Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
19 ноября 2020, 20:39 149 просмотров

Новые технологии: как искусственный интеллект может заставить совершить покупки?

АГРО24

Списки покупок, которые мы обычно составляем перед походом в магазин, становятся все более очевидными для супермаркетов.

Обычно это помогают определить карты лояльности, которые мы сканируем при совершении покупки. Но сейчас все больше ритейлеров начинают использовать искусственный интеллект. ИИ представляет собой программную систему, которая автоматически предугадывает предпочтения и стимулирует совершение покупок в индивидуальном порядке.

С каждым днем технологии развиваются все сильнее и создаются и совершенствуются приложения, которые могут подсказать ритейлерам желания и предпочтения покупателей. К примеру, Ubamarket сейчас активно работает над разработкой приложения, которое позволит покупателям оплачивать товары через телефон, составлять списки и сканировать продукты на наличие ингредиентов и аллергенов. Ubamarket прикладывает огромные усилия для внедения этой системы в крупнейшие торговые сети, однако пока безуспешно. Но компания времени даром не теряет и уже заключила сделки с более мелкими сетями магазинов, такими, как Spar, Co-op и Budgens.

К сожалению, пока приложение используется недостаточно активно, но количество пользователей постепенно растёт (отчасти, благодаря пандемии).

"С помощью приложения мы обнаружили, что среднее содержание корзины увеличилось на 20%, и люди с приложением в три раза чаще возвращаются за покупками в этот магазин", - говорит г-н Брум, директор Ubamarket.

Следует отметить, что онлайн-гигант Amazon также не скрывает факта сбора данных о своих покупателях. В базе ритейлер имеет огромное количество информации о своих клиентах исходя изих онлайн-покупок.

Amazon также работает над технологиями для супермаркетов, которые не имеют возможности модернизации своих магазинов дорогостоящими системами. Гигант предлагает тележки для супермаркетов, в которые встроены датчики, позволяющие обнаружить и сопоставить все, что вы кладете.

Другой американский ритейлер, Kroger, экспериментирует с умными полками, оснащенными ЖК-дисплеями, которые излучают контекстуализированный контент, предназначенный для привлечения клиентов к ним. Некоторые отображают предложения и персонализированный контент, подключаясь через Bluetooth к приложениям лояльности на телефонах.

Свыше трех четвертей крупных ритейлеров по всему миру либо уже имеют системы искусственного интеллекта, либо планируют установить их до конца года, сообщает исследовательская группа Gartner.

Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, о...
244
Как digital-сервисы позволяют закрывать массовые в...
500
Мясной магазин с рестораном и доставкой,...
1101
Как искать свободные ниши и расти на фоне снижающе...
2454
Новое в работе с поставщиками, формировании ассорт...
4364
Опыт новозеландского DIY-ритейлера. 
2344

Списки покупок, которые мы обычно составляем перед походом в магазин, становятся все более очевидными для супермаркетов.

Обычно это помогают определить карты лояльности, которые мы сканируем при совершении покупки. Но сейчас все больше ритейлеров начинают использовать искусственный интеллект. ИИ представляет собой программную систему, которая автоматически предугадывает предпочтения и стимулирует совершение покупок в индивидуальном порядке.

С каждым днем технологии развиваются все сильнее и создаются и совершенствуются приложения, которые могут подсказать ритейлерам желания и предпочтения покупателей. К примеру, Ubamarket сейчас активно работает над разработкой приложения, которое позволит покупателям оплачивать товары через телефон, составлять списки и сканировать продукты на наличие ингредиентов и аллергенов. Ubamarket прикладывает огромные усилия для внедения этой системы в крупнейшие торговые сети, однако пока безуспешно. Но компания времени даром не теряет и уже заключила сделки с более мелкими сетями магазинов, такими, как Spar, Co-op и Budgens.

К сожалению, пока приложение используется недостаточно активно, но количество пользователей постепенно растёт (отчасти, благодаря пандемии).

"С помощью приложения мы обнаружили, что среднее содержание корзины увеличилось на 20%, и люди с приложением в три раза чаще возвращаются за покупками в этот магазин", - говорит г-н Брум, директор Ubamarket.

Следует отметить, что онлайн-гигант Amazon также не скрывает факта сбора данных о своих покупателях. В базе ритейлер имеет огромное количество информации о своих клиентах исходя изих онлайн-покупок.

Amazon также работает над технологиями для супермаркетов, которые не имеют возможности модернизации своих магазинов дорогостоящими системами. Гигант предлагает тележки для супермаркетов, в которые встроены датчики, позволяющие обнаружить и сопоставить все, что вы кладете.

Другой американский ритейлер, Kroger, экспериментирует с умными полками, оснащенными ЖК-дисплеями, которые излучают контекстуализированный контент, предназначенный для привлечения клиентов к ним. Некоторые отображают предложения и персонализированный контент, подключаясь через Bluetooth к приложениям лояльности на телефонах.

Свыше трех четвертей крупных ритейлеров по всему миру либо уже имеют системы искусственного интеллекта, либо планируют установить их до конца года, сообщает исследовательская группа Gartner.

Новые технологии: как искусственный интеллект может заставить совершить покупки?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новые технологии: как искусственный интеллект может заставить совершить покупки?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-novye-tekhnologii-kak-iskusstvennyy-intellekt-mozhet-zastavit-sovershit-pokupki/2020-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052