Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
27 марта 2020, 09:53 1089 просмотров

Ликеро-водочные заводы и пивовары, производящие дезинфицирующее средство, лоббируют Конгресс и FDA, чтобы продолжать производство

АГРО24

Продажи виски на заводе New Liberty в Филадельфии упали как минимум на 50% из-за закрытия баров, ресторанов и винных магазинов из-за вспышки коронавируса.

«У некоторых ликеро-водочных заводов это число ближе к 80%, потому что у них меньшие масштабы, которые зависят от прямого канала сбыта потребителю», - сказал владелец фабрики Роберт Касселл.

В надежде использовать свои средства для борьбы с распространением коронавируса и удержания сотрудников на заработной плате, гильдия производителей алкогольных напитков заключила партнерские отношения с штатом Пенсильвания для производства 100 000 бутылок дезинфицирующего средства для рук с использованием алкоголя, который обычно наполняет бутылки спиртных напитков. Штат испытывал дефицит дезинфицирующих средств, так как люди пытаются предотвратить распространение очень заразного вируса.

Во всем мире крупные алкогольные производители и пивоваренные заводы, в том числе Anheuser-Busch InBev, Bacardi, Diageo, производитель Jack Daniels Brown-Forman и другие, предприняли аналогичные усилия, чтобы пожертвовать или продать по себестоимости алкоголь, необходимый для изготовления дезинфицирующего средства в соответствии с принципами Всемирной организации здравоохранения. Но эти усилия сталкиваются с двумя препятствиями, которые отрасль пытается решить.

Одна большая проблема для небольших производителей и пивоваров: если дезинфицирующее средство изготавливается из неденатурированного спирта или спирта, предназначенного для потребления человеком, производители должны платить федеральный акцизный налог. Денатурированный спирт уже освобожден от налога.

Касселл и другие члены гильдии говорят, что налог повредит их способности помогать населению и продолжать трудоустраивать более 2000 работников в штате.

«Это способ, благодаря которому мы можем обеспечить население необходимым продуктом», - сказал Касселл. «Налог - это проблема, но есть некоторый уровень уверенности, что мы можем сделать это без огромного уровня риска».

Федеральный акцизный налог на дистиллированные спирты составляет $2,70 за галлон для первых 100 000 галлонов, произведенных в календарном году. За каждый дополнительный галлон налог составляет $13,34, пока не будет произведено более 22 млн галлонов.

Еще одним препятствием, с которым сталкиваются компании, является то, что Управление по контролю за продуктами и лекарствами может помешать им производить дезинфицирующее средство.

FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) сообщило, что неденатурированный алкоголь нельзя использовать для дезинфицирующего средства для рук из-за опасений, что дети могут употребить его в пищу. Торговая группа в настоящее время поддерживает связь с законодателями и FDA, чтобы найти способы делать дезинфицирующее средство без дополнительных затрат.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ликеро-водочные заводы и пивовары, производящие дезинфицирующее средство, лоббируют Конгресс и FDA, чтобы продолжать производство

Продажи виски на заводе New Liberty в Филадельфии упали как минимум на 50% из-за закрытия баров, ресторанов и винных магазинов из-за вспышки коронавируса.

«У некоторых ликеро-водочных заводов это число ближе к 80%, потому что у них меньшие масштабы, которые зависят от прямого канала сбыта потребителю», - сказал владелец фабрики Роберт Касселл.

В надежде использовать свои средства для борьбы с распространением коронавируса и удержания сотрудников на заработной плате, гильдия производителей алкогольных напитков заключила партнерские отношения с штатом Пенсильвания для производства 100 000 бутылок дезинфицирующего средства для рук с использованием алкоголя, который обычно наполняет бутылки спиртных напитков. Штат испытывал дефицит дезинфицирующих средств, так как люди пытаются предотвратить распространение очень заразного вируса.

Во всем мире крупные алкогольные производители и пивоваренные заводы, в том числе Anheuser-Busch InBev, Bacardi, Diageo, производитель Jack Daniels Brown-Forman и другие, предприняли аналогичные усилия, чтобы пожертвовать или продать по себестоимости алкоголь, необходимый для изготовления дезинфицирующего средства в соответствии с принципами Всемирной организации здравоохранения. Но эти усилия сталкиваются с двумя препятствиями, которые отрасль пытается решить.

Одна большая проблема для небольших производителей и пивоваров: если дезинфицирующее средство изготавливается из неденатурированного спирта или спирта, предназначенного для потребления человеком, производители должны платить федеральный акцизный налог. Денатурированный спирт уже освобожден от налога.

Касселл и другие члены гильдии говорят, что налог повредит их способности помогать населению и продолжать трудоустраивать более 2000 работников в штате.

«Это способ, благодаря которому мы можем обеспечить население необходимым продуктом», - сказал Касселл. «Налог - это проблема, но есть некоторый уровень уверенности, что мы можем сделать это без огромного уровня риска».

Федеральный акцизный налог на дистиллированные спирты составляет $2,70 за галлон для первых 100 000 галлонов, произведенных в календарном году. За каждый дополнительный галлон налог составляет $13,34, пока не будет произведено более 22 млн галлонов.

Еще одним препятствием, с которым сталкиваются компании, является то, что Управление по контролю за продуктами и лекарствами может помешать им производить дезинфицирующее средство.

FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) сообщило, что неденатурированный алкоголь нельзя использовать для дезинфицирующего средства для рук из-за опасений, что дети могут употребить его в пищу. Торговая группа в настоящее время поддерживает связь с законодателями и FDA, чтобы найти способы делать дезинфицирующее средство без дополнительных затрат.

продукты питания, продукты, алкоголь, алкогольные напитки, коронавирус, производство алкоголяЛикеро-водочные заводы и пивовары, производящие дезинфицирующее средство, лоббируют Конгресс и FDA, чтобы продолжать производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-likero-vodochnye-zavody-i-pivovary-proizvodyashchie-dezinfitsiruyushchee-sredstvo-lobbiruyut-/2020-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052