Декоративное изображение
841

Поделиться

Списки покупок, которые мы обычно составляем перед походом в магазин, становятся все более очевидными для супермаркетов.

Обычно это помогают определить карты лояльности, которые мы сканируем при совершении покупки. Но сейчас все больше ритейлеров начинают использовать искусственный интеллект. ИИ представляет собой программную систему, которая автоматически предугадывает предпочтения и стимулирует совершение покупок в индивидуальном порядке.

С каждым днем технологии развиваются все сильнее и создаются и совершенствуются приложения, которые могут подсказать ритейлерам желания и предпочтения покупателей. К примеру, Ubamarket сейчас активно работает над разработкой приложения, которое позволит покупателям оплачивать товары через телефон, составлять списки и сканировать продукты на наличие ингредиентов и аллергенов. Ubamarket прикладывает огромные усилия для внедения этой системы в крупнейшие торговые сети, однако пока безуспешно. Но компания времени даром не теряет и уже заключила сделки с более мелкими сетями магазинов, такими, как Spar, Co-op и Budgens.

К сожалению, пока приложение используется недостаточно активно, но количество пользователей постепенно растёт (отчасти, благодаря пандемии).

"С помощью приложения мы обнаружили, что среднее содержание корзины увеличилось на 20%, и люди с приложением в три раза чаще возвращаются за покупками в этот магазин", - говорит г-н Брум, директор Ubamarket.

Следует отметить, что онлайн-гигант Amazon также не скрывает факта сбора данных о своих покупателях. В базе ритейлер имеет огромное количество информации о своих клиентах исходя изих онлайн-покупок.

Amazon также работает над технологиями для супермаркетов, которые не имеют возможности модернизации своих магазинов дорогостоящими системами. Гигант предлагает тележки для супермаркетов, в которые встроены датчики, позволяющие обнаружить и сопоставить все, что вы кладете.

Другой американский ритейлер, Kroger, экспериментирует с умными полками, оснащенными ЖК-дисплеями, которые излучают контекстуализированный контент, предназначенный для привлечения клиентов к ним. Некоторые отображают предложения и персонализированный контент, подключаясь через Bluetooth к приложениям лояльности на телефонах.

Свыше трех четвертей крупных ритейлеров по всему миру либо уже имеют системы искусственного интеллекта, либо планируют установить их до конца года, сообщает исследовательская группа Gartner.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами