в Соединенных Штатах», - сказал он. «У нас есть грузовики, водители, еда, и мы можем вмешаться и действительно помочь магазинам заполнить свои полки».
Никкол, который ранее руководил Taco Bell, прежде чем присоединиться к Chipotle в феврале 2018 года, сказал, что одной из областей, которая его беспокоит, являются мелкие производители продуктов питания. Он сказал, что у Chipotle есть много соглашений с ними как часть приверженности компании «целостной пище».
«Я верю, что они будут подвергаться все большему давлению, поскольку спрос на ресторанную индустрию будет снижаться», - сказал Никкол.
«Я очень надеюсь, что будет поддержка таких небольших компаний в сельскохозяйственном секторе, как молодые фермеры и небольшие семейные фермы», - добавил Никкол.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.