Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товароведение и экспертиза
7 декабря 2020, 17:38 774 просмотра

ИТАЛИЯ ТРЕБУЕТ МАРКИРОВКИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЛЯ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ

АГРО24

В Италии вступил в силу закон об обязательном указании на этикетке происхождения переработанного мяса, такого как салями, мортаделла, ветчина и кулателло.

«Цель инициативы - поддержать подлинные итальянские продукты и разоблачить обман, связанный с представлением иностранного мяса как итальянского», - прокомментировал Этторе Прандини, председатель лоббистской группы итальянских фермеров Coldiretti. Согласно опросу, проведенному этой организацией, 82% итальянцев предпочитают продукцию местного производства, чтобы поддержать экономику и местный бизнес.

Отныне на этикетке продукта необходимо будет подробно указывать, откуда происходит мясо. Должна быть указана как страна рождения животного, так и страна (или страны), где оно было откормлено и окончательно забито. Обозначение «100% итальянское» может использоваться только для мяса, полученного от свиней, рожденных, выращенных и убитых в Италии.

По оценкам, 35 миллионов итальянцев регулярно потребляют переработанное мясо. В южной Европе насчитывается 5000 свиноферм. По словам Колдиретти, три из четырех ветчин, продаваемых в Италии, сделаны из иностранного мяса, без упоминания об этом на этикетке.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ИТАЛИЯ ТРЕБУЕТ МАРКИРОВКИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЛЯ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ

В Италии вступил в силу закон об обязательном указании на этикетке происхождения переработанного мяса, такого как салями, мортаделла, ветчина и кулателло.

«Цель инициативы - поддержать подлинные итальянские продукты и разоблачить обман, связанный с представлением иностранного мяса как итальянского», - прокомментировал Этторе Прандини, председатель лоббистской группы итальянских фермеров Coldiretti. Согласно опросу, проведенному этой организацией, 82% итальянцев предпочитают продукцию местного производства, чтобы поддержать экономику и местный бизнес.

Отныне на этикетке продукта необходимо будет подробно указывать, откуда происходит мясо. Должна быть указана как страна рождения животного, так и страна (или страны), где оно было откормлено и окончательно забито. Обозначение «100% итальянское» может использоваться только для мяса, полученного от свиней, рожденных, выращенных и убитых в Италии.

По оценкам, 35 миллионов итальянцев регулярно потребляют переработанное мясо. В южной Европе насчитывается 5000 свиноферм. По словам Колдиретти, три из четырех ветчин, продаваемых в Италии, сделаны из иностранного мяса, без упоминания об этом на этикетке.

торговля, качество, качество продуктов питания, еда, ритейл, производство, продукты питания, зарубежный опытИТАЛИЯ ТРЕБУЕТ МАРКИРОВКИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЛЯ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-italiya-trebuet-markirovki-proiskhozhdeniya-dlya-myasnykh-produktov/2020-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052