Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 декабря 2019, 07:23 1242 просмотра

McDonald's тестирует куриный сэндвич

АГРО24

McDonald's вступает в войну куриных сэндвичей.

Сеть тестирует Crispy Chicken Sandwich в Хьюстоне и Ноксвилле, штат Теннесси. Сэндвич с жареным куриным филе подается на масляном картофельном рулетике со сливочным маслом и солеными огурчиками. Делюкс версия также включает в себя помидоры, салат и майонез.

По словам пресс-секретаря McDonald's, сэндвичи можно будет купить со 2 по 26 января.

«Хьюстон. Ноксвилл. Как насчет обеда завтра? Никакой говядины», - написала компания в своем твиттере.

Франчайзи McDonald's попросили ввести в меню сэндвич с курицей в южном стиле, так как угроза со стороны Chick-fil-A возрастает с каждым днем. Правление Национальной ассоциации владельцев, независимой группы франчайзи, заявило в июле, что сэндвич с курицей должен быть их главным приоритетом.

Из куриных блюд McDonald’s сейчас предлагает наггетсы и бургер McChicken. Этой осенью в меню ресторанов дебютировал Spicy BBQ Chicken Sandwich; предложение ограничено по времени. Но чикагская сеть не тестировала ничего похожего на куриный сэндвич Chick-fil-A с 2018 года, когда она пробовала запуск сэндвича с курицей Ultimate в более чем 160 местах штата Вашингтон.

Сеть ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen, принадлежащая Restaurant Brands International, добилась большого успеха благодаря собственному варианту куриного сэндвича. После полной распродажи нового продукта в августе (за чуть более двух недель) сэндвич вернулся в начале ноября. Благодаря выпуску этого продукта Popeyes провел лучший квартал за почти два десятилетия, сообщив о росте продаж в США в той же точке продаж более чем на 10%.

Сэндвич с курицей Chick-fil-A помог компании стать третьей по величине сетью ресторанов страны по объему продаж, уступая только McDonald's и Starbucks. McDonald's имеет около 14 000 ресторанов в США, в то время как Chick-fil-A к концу 2018 года управляла 1 989 автономными ресторанами и 363 «лицензированными единицами», которые располагаются в нетрадиционных местах – стадионах, парках развлечений, университетах.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald's тестирует куриный сэндвич

McDonald's вступает в войну куриных сэндвичей.

Сеть тестирует Crispy Chicken Sandwich в Хьюстоне и Ноксвилле, штат Теннесси. Сэндвич с жареным куриным филе подается на масляном картофельном рулетике со сливочным маслом и солеными огурчиками. Делюкс версия также включает в себя помидоры, салат и майонез.

По словам пресс-секретаря McDonald's, сэндвичи можно будет купить со 2 по 26 января.

«Хьюстон. Ноксвилл. Как насчет обеда завтра? Никакой говядины», - написала компания в своем твиттере.

Франчайзи McDonald's попросили ввести в меню сэндвич с курицей в южном стиле, так как угроза со стороны Chick-fil-A возрастает с каждым днем. Правление Национальной ассоциации владельцев, независимой группы франчайзи, заявило в июле, что сэндвич с курицей должен быть их главным приоритетом.

Из куриных блюд McDonald’s сейчас предлагает наггетсы и бургер McChicken. Этой осенью в меню ресторанов дебютировал Spicy BBQ Chicken Sandwich; предложение ограничено по времени. Но чикагская сеть не тестировала ничего похожего на куриный сэндвич Chick-fil-A с 2018 года, когда она пробовала запуск сэндвича с курицей Ultimate в более чем 160 местах штата Вашингтон.

Сеть ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen, принадлежащая Restaurant Brands International, добилась большого успеха благодаря собственному варианту куриного сэндвича. После полной распродажи нового продукта в августе (за чуть более двух недель) сэндвич вернулся в начале ноября. Благодаря выпуску этого продукта Popeyes провел лучший квартал за почти два десятилетия, сообщив о росте продаж в США в той же точке продаж более чем на 10%.

Сэндвич с курицей Chick-fil-A помог компании стать третьей по величине сетью ресторанов страны по объему продаж, уступая только McDonald's и Starbucks. McDonald's имеет около 14 000 ресторанов в США, в то время как Chick-fil-A к концу 2018 года управляла 1 989 автономными ресторанами и 363 «лицензированными единицами», которые располагаются в нетрадиционных местах – стадионах, парках развлечений, университетах.

продукты, продукты питания, еда, фастфуд, mcdonalds, рестораны, рестораны быстрого питанияMcDonald's тестирует куриный сэндвич
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-mcdonald-s-testiruet-kurinyy-sendvich/2019-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052