Исследования и рейтинги
27 февраля 2024, 10:42 856 просмотров

Агентство MediaNation: «Кто и за счет чего лидирует на поиске в мебельной тематике?»

MediaNation

Мебель – очень конкурентная ниша, в которой продвижение сайтов невозможно без учета специфики отрасли. Эксперты MediaNation проанализировали 50 сайтов мебельных магазинов и выяснили, как скорректировать SEO-стратегию, чтобы выйти в топ поисковиков.

В прошлом году специалисты MediaNation проводили аналогичное исследование. В 2023 году результаты исследования фиксируют развитие мебельного e-commerce в динамике по сравнению с 2022 годом и отвечают на главные вопросы: какие изменения произошли на рынке мебели за год и как вывести сайт на первые строчки поиска?

Главные паттерны поведения пользователей в 2022 году – осторожность, осознанное потребление и экономия. В 2023 году мы видим, что люди возвращаются к привычным тратам на мебель. Общая емкость коммерческого трафика в 2023 году выросла по сравнению с 2022 годом.

Были проанализированы сайты мебельной тематики по 20 тыс. поисковых запросов.  Какие сайты мебельных магазинов стали лидерами в 2023 году? С помощью каких SEO-инструментов добиться хорошей посещаемости сайта? Какие группы товаров содержат самый большой объем трафика? Ответы на эти и другие ключевые вопросы читайте в исследовании.

Получить полную версию исследования можно по ссылке.

wepik-export-20240221134814Q8wA (1) (1).jpeg

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: MediaNation
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Агентство MediaNation: «Кто и за счет чего лидирует на поиске в мебельной тематике?»

Мебель – очень конкурентная ниша, в которой продвижение сайтов невозможно без учета специфики отрасли. Эксперты MediaNation проанализировали 50 сайтов мебельных магазинов и выяснили, как скорректировать SEO-стратегию, чтобы выйти в топ поисковиков.

В прошлом году специалисты MediaNation проводили аналогичное исследование. В 2023 году результаты исследования фиксируют развитие мебельного e-commerce в динамике по сравнению с 2022 годом и отвечают на главные вопросы: какие изменения произошли на рынке мебели за год и как вывести сайт на первые строчки поиска?

Главные паттерны поведения пользователей в 2022 году – осторожность, осознанное потребление и экономия. В 2023 году мы видим, что люди возвращаются к привычным тратам на мебель. Общая емкость коммерческого трафика в 2023 году выросла по сравнению с 2022 годом.

Были проанализированы сайты мебельной тематики по 20 тыс. поисковых запросов.  Какие сайты мебельных магазинов стали лидерами в 2023 году? С помощью каких SEO-инструментов добиться хорошей посещаемости сайта? Какие группы товаров содержат самый большой объем трафика? Ответы на эти и другие ключевые вопросы читайте в исследовании.

Получить полную версию исследования можно по ссылке.

wepik-export-20240221134814Q8wA (1) (1).jpeg

продвижение товаров и услуг, интернет продажи, маркетплейс, анализ, мебельные магазины, исследования, рейтингиАгентство MediaNation: «Кто и за счет чего лидирует на поиске в мебельной тематике?»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agentstvo-medianation-kto-i-za-schet-chego-lidiruet-na-poiske-v-mebelnoy-tematike-/2024-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052