EuroShop
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 декабря 2019, 14:52 1335 просмотров

В чем ценность поездки в европейский ритейл - тур для меня?

myRetailStrategy
В чем ценность ритейл-тура для меня?
1) Функциональность – тур спроектирован для максимизации пользы в поездке за счет предварительного планирования.
Время - ценный ресурс. На выставке Еврошоп более 2000 экспонентов, чтобы обойти их все нужна как минимум неделя. Предварительная подготовка и планирование логистики по согласованию с вами позволит посетить именно те стенды и презентации, которые вам необходимы - не теряя время на поиск нужных входов, стендов, просчеты расстояний от одной точки до другой. Четкий предварительный план и максимальная реализация. Профессиональный переводчик из мира ритейла, знающий тонкости перевода, будет сопровождать все семинары и поможет с переводом. 
2) Эффективность – увидите применение технологий и инноваций на практике в реальных сетях в сопровождении международных экспертов ритейла. 
Посещение интересных и успешных форматов сетей: 
Германия – REWE, EDEKA, ALDI, LIDL, DM
Нидерланды - Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza.
Важный ресурс, который будет у вас в поездке – это сопровождение международных экспертов, их связи и возможности позволят задать те вопросы, на которые вы долго искали ответы. Общение с менеджментом сетей в формате вопрос-ответ с ориентиром на ваш бизнес.
Сопровождающие эксперты:
Доктор Бернд Халлер (Германия) - экс директор выставки Еврошоп, эксперт в розничной торговле с 40-летним опытом. Основатель и профессор Европейской Академии Ритейла (European Retail Academy) объединяющающей 124 образовательные и исследовательские организации, а также крупные розничные компании из 23 стран мира.
Александр Шубин (Россия, США) - к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний, эксперт по розничному рынку США Член Ассоциации Независимых Директоров,15-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге.
3) Ясность – воркшопы с международными экспертами ритейла внесут объективное понимание полученных знаний из поездки.
Позволят понять, как технологии можно использовать для цифровой трансформации и улучшения бизнес моделей розничных компаний. 
Актуальные темы:
Доктор Бернд Халлер (Германия) - экс директор выставки Еврошоп, эксперт в розничной торговле с 40-летним опытом.
Основатель и профессор Европейской Академии Ритейла (European Retail Academy)
• Воркшоп «Современные мировые тенденции ритейла, обзор европейского розничного рынка»
Александр Шубин (Россия, США) - к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний
• Воркшоп «Цифровая трансформация бизнес модели розничных компаний»
• Воркшоп «Анализ и применение полученных знаний и идей на практике. Практикум – построение карты инноваций для вашего бизнеса»
Манфред Лаабер (Австрия) - экс - директор сети DM, основатель и директор компании SRS Consulting GmbH, обладающий 30-летним опытом работы в международной розничной торговле и в сфере услуг. 
• Воркшоп и посещение сети DM «Ключевые факторы успеха бизнес-модели Drogerie Markt»
Роланд Бергмэн (США) - член совета диреторов Стокгольмской школы и Сколково, основатель и генеральный директор международной компании Asset Economics, Inc., специализирующейся в области стратегического консалтинга и управления стоимостью 
• Воркшоп «Бизнес модели стратегии розницы и управление стоимостью розничной компании»
Ольга Савушкина (Нидерланды) - эксперт по категорийному менеджменту, стратегическому маркетингу, шоппер-маркетингу, сертификация СМА CPСМ.
• Воркшоп «КатМан 2.0. Бизнес – модель и ключевые вызовы для роста бизнеса в современном ритейле»
• Посещение сетей Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza, Marqt, Vomar в сопровождениии экспертов от «JosdeVries The Retail Company Russia»
4) Результативность – развитие компании через внедрение новых технологий.
  Дополнительная ценность в виде ритейл тура и стратегических воркшопов позволят понять, как оптимально трансформировать бизнес модель розничной компании с помощью внедрения новых технологий, тем самым увеличивая и ее стоимость. Полученные в ходе поездки знания о новых трендах и перспективах в мире ритейла помогут выбрать эффективные инструменты для решения бизнес-задач.
Все вопросы о поездке можно уточнить у Натальи Кобец  
Тел: +7 (952) 813-82-12
Вотсапп+7 (904) 962-04-43
Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В чем ценность поездки в европейский ритейл - тур для меня?В чем ценность ритейл-тура для меня?
