Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
10 февраля 2020, 10:50 345 просмотров

Акции Yum Brands падают: коронавирус и слабые продажи Pizza Hut повлияют на результаты 2020 года

АГРО24

Yum Brands предупредила, что результаты 2020 года могут не соответствовать долгосрочным прогнозам компании, поскольку вспышка коронавируса в Ухане сказывается на продажах в Китае, а Pizza Hut изо всех сил пытается изменить свой бизнес в США.

Акции компании упали более чем на 4% на утренних торгах на прошлой неделе.

« Бизнес-модель Yum сильно диверсифицирована, поэтому влияние на наши финансовые результаты будет не таким значительным по сравнению с другими компаниями. Но, безусловно, это будет большим препятствием в 2020 году», - сказал аналитик генеральный директор Дэвид Гиббс.

Долгосрочные перспективы Yum включают ежегодный рост продаж в существующих ресторанах в диапазоне от 2% до 3% и рост в новых ресторанах на 4%.

Данные самой компании таковы:

Прибыль на акцию - $1 против ожидаемых $1,13

Выручка - $1,69 млрд против ожидаемых $1,66 млрд

Продажи в тех же точках - 2% против ожидаемых 2,3%

Материнская компания Taco Bell сообщила о чистой прибыли в 4-м квартале финансового года в размере $488 млн или $1,58 на акцию, по сравнению с $334 млн или $1,04 на акцию годом ранее.

Миноритарная доля компании в Grubhub сократилась на 5 центов на акцию. Grubhub испытывала трудности на протяжении всего прошлого года, поскольку жесткая конкуренция с DoorDash, Uber Eats и Postmates оказала давление на бизнес.

В январе Yum объявила, что добавит в свой портфель четвертый бренд - Habit Restaurants, которому принадлежит Habit Burger Grill. Ожидается, что приобретение будет завершено во втором квартале текущего года.

Pizza Hut снова «отстала» в четвертом квартале. Продажи в сети пиццерий упали на 2%, что намного больше, чем ожидали аналитики. В США продажи упали еще больше, снизившись на 4%. В четверг компания назвала Кевина Хохмана, который руководил преобразованиями KFC на внутреннем рынке, временным президентом американского подразделения Pizza Hut.

Продажи KFC выросли на 3%, несмотря на то что куриный сэндвич Popeyes в ноябре снова вернулся в рестораны. Продажи Taco Bell выросли на 4% в четвертом квартале.

Yum China предупредила, что коронавирус в Ухане, скорее всего, «существенно повлияет» на продажи и прибыль в 2020 году. Китайский лицензиат KFC и Pizza Hut заявил, что может сообщить об операционных убытках в первом квартале. Китай является крупнейшим рынком для KFC по общим продажам и вторым для Pizza Hut.

Yum China временно закрыла около трети своих ресторанов в стране, а в тех местах, которые еще открыты, продажи резко упали. Продажи во время Китайского Нового года упали на 40-50% по сравнению с прошлым годом. В ответ Yum China развернула «бесконтактную доставку»: клиентам не нужно взаимодействовать с сотрудниками, чтобы забрать еду из ресторана.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
1165
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1418
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1900
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2106
Через месяц после запуска новой системы управления...
230
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1944

Yum Brands предупредила, что результаты 2020 года могут не соответствовать долгосрочным прогнозам компании, поскольку вспышка коронавируса в Ухане сказывается на продажах в Китае, а Pizza Hut изо всех сил пытается изменить свой бизнес в США.

Акции компании упали более чем на 4% на утренних торгах на прошлой неделе.

« Бизнес-модель Yum сильно диверсифицирована, поэтому влияние на наши финансовые результаты будет не таким значительным по сравнению с другими компаниями. Но, безусловно, это будет большим препятствием в 2020 году», - сказал аналитик генеральный директор Дэвид Гиббс.

Долгосрочные перспективы Yum включают ежегодный рост продаж в существующих ресторанах в диапазоне от 2% до 3% и рост в новых ресторанах на 4%.

Данные самой компании таковы:

Прибыль на акцию - $1 против ожидаемых $1,13

Выручка - $1,69 млрд против ожидаемых $1,66 млрд

Продажи в тех же точках - 2% против ожидаемых 2,3%

Материнская компания Taco Bell сообщила о чистой прибыли в 4-м квартале финансового года в размере $488 млн или $1,58 на акцию, по сравнению с $334 млн или $1,04 на акцию годом ранее.

Миноритарная доля компании в Grubhub сократилась на 5 центов на акцию. Grubhub испытывала трудности на протяжении всего прошлого года, поскольку жесткая конкуренция с DoorDash, Uber Eats и Postmates оказала давление на бизнес.

В январе Yum объявила, что добавит в свой портфель четвертый бренд - Habit Restaurants, которому принадлежит Habit Burger Grill. Ожидается, что приобретение будет завершено во втором квартале текущего года.

Pizza Hut снова «отстала» в четвертом квартале. Продажи в сети пиццерий упали на 2%, что намного больше, чем ожидали аналитики. В США продажи упали еще больше, снизившись на 4%. В четверг компания назвала Кевина Хохмана, который руководил преобразованиями KFC на внутреннем рынке, временным президентом американского подразделения Pizza Hut.

Продажи KFC выросли на 3%, несмотря на то что куриный сэндвич Popeyes в ноябре снова вернулся в рестораны. Продажи Taco Bell выросли на 4% в четвертом квартале.

Yum China предупредила, что коронавирус в Ухане, скорее всего, «существенно повлияет» на продажи и прибыль в 2020 году. Китайский лицензиат KFC и Pizza Hut заявил, что может сообщить об операционных убытках в первом квартале. Китай является крупнейшим рынком для KFC по общим продажам и вторым для Pizza Hut.

Yum China временно закрыла около трети своих ресторанов в стране, а в тех местах, которые еще открыты, продажи резко упали. Продажи во время Китайского Нового года упали на 40-50% по сравнению с прошлым годом. В ответ Yum China развернула «бесконтактную доставку»: клиентам не нужно взаимодействовать с сотрудниками, чтобы забрать еду из ресторана.

Акции Yum Brands падают: коронавирус и слабые продажи Pizza Hut повлияют на результаты 2020 годапродукты, продукты питания, еда, продажи, зарубежный опыт, ритейл, ресторанный бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Акции Yum Brands падают: коронавирус и слабые продажи Pizza Hut повлияют на результаты 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-aktsii-yum-brands-padayut-koronavirus-i-slabye-prodazhi-pizza-hut-povliyayut-na-rezultaty-202/2020-02-19