Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Генеральный директор Coca-Cola говорит, что цепочки поставок «скрипят по всему миру» из-за коронавируса
Coca-Cola ощущает напряжение в своей цепочке поставок из-за пандемии коронавируса.
«Цепочки поставок скрипят по всему миру. Бывают моменты, когда становится все труднее достать ингредиенты, будь то задержки на границах или большие изменения в каналах поставок», - сказал генеральный директор Джеймс Куинси.
Куинси добавил, что команда Coke «делает большую работу по адаптации к нынешней ситуации».
В Соединенных Штатах производитель напитков наблюдает повышенный спрос на свои напитки со стороны продуктовых магазинов и каналов электронной коммерции, поскольку потребители запасаются продуктами питания и напитками, готовясь проводить больше времени дома. В результате компания сосредоточена на производстве продуктов, наиболее важных для своего бизнеса, таких как вода, газированные напитки и спортивные напитки.
«Некоторые из самых незначительных SKU должны быть исключены», - сказал Куинси.
Coca-Cola отозвала свой прогноз на 2020 год в пятницу, сославшись на последствия пандемии коронавируса. Многие из клиентов компании, в том числе рестораны, кинотеатры и спортивные площадки, были вынуждены временно закрыться, чтобы замедлить распространение вируса.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.