Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 сентября 2019, 17:46 387 просмотров

Итоги WorldFood Moscow 2019

АГРО24

На прошлой неделе завершилась выставка WorldFood Moscow 2019, одна из самых значительных выставок в сфере продуктов питания в этом году. За четыре дня (24-27 сентября) выставку посетили 39768 посетителей, 37% которых посещали выставку повторно.

Компания АГРО24 тоже приняла участие в выставке со своим стендом, наряду с ещё 1762 компаниями, представившими свою продукцию, из которых более 1100 компаний были иностранными. Множество посетителей выставки уже знали о Торговой платформе и приходили познакомиться лично, некоторые испытывали трудности с самостоятельной работой на платформе, и наши консультанты проводили для таких клиентов небольшие обучающие сессии.

На выставке от компании АГРО24 работали девушки-промоутеры, которые знакомили посетителей и участников выставки с Торговой платформой и приглашали на наш стенд, а также собирали приглашения и контакты от поставщиков и покупателей продуктов питания всех категорий.

Также на выставке прошёл ряд запланированных встреч с действующими контрагентами, где состоялись личные знакомства, подтверждались договорённости и обсуждались процессы увеличения количества сделок. 

Особенно хорошо прошли переговоры с рядом стран Арабского региона: Марокко, Египет, Арабские Эмираты, Сирия. За чашками зелёного кофе с восточными сладостями обсуждались поставки кондитерских изделий, чая, фруктов и овощей и других продуктовых категорий интересных пользователям платформы. 

На пленарных дискуссиях обсуждались новые этапы развития продуктового ритейла. Обозначились некоторые продуктовые тренды, например, что небольшие сети больше не стремятся конкурировать в цене с крупным ритейлом, но стремятся закрепиться и увеличить доходы с помощью внедрения новых удобных сервисов, повышения качества услуг и хорошего ассортимента. 

Крупный ритейл, в свою очередь, вкладывается в инновации и стремится захватить технологическое превосходство над конкурентами. 

Приятно, что компания АГРО24 находится на вершине технологического стека в продуктовой отрасли и решает актуальные вопросы индустрии, делая полезный и качественный цифровой продукт для своих пользователей.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
998
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2189
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1492
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1956
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
798
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1251

На прошлой неделе завершилась выставка WorldFood Moscow 2019, одна из самых значительных выставок в сфере продуктов питания в этом году. За четыре дня (24-27 сентября) выставку посетили 39768 посетителей, 37% которых посещали выставку повторно.

Компания АГРО24 тоже приняла участие в выставке со своим стендом, наряду с ещё 1762 компаниями, представившими свою продукцию, из которых более 1100 компаний были иностранными. Множество посетителей выставки уже знали о Торговой платформе и приходили познакомиться лично, некоторые испытывали трудности с самостоятельной работой на платформе, и наши консультанты проводили для таких клиентов небольшие обучающие сессии.