Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3844
Поделиться
Общие тренды развития интернет-торговли в России и стратегические планы компании «Эльдорадо» по региональной экспансии потребовали от платформы интернет-магазина www.eldorado.ru более высокой надежности, новых сервисов и инструментария для регионального развития. В первую очередь, специалисты ADV/web-engineering провели полный рефакторинг кода платформы, что позволило обеспечить стабильность работы интернет-магазина и повысить его производительность. Была разработана серия новых пользовательских сервисов, направленных на повышение удобства покупки товаров через площадку. Также были реализованы различные инструменты для оптимизации работы внутренних служб интернет-магазина, в том числе управление предзаказами, скидками, подарочными комплектами и акциями. Проведена интеграция сайта с мобильной платформой.
В рамках проекта экспансии электронной площадки в регионы была также решена стратегическая задача быстрого создания региональных интернет-магазинов www.eldorado.ru. Компания ADV/web-engineering разработала специальный мастер, позволяющий меньше чем за сутки создать версию www.eldorado.ru для нужного региона: она показывает посетителям интернет-магазина только актуальные для их региона товары, учитывает их наличие на складе и содержит локальные контактные данные, условия доставки и оплаты. Для этого специалистам компании «Эльдорадо» достаточно лишь заполнить в мастере типовой шаблон с информацией о регионе и указать пути интеграции с базами данных конкретного подразделения. Таким образом, каждое новое региональное интернет-представительство «Эльдорадо» может всего за один день развернуть на базе www.eldorado.ru свой интернет-магазин.
Всего этим летом на базе инструментария, созданного ADV/web-engineering, были открыты 9 региональных интернет-магазинов «Эльдорадо», в том числе для Уфы, Нижнего Новгорода, Самары, Челябинска и Екатеринбурга. Это самый впечатляющий показатель интернет-экспансии на российском рынке бытовой техники и электроники.
Стоит отметить, что интернет-магазин «Эльдорадо» реализован на оптимальной для электронной коммерции промышленной платформе «1С-Битрикс», позволяющей создавать крупные проекты с высокими требованиями к надежности и масштабируемости.
О компании ADV/web-engineering co.:
ADV/web-engineering co. – одна из крупнейших отечественных компаний на рынке разработки и развития интернет-решений, входит в топ-3 компаний на рынке. Компания специализируется на разработке функционально сложных проектов на веб-технологиях: проекты в области электронной коммерции, B2C-проекты, публичные порталы, операционные порталы, B2B-решения, государственные G2C и G2B проекты, интранеты. Является экспертом в области перевода оффлайнового бизнеса в онлайновую среду. Компания обладает самым масштабным цехом по производству интернет-проектов в России, регулярно внедряет новые методики и стандарты.
Среди ключевых клиентов ADV: ВТБ24, LG, Мегафон, Лаборатория Касперского, Microsoft, X5 Retail Group, Эльдорадо, Банк Русский стандарт, Независимость, Panasonic, Komatsu, Алроса, Акадо, ЛУКОЙЛ, ПроБизнесБанк, Промсвязьбанк, American Express, ТНК-BP. www.adv.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?