1) Функциональность – тур спроектирован для максимизации пользы в поездке за счет предварительного планирования.
Время - ценный ресурс. На выставке Еврошоп более 2000 экспонентов, чтобы обойти их все нужна как минимум неделя. Предварительная подготовка и планирование логистики по согласованию с вами позволит посетить именно те стенды и презентации, которые вам необходимы - не теряя время на поиск нужных входов, стендов, просчеты расстояний от одной точки до другой. Четкий предварительный план и максимальная реализация. Профессиональный переводчик из мира ритейла, знающий тонкости перевода, будет сопровождать все семинары и поможет с переводом. 
2) Эффективность – увидите применение технологий и инноваций на практике в реальных сетях в сопровождении международных экспертов ритейла. 
Посещение интересных и успешных форматов сетей: 
Германия – REWE, EDEKA, ALDI, LIDL, DM
Нидерланды - Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza.
Важный ресурс, который будет у вас в поездке – это сопровождение международных экспертов, их связи и возможности позволят задать те вопросы, на которые вы долго искали ответы. Общение с менеджментом сетей в формате вопрос-ответ с ориентиром на ваш бизнес.
Сопровождающие эксперты:
Доктор Бернд Халлер (Германия) - экс директор выставки Еврошоп, эксперт в розничной торговле с 40-летним опытом. Основатель и профессор Европейской Академии Ритейла (European Retail Academy) объединяющающей 124 образовательные и исследовательские организации, а также крупные розничные компании из 23 стран мира.
Александр Шубин (Россия, США) - к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний, эксперт по розничному рынку США Член Ассоциации Независимых Директоров,15-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге.
3) Ясность – воркшопы с международными экспертами ритейла внесут объективное понимание полученных знаний из поездки.
Позволят понять, как технологии можно использовать для цифровой трансформации и улучшения бизнес моделей розничных компаний. 
Актуальные темы:
Доктор Бернд Халлер (Германия) - экс директор выставки Еврошоп, эксперт в розничной торговле с 40-летним опытом.
Основатель и профессор Европейской Академии Ритейла (European Retail Academy)
• Воркшоп «Современные мировые тенденции ритейла, обзор европейского розничного рынка»
Александр Шубин (Россия, США) - к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний
• Воркшоп «Цифровая трансформация бизнес модели розничных компаний»
• Воркшоп «Анализ и применение полученных знаний и идей на практике. Практикум – построение карты инноваций для вашего бизнеса»
Манфред Лаабер (Австрия) - экс - директор сети DM, основатель и директор компании SRS Consulting GmbH, обладающий 30-летним опытом работы в международной розничной торговле и в сфере услуг. 
• Воркшоп и посещение сети DM «Ключевые факторы успеха бизнес-модели Drogerie Markt»
Роланд Бергмэн (США) - член совета диреторов Стокгольмской школы и Сколково, основатель и генеральный директор международной компании Asset Economics, Inc., специализирующейся в области стратегического консалтинга и управления стоимостью 
• Воркшоп «Бизнес модели стратегии розницы и управление стоимостью розничной компании»
Ольга Савушкина (Нидерланды) - эксперт по категорийному менеджменту, стратегическому маркетингу, шоппер-маркетингу, сертификация СМА CPСМ.
• Воркшоп «КатМан 2.0. Бизнес – модель и ключевые вызовы для роста бизнеса в современном ритейле»
• Посещение сетей Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza, Marqt, Vomar в сопровождениии экспертов от «JosdeVries The Retail Company Russia»
4) Результативность – развитие компании через внедрение новых технологий.
  Дополнительная ценность в виде ритейл тура и стратегических воркшопов позволят понять, как оптимально трансформировать бизнес модель розничной компании с помощью внедрения новых технологий, тем самым увеличивая и ее стоимость. Полученные в ходе поездки знания о новых трендах и перспективах в мире ритейла помогут выбрать эффективные инструменты для решения бизнес-задач.
Все вопросы о поездке можно уточнить у Натальи Кобец  
Тел: +7 (952) 813-82-12
Вотсапп+7 (904) 962-04-43
ритейлеры, ритейл, цифровые технологииВ чем ценность поездки в европейский ритейл - тур для меня?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-chem-tsennost-poezdki-v-evropeyskiy-riteyl-tur-dlya-menya/2019-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052