Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 февраля 2020, 13:02 1088 просмотров

Будущее Papa John’s было безрадостным в 2018 году - вот как компания возвращается в строй

АГРО24

С новым генеральным директором, обновленными продуктами и стратегией роста Papa John's ожидает, что продажи в этом году восстановятся.

В среду компания сообщила, что в 2020 году продажи в США и Канаде будут расти на 2,5-5%.

В 2019 году продажи в североамериканских ресторанах, которые были открыты не менее 12 месяцев, упали на 2,2%, так как компания продолжала восстанавливаться после последствий громких скандалов с общественностью, в которых участвовал ее основатель Джон Шнаттер.

В ноябре 2017 года Шнаттер нашел причину слабых продаж в маленькой аудитории телезрителей НФЛ. А в июле 2018 года Forbes сообщил, что Шнаттер использовал «слово на букву “н”» во время телефонной конференции.

Хотя Шнаттер ушел в отставку, продажи в тех же ресторанах стали отрицательными, и лояльность клиентов к Papa John’s упала, согласно индексу вовлеченности клиентов Brand Keys.

«Восприятие бренда быстро стало отрицательным среди многих потребителей в социальных сетях, что стало хорошим показателем общего спроса на бренд, потому что сразу после этих комментариев их продажи сошли на нет», - сказал Крис О'Кулл, управляющий директор Stifel.

Уолл-Стрит сомневалась, сможет ли Papa John’s прийти в себя. Согласно данным FactSet, с ноября 2017 года, когда Шнаттер сделал комментарии о НФЛ, до июля 2018 года, когда он подал в отставку с поста председателя, акции Papa John's упали на 13,8%.

В августе 2019 года опытный руководитель ресторана Роб Линч занял пост генерального директора Papa John's. Под его руководством сеть пиццерий представила новые продукты и наняла новую команду.

«Мы думаем, что поворот только начинается», - сказал Питер Салех, управляющий директор и аналитик ресторанов BTIG.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Будущее Papa John’s было безрадостным в 2018 году - вот как компания возвращается в строй

С новым генеральным директором, обновленными продуктами и стратегией роста Papa John's ожидает, что продажи в этом году восстановятся.

В среду компания сообщила, что в 2020 году продажи в США и Канаде будут расти на 2,5-5%.

В 2019 году продажи в североамериканских ресторанах, которые были открыты не менее 12 месяцев, упали на 2,2%, так как компания продолжала восстанавливаться после последствий громких скандалов с общественностью, в которых участвовал ее основатель Джон Шнаттер.

В ноябре 2017 года Шнаттер нашел причину слабых продаж в маленькой аудитории телезрителей НФЛ. А в июле 2018 года Forbes сообщил, что Шнаттер использовал «слово на букву “н”» во время телефонной конференции.

Хотя Шнаттер ушел в отставку, продажи в тех же ресторанах стали отрицательными, и лояльность клиентов к Papa John’s упала, согласно индексу вовлеченности клиентов Brand Keys.

«Восприятие бренда быстро стало отрицательным среди многих потребителей в социальных сетях, что стало хорошим показателем общего спроса на бренд, потому что сразу после этих комментариев их продажи сошли на нет», - сказал Крис О'Кулл, управляющий директор Stifel.

Уолл-Стрит сомневалась, сможет ли Papa John’s прийти в себя. Согласно данным FactSet, с ноября 2017 года, когда Шнаттер сделал комментарии о НФЛ, до июля 2018 года, когда он подал в отставку с поста председателя, акции Papa John's упали на 13,8%.

В августе 2019 года опытный руководитель ресторана Роб Линч занял пост генерального директора Papa John's. Под его руководством сеть пиццерий представила новые продукты и наняла новую команду.

«Мы думаем, что поворот только начинается», - сказал Питер Салех, управляющий директор и аналитик ресторанов BTIG.

продукты, продукты питания, еда, пицца, пиццерия, ресторан, ресторанный бизнес, ресторанный ритейлБудущее Papa John’s было безрадостным в 2018 году - вот как компания возвращается в строй
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-budushchee-papa-john-s-bylo-bezradostnym-v-2018-godu-vot-kak-kompaniya-vozvrashchaetsya-v-str/2020-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052