Dunkin’ Brands делает огромную ставку на кофе.
Все это является частью инвестиций компании в свой бизнес в США, размер инвестиций составляет $100 миллионов. Dunkin’ хочет обновить бренд и стать ключевым игроком на рынке кофе.
Эти расходы пошли на модернизацию оборудования, включая новые эспрессо-машины, и разработку нового дизайна торговых точек. Новый дизайн также включает в себя больше места для онлайн заказов и разливных прохладительных напитков.
Dunkin’ нацелена на расширение от своего северо-восточного оплота.
«Dunkin’ - это национальный бренд, но он почти поглощен региональным статусом», - говорит Эрик Гонсалес, аналитик рынка ценных бумаг KeyBanc Capital Markets.
Dunkin’ планирует открывать от 200 до 250 новых ресторанов в год в течение трех лет, начиная с 2019 года, рассматривая новые расположения на «ключевых растущих рынках».
Гонсалес сказал, что розничный кофейный бизнес Dunkin’ и недавний ребрендинг помогают сделать компанию узнаваемой на большинстве рынков США. Одним из способов, которым воспользовалась Dunkin’ для распространения своего бренда по всей стране, является продажа упакованного кофе в супермаркетах.
«Так что бренд есть», сказал Гонсалес. «Теперь необходимо найти новые рынки, на которых будут работать рестораны компании».