Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ледяные хижины, юрты и тенты становятся все популярнее за последние несколько лет, так как рестораторы стремятся продлить срок службы своих открытых патио.
В этом году популярность таких заведений стремительно растет из-за лимитов на вместимость, ограничивающих количество посетителей в ресторанах.
Пандемия коронавируса вынудила владельцев ресторанов проявить творческий подход, чтобы сохранить свой бизнес на плаву. Флорида - один из немногих штатов, который разрешил барам и ресторанам вернуться к функционированию на полную мощность, но подавляющее большинство заведений все еще ищут способы привлечь как можно больше клиентов, соблюдая меры социального дистанцирования. Некоторые рестораторы отреагировали на расширение тенденции приема пищи на открытом воздухе с помощью оборудования, призванного отражать эстетику их внутренних помещений.
Но размещать клиентов на улице также означает считаться с погодой. Согласно недавнему исследованию посещаемости ресторанов и тенденций погоды, проведенного Foursquare и AccuWeather, из-за проливных дождей летом в Нью-Йорке посещение ресторанов сократилось на 14%. Сезон, город и тип кухни также могут влиять на то, насколько сильно посещаемость ресторана зависит от погоды.
«Мы видим, что независимо от того, где вы находитесь, независимо от того, в каком состоянии, люди осенью перестают ходить в рестораны», - сказал Билл МакГарри, старший вице-президент по продажам рекламы AccuWeather. «А зимой в Нью-Йорке, когда действительно холодно, никто не выходит вообще».
Некоторые владельцы ресторанов пытаются противостоять этой тенденции, создавая уютные, отапливаемые помещения на открытом воздухе. Но другие предпочитают впадать в спячку, а не тратить больше денег на обеды на открытом воздухе. Например, иглу из стекловолокна стоит $1 000 за штуку.
Вот несколько решений, которые пробуют рестораторы по всей стране.
A16 в Окленде, Калифорния
Итальянская закусочная A16 установила открытые тенты, подвешенные к деревянному каркасу, чтобы согреть своих посетителей. Совладелец Шелли Линдгрен сообщила, что ресторан планирует установить тепловые лампы. В Сан-Франциско, где ночью обычно прохладнее, уже есть лампы с подогревом.
Coconut Club в Вашингтоне, округ Колумбия
Ресторан в островном стиле построил снаружи оранжерею с электрическими обогревателями, чтобы согревать своих клиентов. Выдвижной тент дешевый и легко ломается, в то время как свадебные тенты дорогие и не предназначены для того, чтобы оставаться на улице так долго, сообщила совладелец Эмили Сайпс. Поэтому ресторан выбрал коммерческую теплицу высотой 33 фута.
Cafe du Soleil в Нью-Йорке
Посетители, сидящие во французском ресторане, расположенном в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, занимают пластиковые пузыри, которые также охватывают стулья и столы.
Владелец Ален Шевре сообщил New York Times, что в июле купил 16 пузырей в Интернете. По его словам, внутренняя температура пузыря ощущается примерно на десять градусов выше.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.