Декоративное изображение
1 758

Поделиться

Coca-Cola ощущает напряжение в своей цепочке поставок из-за пандемии коронавируса.

«Цепочки поставок скрипят по всему миру. Бывают моменты, когда становится все труднее достать ингредиенты, будь то задержки на границах или большие изменения в каналах поставок», - сказал генеральный директор Джеймс Куинси.

Куинси добавил, что команда Coke «делает большую работу по адаптации к нынешней ситуации».

В Соединенных Штатах производитель напитков наблюдает повышенный спрос на свои напитки со стороны продуктовых магазинов и каналов электронной коммерции, поскольку потребители запасаются продуктами питания и напитками, готовясь проводить больше времени дома. В результате компания сосредоточена на производстве продуктов, наиболее важных для своего бизнеса, таких как вода, газированные напитки и спортивные напитки.

«Некоторые из самых незначительных SKU должны быть исключены», - сказал Куинси.

Coca-Cola отозвала свой прогноз на 2020 год в пятницу, сославшись на последствия пандемии коронавируса. Многие из клиентов компании, в том числе рестораны, кинотеатры и спортивные площадки, были вынуждены временно закрыться, чтобы замедлить распространение вируса.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами