Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
25 марта 2020, 11:39 376 просмотров

Генеральный директор Coca-Cola говорит, что цепочки поставок «скрипят по всему миру» из-за коронавируса

АГРО24

Coca-Cola ощущает напряжение в своей цепочке поставок из-за пандемии коронавируса.

«Цепочки поставок скрипят по всему миру. Бывают моменты, когда становится все труднее достать ингредиенты, будь то задержки на границах или большие изменения в каналах поставок», - сказал генеральный директор Джеймс Куинси.

Куинси добавил, что команда Coke «делает большую работу по адаптации к нынешней ситуации».

В Соединенных Штатах производитель напитков наблюдает повышенный спрос на свои напитки со стороны продуктовых магазинов и каналов электронной коммерции, поскольку потребители запасаются продуктами питания и напитками, готовясь проводить больше времени дома. В результате компания сосредоточена на производстве продуктов, наиболее важных для своего бизнеса, таких как вода, газированные напитки и спортивные напитки.

«Некоторые из самых незначительных SKU должны быть исключены», - сказал Куинси.

Coca-Cola отозвала свой прогноз на 2020 год в пятницу, сославшись на последствия пандемии коронавируса. Многие из клиентов компании, в том числе рестораны, кинотеатры и спортивные площадки, были вынуждены временно закрыться, чтобы замедлить распространение вируса.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
3955
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
2370
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
1524
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
2890
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
635
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети G...
1047

Coca-Cola ощущает напряжение в своей цепочке поставок из-за пандемии коронавируса.

«Цепочки поставок скрипят по всему миру. Бывают моменты, когда становится все труднее достать ингредиенты, будь то задержки на границах или большие изменения в каналах поставок», - сказал генеральный директор Джеймс Куинси.

Куинси добавил, что команда Coke «делает большую работу по адаптации к нынешней ситуации».

В Соединенных Штатах производитель напитков наблюдает повышенный спрос на свои напитки со стороны продуктовых магазинов и каналов электронной коммерции, поскольку потребители запасаются продуктами питания и напитками, готовясь проводить больше времени дома. В результате компания сосредоточена на производстве продуктов, наиболее важных для своего бизнеса, таких как вода, газированные напитки и спортивные напитки.

«Некоторые из самых незначительных SKU должны быть исключены», - сказал Куинси.

Coca-Cola отозвала свой прогноз на 2020 год в пятницу, сославшись на последствия пандемии коронавируса. Многие из клиентов компании, в том числе рестораны, кинотеатры и спортивные площадки, были вынуждены временно закрыться, чтобы замедлить распространение вируса.

Генеральный директор Coca-Cola говорит, что цепочки поставок «скрипят по всему миру» из-за коронавируса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Генеральный директор Coca-Cola говорит, что цепочки поставок «скрипят по всему миру» из-за коронавируса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-generalnyy-direktor-coca-cola-govorit-chto-tsepochki-postavok-skripyat-po-vsemu-miru-iz-za-ko/2020-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052