Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 августа 2020, 15:31 803 просмотра

Генеральный директор Danone: «Средний класс вот-вот исчезнет»

АГРО24

Как заявил в интервью генеральный директор Danone Эммануэль Фабер, по мере того как нынешняя пандемия усиливает поляризацию в продовольственном секторе, средний класс вот-вот исчезнет. Разрыв между богатыми и бедными увеличивается, в том числе и в том, как они едят, и каждый человек среднего класса будет двигаться вверх или вниз до крайности.

Экономика против здоровья

Кризис коронавируса является катализатором, который ускоряет текущие тенденции, и пищевой сектор полностью осознает эту суровую правду. Те, кто могут, будут уделять больше внимания тому, что они едят, и будут готовы платить больше за качественную еду. С другой стороны, кризис также будет означать, что часть среднего класса сильно пострадает с экономической точки зрения: им придется довольствоваться более дешевыми продуктами. К такому выводу компания Danone пришла на основании собственных результатов после начала пандемии, в результате которой продажи растительных продуктов резко выросли, а продажи бутилированной воды резко упали.

«Новая нормальность» начнет устанавливаться со следующего года, говорит Фабер, и поляризация будет только усиливаться. Пищевой гигант видит две противоположные тенденции: экономический и социальный кризис, с одной стороны, и растущий интерес к здоровой пище, с другой.

«В каком-то смысле среднего класса больше не будет», - цитируют Фабера. «Некоторые представители среднего класса собираются идти на компромиссы и наоборот, многие люди будут очень требовательны к качеству потребляемой продукции. Взаимосвязь между едой и здоровьем никогда не была столь очевидной для нынешнего поколения».

Трудный выбор

Поскольку до ожидаемого начала так называемой «новой нормы» осталось всего несколько месяцев, Фабер хочет использовать это время, чтобы найти возможности для своей группы FMCG. Это может означать принятие сложного решения: генеральный директор уже сказал, что его компании, возможно, придется продать или прекратить деятельность определенных брендов и искать новые способы работы, а это означает, что в определенных областях придется сократить расходы.

Пищевой гигант также считает внезапный бум электронной коммерции и прямых продаж тенденциями, которые останутся с нами в течение некоторого времени. То же самое верно и в отношении устойчивости: компания Danone уже некоторое время уделяет этому внимание - подписав пакт о биоразнообразии в сентябре прошлого года, объявив об инвестициях в размере двух миллиардов евро в сельское хозяйство, запустив перерабатываемую упаковку.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Генеральный директор Danone: «Средний класс вот-вот исчезнет»

Как заявил в интервью генеральный директор Danone Эммануэль Фабер, по мере того как нынешняя пандемия усиливает поляризацию в продовольственном секторе, средний класс вот-вот исчезнет. Разрыв между богатыми и бедными увеличивается, в том числе и в том, как они едят, и каждый человек среднего класса будет двигаться вверх или вниз до крайности.

Экономика против здоровья

Кризис коронавируса является катализатором, который ускоряет текущие тенденции, и пищевой сектор полностью осознает эту суровую правду. Те, кто могут, будут уделять больше внимания тому, что они едят, и будут готовы платить больше за качественную еду. С другой стороны, кризис также будет означать, что часть среднего класса сильно пострадает с экономической точки зрения: им придется довольствоваться более дешевыми продуктами. К такому выводу компания Danone пришла на основании собственных результатов после начала пандемии, в результате которой продажи растительных продуктов резко выросли, а продажи бутилированной воды резко упали.

«Новая нормальность» начнет устанавливаться со следующего года, говорит Фабер, и поляризация будет только усиливаться. Пищевой гигант видит две противоположные тенденции: экономический и социальный кризис, с одной стороны, и растущий интерес к здоровой пище, с другой.

«В каком-то смысле среднего класса больше не будет», - цитируют Фабера. «Некоторые представители среднего класса собираются идти на компромиссы и наоборот, многие люди будут очень требовательны к качеству потребляемой продукции. Взаимосвязь между едой и здоровьем никогда не была столь очевидной для нынешнего поколения».

Трудный выбор

Поскольку до ожидаемого начала так называемой «новой нормы» осталось всего несколько месяцев, Фабер хочет использовать это время, чтобы найти возможности для своей группы FMCG. Это может означать принятие сложного решения: генеральный директор уже сказал, что его компании, возможно, придется продать или прекратить деятельность определенных брендов и искать новые способы работы, а это означает, что в определенных областях придется сократить расходы.

Пищевой гигант также считает внезапный бум электронной коммерции и прямых продаж тенденциями, которые останутся с нами в течение некоторого времени. То же самое верно и в отношении устойчивости: компания Danone уже некоторое время уделяет этому внимание - подписав пакт о биоразнообразии в сентябре прошлого года, объявив об инвестициях в размере двух миллиардов евро в сельское хозяйство, запустив перерабатываемую упаковку.

продукты питания, продукты, еда, ритейл, ретейл, ретейлер, продуктовый ритейл, торговляГенеральный директор Danone: «Средний класс вот-вот исчезнет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-generalnyy-direktor-danone-sredniy-klass-vot-vot-ischeznet/2020-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052