Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 673

Мария Драбова, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими», отвечает на этот вопрос так: «В конце 2020 года мы вынуждены были проинформировать клиентов о повышении отпускных цен на нашу продукцию в диапазоне от 2% до 8%, в зависимости от вида продукции».

Затем Мария отметила, что цены на чай и кофе напрямую зависят от стоимости тароупаковочных материалов, а также от общей конъюктуры рынка. В качестве примера Дробова рассказала, что в текущих реалиях существенное влияние на цену единицы продукции оказывает увеличение тарифов на морскую перевозку чайно-кофейного сырья.

Виктория Гаврилова, исполняющий обязанности глобального директора по маркетингу компании «Май», рассказала о ситуации, сложившейся в их корпорации:

«Основная причина – девальвация рубля. Кроме того, из-за резкого удорожания фрахта и упаковочных материалов в текущем году планируется еще одно повышение. По категории «кофе» цены подняли на 7%. Планируем поднимать в 2021 из-за роста цен на кофе и цен на упаковки».

Что касается потребительского поведения, то, по словам Виктории Гавриловой, сейчас наблюдается тренд на рост натурального кофе (почти +10% по сравнению с показателями прошлого года за аналогичный период).

Наибольшим спросом у российского потребителя в категории «чай» пользуются пакетированные чаи (68%).

Однако, Рамаз Чантурия, генеральный директор Российской ассоциации чая и кофе, заверил, что несмотря на все сложности, с которыми сталкиваются российские производители чая и кофе существенного увеличения цен на данные продукты не предвидится:

«Общая экономическая обстановка, снижение покупательской активности давит на всех, поэтому повышение цены – это высокий риск потери доли рынка и снижения продаж. Поэтому никто не рискует необоснованно повышать цены».

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение