Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Затем Мария отметила, что цены на чай и кофе напрямую зависят от стоимости тароупаковочных материалов, а также от общей конъюктуры рынка. В качестве примера Дробова рассказала, что в текущих реалиях существенное влияние на цену единицы продукции оказывает увеличение тарифов на морскую перевозку чайно-кофейного сырья.
Виктория Гаврилова, исполняющий обязанности глобального директора по маркетингу компании «Май», рассказала о ситуации, сложившейся в их корпорации:
«Основная причина – девальвация рубля. Кроме того, из-за резкого удорожания фрахта и упаковочных материалов в текущем году планируется еще одно повышение. По категории «кофе» цены подняли на 7%. Планируем поднимать в 2021 из-за роста цен на кофе и цен на упаковки».Что касается потребительского поведения, то, по словам Виктории Гавриловой, сейчас наблюдается тренд на рост натурального кофе (почти +10% по сравнению с показателями прошлого года за аналогичный период).
Наибольшим спросом у российского потребителя в категории «чай» пользуются пакетированные чаи (68%).
Однако, Рамаз Чантурия, генеральный директор Российской ассоциации чая и кофе, заверил, что несмотря на все сложности, с которыми сталкиваются российские производители чая и кофе существенного увеличения цен на данные продукты не предвидится:
«Общая экономическая обстановка, снижение покупательской активности давит на всех, поэтому повышение цены – это высокий риск потери доли рынка и снижения продаж. Поэтому никто не рискует необоснованно повышать цены».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.