Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 сентября 2019, 17:46 963 просмотра

Итоги WorldFood Moscow 2019

АГРО24

На прошлой неделе завершилась выставка WorldFood Moscow 2019, одна из самых значительных выставок в сфере продуктов питания в этом году. За четыре дня (24-27 сентября) выставку посетили 39768 посетителей, 37% которых посещали выставку повторно.

Компания АГРО24 тоже приняла участие в выставке со своим стендом, наряду с ещё 1762 компаниями, представившими свою продукцию, из которых более 1100 компаний были иностранными. Множество посетителей выставки уже знали о Торговой платформе и приходили познакомиться лично, некоторые испытывали трудности с самостоятельной работой на платформе, и наши консультанты проводили для таких клиентов небольшие обучающие сессии.

На выставке от компании АГРО24 работали девушки-промоутеры, которые знакомили посетителей и участников выставки с Торговой платформой и приглашали на наш стенд, а также собирали приглашения и контакты от поставщиков и покупателей продуктов питания всех категорий.

Также на выставке прошёл ряд запланированных встреч с действующими контрагентами, где состоялись личные знакомства, подтверждались договорённости и обсуждались процессы увеличения количества сделок. 

Особенно хорошо прошли переговоры с рядом стран Арабского региона: Марокко, Египет, Арабские Эмираты, Сирия. За чашками зелёного кофе с восточными сладостями обсуждались поставки кондитерских изделий, чая, фруктов и овощей и других продуктовых категорий интересных пользователям платформы. 

На пленарных дискуссиях обсуждались новые этапы развития продуктового ритейла. Обозначились некоторые продуктовые тренды, например, что небольшие сети больше не стремятся конкурировать в цене с крупным ритейлом, но стремятся закрепиться и увеличить доходы с помощью внедрения новых удобных сервисов, повышения качества услуг и хорошего ассортимента. 

Крупный ритейл, в свою очередь, вкладывается в инновации и стремится захватить технологическое превосходство над конкурентами. 

Приятно, что компания АГРО24 находится на вершине технологического стека в продуктовой отрасли и решает актуальные вопросы индустрии, делая полезный и качественный цифровой продукт для своих пользователей.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги WorldFood Moscow 2019

На прошлой неделе завершилась выставка WorldFood Moscow 2019, одна из самых значительных выставок в сфере продуктов питания в этом году. За четыре дня (24-27 сентября) выставку посетили 39768 посетителей, 37% которых посещали выставку повторно.

Компания АГРО24 тоже приняла участие в выставке со своим стендом, наряду с ещё 1762 компаниями, представившими свою продукцию, из которых более 1100 компаний были иностранными. Множество посетителей выставки уже знали о Торговой платформе и приходили познакомиться лично, некоторые испытывали трудности с самостоятельной работой на платформе, и наши консультанты проводили для таких клиентов небольшие обучающие сессии.

На выставке от компании АГРО24 работали девушки-промоутеры, которые знакомили посетителей и участников выставки с Торговой платформой и приглашали на наш стенд, а также собирали приглашения и контакты от поставщиков и покупателей продуктов питания всех категорий.

Также на выставке прошёл ряд запланированных встреч с действующими контрагентами, где состоялись личные знакомства, подтверждались договорённости и обсуждались процессы увеличения количества сделок. 

Особенно хорошо прошли переговоры с рядом стран Арабского региона: Марокко, Египет, Арабские Эмираты, Сирия. За чашками зелёного кофе с восточными сладостями обсуждались поставки кондитерских изделий, чая, фруктов и овощей и других продуктовых категорий интересных пользователям платформы. 

На пленарных дискуссиях обсуждались новые этапы развития продуктового ритейла. Обозначились некоторые продуктовые тренды, например, что небольшие сети больше не стремятся конкурировать в цене с крупным ритейлом, но стремятся закрепиться и увеличить доходы с помощью внедрения новых удобных сервисов, повышения качества услуг и хорошего ассортимента. 

Крупный ритейл, в свою очередь, вкладывается в инновации и стремится захватить технологическое превосходство над конкурентами. 

Приятно, что компания АГРО24 находится на вершине технологического стека в продуктовой отрасли и решает актуальные вопросы индустрии, делая полезный и качественный цифровой продукт для своих пользователей.

продукты, продукты питания, продовольствие, world food, world food-2019, worldfood moscow, выставка, выставка продуктов питанияИтоги WorldFood Moscow 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-itogi-worldfood-moscow-2019/2019-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052