С новым генеральным директором, обновленными продуктами и стратегией роста Papa John's ожидает, что продажи в этом году восстановятся.
В среду компания сообщила, что в 2020 году продажи в США и Канаде будут расти на 2,5-5%.
В 2019 году продажи в североамериканских ресторанах, которые были открыты не менее 12 месяцев, упали на 2,2%, так как компания продолжала восстанавливаться после последствий громких скандалов с общественностью, в которых участвовал ее основатель Джон Шнаттер.
В ноябре 2017 года Шнаттер нашел причину слабых продаж в маленькой аудитории телезрителей НФЛ. А в июле 2018 года Forbes сообщил, что Шнаттер использовал «слово на букву “н”» во время телефонной конференции.
Хотя Шнаттер ушел в отставку, продажи в тех же ресторанах стали отрицательными, и лояльность клиентов к Papa John’s упала, согласно индексу вовлеченности клиентов Brand Keys.
«Восприятие бренда быстро стало отрицательным среди многих потребителей в социальных сетях, что стало хорошим показателем общего спроса на бренд, потому что сразу после этих комментариев их продажи сошли на нет», - сказал Крис О'Кулл, управляющий директор Stifel.
Уолл-Стрит сомневалась, сможет ли Papa John’s прийти в себя. Согласно данным FactSet, с ноября 2017 года, когда Шнаттер сделал комментарии о НФЛ, до июля 2018 года, когда он подал в отставку с поста председателя, акции Papa John's упали на 13,8%.
В августе 2019 года опытный руководитель ресторана Роб Линч занял пост генерального директора Papa John's. Под его руководством сеть пиццерий представила новые продукты и наняла новую команду.
«Мы думаем, что поворот только начинается», - сказал Питер Салех, управляющий директор и аналитик ресторанов BTIG.