Декоративное изображение
1 324

Продажи производителя пива Heineken резко упали в результате кризиса коронавируса. Хотя в третьем квартале наблюдалось улучшение, перспективы остаются неопределенными, поэтому компания сокращает штат сотрудников.

20% рабочих мест в группе риска

За первые девять месяцев этого года объем продаж пива Heineken снизился на 8,3%. В результате прибыль сократилась до €396 млн (по сравнению с €1,7 млрд в прошлом году). Закрытие пабов и ресторанов по всему миру наносит ущерб компании. В последнем третьем квартале производитель действительно добился некоторого улучшения: снижение объемов продаж составило «всего» 2,1%, и в результате Heineken опередила рынок.

Но топ-менеджер Дольф ван ден Бринк не видит особых причин для оптимизма: «Ситуация остается крайне нестабильной и неопределенной. Мы ожидаем, что продолжающиеся вспышки COVID-19 продолжат оказывать значительное влияние на многие наши рынки в дополнение к растущему давлению рецессии». Поэтому, чтобы стать сильнее, Heineken пересматривает эффективность и результативность всей организации: компания хочет оптимизировать свой головной офис и региональные офисы и планирует сократить 20% рабочих мест. В частности, рискуют пострадать Нидерланды, поскольку именно там Heineken работает больше всего. В любом случае реструктуризация состоится только с начала 2021 года.

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение