McDonald's вступает в войну куриных сэндвичей.
Сеть тестирует Crispy Chicken Sandwich в Хьюстоне и Ноксвилле, штат Теннесси. Сэндвич с жареным куриным филе подается на масляном картофельном рулетике со сливочным маслом и солеными огурчиками. Делюкс версия также включает в себя помидоры, салат и майонез.
По словам пресс-секретаря McDonald's, сэндвичи можно будет купить со 2 по 26 января.
«Хьюстон. Ноксвилл. Как насчет обеда завтра? Никакой говядины», - написала компания в своем твиттере.
Франчайзи McDonald's попросили ввести в меню сэндвич с курицей в южном стиле, так как угроза со стороны Chick-fil-A возрастает с каждым днем. Правление Национальной ассоциации владельцев, независимой группы франчайзи, заявило в июле, что сэндвич с курицей должен быть их главным приоритетом.
Из куриных блюд McDonald’s сейчас предлагает наггетсы и бургер McChicken. Этой осенью в меню ресторанов дебютировал Spicy BBQ Chicken Sandwich; предложение ограничено по времени. Но чикагская сеть не тестировала ничего похожего на куриный сэндвич Chick-fil-A с 2018 года, когда она пробовала запуск сэндвича с курицей Ultimate в более чем 160 местах штата Вашингтон.
Сеть ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen, принадлежащая Restaurant Brands International, добилась большого успеха благодаря собственному варианту куриного сэндвича. После полной распродажи нового продукта в августе (за чуть более двух недель) сэндвич вернулся в начале ноября. Благодаря выпуску этого продукта Popeyes провел лучший квартал за почти два десятилетия, сообщив о росте продаж в США в той же точке продаж более чем на 10%.
Сэндвич с курицей Chick-fil-A помог компании стать третьей по величине сетью ресторанов страны по объему продаж, уступая только McDonald's и Starbucks. McDonald's имеет около 14 000 ресторанов в США, в то время как Chick-fil-A к концу 2018 года управляла 1 989 автономными ресторанами и 363 «лицензированными единицами», которые располагаются в нетрадиционных местах – стадионах, парках развлечений, университетах.