Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Wonder Lab
Wonder Lab – это российский бренд экологичных средств для дома, которые сделаны на базе инновационного Biomicrogel из овощей и фруктов. В линейке бренда представлены средства для уборки, стирки, мытья посуды, а также косметика для взрослых, детей и животных.
«Для себя и своей семьи я выбираю средства, которым могу доверять. Wonder Lab – это про осознанный выбор, экологичный состав и серьезную научную базу. Еще до начала нашего сотрудничества я пользовалась средствами бренда – сначала меня привлек яркий и нестандартный дизайн, а потом я оценила еще и экологичность и эффективность средств. Наш совместный проект с Wonder Lab для меня не просто партнерство, а история про искреннюю симпатию», – рассказала Агата Муцениеце.
В рамках сотрудничества у Wonder Lab запланирована масштабная рекламная кампания в онлайн-магазинах, федеральных торговых сетях и на диджитал-площадках.
Источник: Wonder Lab
«Мы очень рады, что Агата Муцениеце стала амбассадором Wonder Lab. Видим в ней не только известную актрису, но и интересного человека, который разделяет наши ценности – заботу о семье, уважение к природе, открытость и искренность, общий позитив и активную жизненную позицию. Агата сама является покупательницей нашего бренда, что делает сотрудничество еще более органичным и вдохновляющим», – говорит Игорь Климкин, генеральный директор Wonder Lab.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.



