Декоративное изображение
1 483

Производитель пива и вина Constellation Brands наблюдает всплеск потребления алкоголя поколением миллениалов, и, по словам руководителя компании, это частично объясняется одной конкретной причиной.

«Когда вы сказали, что миллениалы пьют больше, я говорю, это потому, что у них есть дети», - говорит аналитик Barclays Лорен Либерман. 

Либерман отпустил несколько шуток в ходе беседы с финансовым директором Constellation Brands Дэвидом Кляйном, который выступал с Либерманом на конференции Barclays Global Consumer Staples в среду.

«Я думаю, что это именно тот ответ», - ответил Кляйн.

Он процитировал исследование Constellation по миллениалам, чтобы поддержать свой более широкий тезис. Компания обнаружила, что в 2013 году миллениалы потребляли около 24 алкогольных напитков в месяц. К этому году цифра выросла до 29 в месяц. По данным Кляйна, около 77% всех миллениалов в США потребляют алкоголь.

«Однако мы не знаем, увидим ли мы то же самое с поколением Z в период их взросления - станет ли жизнь для них более стрессовой, и они будут пить немного больше? Пока рано говорить, но мы определенно видели это на миллениалах», - сказал Кляйн.

Кляйн добавил, что поколение Z в возрасте от 21 до 24 лет потребляет алкоголь «немного медленнее», чем миллениалы.

«Я думаю, что есть люди, которые говорят, что пьют меньше или пьют лучшие напитки, и это подталкивает их к таким тенденциям, как Corona Premier, Seltzer и Mic Ultra, и подобным брендам», - сказал Кляйн.

Интервью
Декоративное изображение

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение