Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 813

Coca-Cola ощущает напряжение в своей цепочке поставок из-за пандемии коронавируса.

«Цепочки поставок скрипят по всему миру. Бывают моменты, когда становится все труднее достать ингредиенты, будь то задержки на границах или большие изменения в каналах поставок», - сказал генеральный директор Джеймс Куинси.

Куинси добавил, что команда Coke «делает большую работу по адаптации к нынешней ситуации».

В Соединенных Штатах производитель напитков наблюдает повышенный спрос на свои напитки со стороны продуктовых магазинов и каналов электронной коммерции, поскольку потребители запасаются продуктами питания и напитками, готовясь проводить больше времени дома. В результате компания сосредоточена на производстве продуктов, наиболее важных для своего бизнеса, таких как вода, газированные напитки и спортивные напитки.

«Некоторые из самых незначительных SKU должны быть исключены», - сказал Куинси.

Coca-Cola отозвала свой прогноз на 2020 год в пятницу, сославшись на последствия пандемии коронавируса. Многие из клиентов компании, в том числе рестораны, кинотеатры и спортивные площадки, были вынуждены временно закрыться, чтобы замедлить распространение вируса.

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение