Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 1000 зарубежных компаний из 64 стран будет представлено на национальных стендах выставки WorldFood Moscow 2019
Иностранные павильоны займут более 60 % всей экспозиции — ни на одной другой выставке вы не увидите столько иностранных поставщиков в одном месте.
Впервые в WorldFood Moscow участвует Саудовская Аравия, коллективная экспозиция организована независимой организацией Saudi Exports, которая станет официальным спонсором выставки. Саудовские компании успешно экспортируют финики, молочную продукцию, рыбу, мясо птицы, фрукты и овощи.
Первый раз представят свои национальные павильоны Бурунди, Воеводина (автономный край Сербии), Мексика, Сицилия, Чили. Вновь вернулись на выставку Испания и Филиппины. Стенд Узбекистана по сравнению с прошлогодним станет больше почти в два раза.
Европейские страны в этом году участвуют достаточно активно, несмотря на продолжающийся режим санкций. Вновь представит масштабную экспозицию один из ключевых участников — Италия. В выставке также примут участие Азербайджан, Бельгия, Македония, Молдова и Польша. Европейские компании предложат российским дистрибьюторам фрукты и овощи, кофе и чай, мучные и кондитерские изделия.
Широко будут представлены на выставке страны африканского континента: Алжир, Бурунди, Египет, Марокко, Руанда, Танзания, Тунис, Южная Африка, которые поставляют на российский рынок фрукты и овощи, орехи и сухофрукты, кофе, чай и пряности, какао.
Продукты питания из Азии представят Вьетнам, Казахстан, Киргизия, Таиланд, Узбекистан, Филиппины, Шри-Ланка, Южная Корея, Япония. Китай, ключевой игрок азиатского региона, вновь выступит с обширной экспозицией. В рамках выставки в специально организованной зоне для переговоров представители крупных китайских розничных сетей встретятся с российскими производителями продуктов питания для заключения контрактов по экспорту. В составе делегации — представители торговых сетей Better Life Commercial Chain Share, Rainbow Department Store, Beijing Chaoshifa Chain Store и других. Каждая из сетей объединяет более 200 магазинов. В переговорах также примут участие представители ассоциации China Chain Store & Franchise Association.
Азербайджан в этом году вновь стал страной-партнёром выставки. На национальном стенде Made in Azerbaijan будет представлено более 30 компаний с разнообразным ассортиментом продуктов питания. Коллективное участие компаний в выставке организовано Азербайджанским фондом поощрения экспорта и инвестиций (AZPROMO) при поддержке Министерства экономики Азербайджана.
Российские регионы в этом году представят порядка 500 компаний, как производителей, так и дистрибьюторов продуктов питания — на выставке будут представлены стенды более 40 регионов.
Наиболее крупные региональные экспозиции организуют Алтайский край, Омская область, Вологодская, Ивановская, Омская и Ульяновская области.
Москва впервые объединит производителей и дистрибьюторов продуктов питания — столица представит стенд площадью более 200 кв.м.
Кроме Москвы, впервые в выставке WorldFood Moscow будут представлены стенды Бурятии, Камчатки, Краснодарского края, Смоленской области, Хабаровского края и Хакасии.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.