Декоративное изображение
1 014

Поделиться

Магазины освежают свои секции свежих овощей и фруктов, чтобы привлечь больше заботящихся о своем здоровье покупателей.

Фрукты и овощи становятся все более важным источником роста продаж для розничных продавцов пищевых продуктов в США, стремящихся извлечь выгоду из растущего потребительского спроса на свежие продукты питания. Продовольственные магазины расширяют секции «Овощи и фрукты», снабжают их новыми и экзотическими сортами и добавляют такие услуги, как соковые батончики и контейнеры с предварительно нарезанные фруктами и овощами.

Продажи продукции в США выросли до $62 млрд в этом году с $60,8 млрд в 2018 году, по данным исследовательской компании Nielsen. Эти продажи - яркое пятно для отрасли, сталкивающейся с множеством проблем. Тяжелые инвестиции в доставку напрягают и без того маржинальную бизнес-модель. Зерновые, консервированные супы и другие упакованные продукты, которые исторически приносили прибыль, теряют популярность, заставляя ритейлеров находить новые способы привлечения клиентов.

«Свежие продукты - это то, что создает доверие между клиентами и ритейлерами», - сказала Сьюзи Монфорд, вице-президент по свежему мерчендайзингу в Kroger Co.

В прошлом году объем продаж экологически чистых продуктов Kroger достиг $1 млрд, что сделало сеть супермаркетов одним из крупнейших продавцов органических продуктов в стране. Базирующаяся в Цинциннати бакалейная лавка предлагает больше сезонных продуктов, таких как яблоки Cosmic Crisp, которые дебютировали этой осенью. Kroger также работает со стартапами над планами выращивать травы в своих магазинах и продлить срок службы продуктов.

Walmart Inc. расширяет проходы и устанавливает мусорные ведра, чтобы разделы «Овощи и фрукты» выглядели как фермерские рынки. Компания Sprouts Farmers Market Inc., специализирующаяся на продаже экологически чистых продуктов, предлагает больше специальных продуктов, таких как виноградная вата.

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами