Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 сентября 2019, 07:27 632 просмотра

Почему Dunkin’ думает, что эспрессо даст компании толчок, необходимый в войне с Starbucks

АГРО24

Dunkin’ Brands делает огромную ставку на кофе.

Все это является частью инвестиций компании в свой бизнес в США, размер инвестиций составляет $100 миллионов. Dunkin’ хочет обновить бренд и стать ключевым игроком на рынке кофе. 

Эти расходы пошли на модернизацию оборудования, включая новые эспрессо-машины, и разработку нового дизайна торговых точек. Новый дизайн также включает в себя больше места для онлайн заказов и разливных прохладительных напитков.

Dunkin’ нацелена на расширение от своего северо-восточного оплота.

«Dunkin’ - это национальный бренд, но он почти поглощен региональным статусом», - говорит Эрик Гонсалес, аналитик рынка ценных бумаг KeyBanc Capital Markets.

Dunkin’ планирует открывать от 200 до 250 новых ресторанов в год в течение трех лет, начиная с 2019 года, рассматривая новые расположения на «ключевых растущих рынках».

Гонсалес сказал, что розничный кофейный бизнес Dunkin’ и недавний ребрендинг помогают сделать компанию узнаваемой на большинстве рынков США. Одним из способов, которым воспользовалась Dunkin’ для распространения своего бренда по всей стране, является продажа упакованного кофе в супермаркетах.

«Так что бренд есть», сказал Гонсалес. «Теперь необходимо найти новые рынки, на которых будут работать рестораны компании».

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему Dunkin’ думает, что эспрессо даст компании толчок, необходимый в войне с Starbucks

Dunkin’ Brands делает огромную ставку на кофе.

Все это является частью инвестиций компании в свой бизнес в США, размер инвестиций составляет $100 миллионов. Dunkin’ хочет обновить бренд и стать ключевым игроком на рынке кофе. 

Эти расходы пошли на модернизацию оборудования, включая новые эспрессо-машины, и разработку нового дизайна торговых точек. Новый дизайн также включает в себя больше места для онлайн заказов и разливных прохладительных напитков.

Dunkin’ нацелена на расширение от своего северо-восточного оплота.

«Dunkin’ - это национальный бренд, но он почти поглощен региональным статусом», - говорит Эрик Гонсалес, аналитик рынка ценных бумаг KeyBanc Capital Markets.

Dunkin’ планирует открывать от 200 до 250 новых ресторанов в год в течение трех лет, начиная с 2019 года, рассматривая новые расположения на «ключевых растущих рынках».

Гонсалес сказал, что розничный кофейный бизнес Dunkin’ и недавний ребрендинг помогают сделать компанию узнаваемой на большинстве рынков США. Одним из способов, которым воспользовалась Dunkin’ для распространения своего бренда по всей стране, является продажа упакованного кофе в супермаркетах.

«Так что бренд есть», сказал Гонсалес. «Теперь необходимо найти новые рынки, на которых будут работать рестораны компании».

кофе, продукты, продукты питания, продовольствие, напитки, безалкогольные напитки, ресторан, ресторанный бизнес, инвестиции, ребрендингПочему Dunkin’ думает, что эспрессо даст компании толчок, необходимый в войне с Starbucks
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-pochemu-dunkin-dumaet-chto-espresso-dast-kompanii-tolchok-neobkhodimyy-v-voyne-s-starbucks/2019-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052