ADV/web-engineering
О компании
ADV / web-engineering является разработчиком и интегратором омниканальных онлайн-систем. Компания основана в 1997 году, имеет более 20 лет опыта разработки, внедрения и развития веб и мобильных решений для бизнеса.
Компания занимает лидирующие позиции в рейтингах как digital integrator, digital transformation agency, online-production, omnichannel production, highload development, CRM integration agency, сертифицирована как команда мобильной разработки A+ центром сертификации RuWard.
Общая информация
Среди ключевых клиентов ADV крупнейшие российские и международные компании: McDonald’s, Сбербанк, Мегафон, СОГАЗ, ВСК, Ингосстрах, Microsoft, Leroy Merlin, Mercedes, Kaspersky, Zepter, Mars, Sanofi, Danone, ЦУМ, Табер Трейд, SimpleWine, 4лапы, MIXIT и другие компании.
Компания реализует фронтенд решения на веб-технологиях и в виде мобильных приложений, серверные решения, оказывает консалтинговые услуги, услуги сопровождения проектов. Реализует проекты в полном цикле, в том числе: Service Design, проектирование интерфейсов, разработку, интеграцию, внедрение и дальнейшее обслуживание по SLA.
Основные направления деятельности:
• электронная коммерция (B2B, B2C, маркетплейсы) – внедрение и развитие проектов омниканальных продаж товаров и услуг, внедрение систем лояльности и повторных продаж, интеграция различных каналов и систем в единый комплекс;
• проекты дистанционного обслуживания и самообслуживания клиентов – сокращение расходов и повышение качества обслуживания за счет внедрения систем онлайн-обслуживания клиентов, клиентских личных кабинетов, систем автоматизации и персонализации обслуживания;
• интранет-проекты и автоматизация внутренних бизнес-процессов – повышение организационной эффективности и вовлеченности сотрудников с помощью решений распределенной коммуникации (пространства коллективной работы, порталы, социальные сети, банки идей, базы знаний), проекты геймификации, автоматизации документооборота;
• онлайн-стартапы внутри корпораций и нестандартные сервисы – функционально сложные проекты на веб и мобильных технологиях;
• проекты в области больших данных, технологий Machine Learning и Artificial Intelligence.
Компания реализует фронтенд решения на веб-технологиях и в виде мобильных приложений, серверные решения, оказывает консалтинговые услуги, услуги сопровождения проектов. Реализует проекты в полном цикле, в том числе: Service Design, проектирование интерфейсов, разработку, интеграцию, внедрение и дальнейшее обслуживание по SLA.
Основные направления деятельности:
• электронная коммерция (B2B, B2C, маркетплейсы) – внедрение и развитие проектов омниканальных продаж товаров и услуг, внедрение систем лояльности и повторных продаж, интеграция различных каналов и систем в единый комплекс;
• проекты дистанционного обслуживания и самообслуживания клиентов – сокращение расходов и повышение качества обслуживания за счет внедрения систем онлайн-обслуживания клиентов, клиентских личных кабинетов, систем автоматизации и персонализации обслуживания;
• интранет-проекты и автоматизация внутренних бизнес-процессов – повышение организационной эффективности и вовлеченности сотрудников с помощью решений распределенной коммуникации (пространства коллективной работы, порталы, социальные сети, банки идей, базы знаний), проекты геймификации, автоматизации документооборота;
• онлайн-стартапы внутри корпораций и нестандартные сервисы – функционально сложные проекты на веб и мобильных технологиях;
• проекты в области больших данных, технологий Machine Learning и Artificial Intelligence.
Информация актуальна на 22 октября 2020.
День рождения компании:
30.09.1997
Генеральный директор:
Персианов Алексей
Упоминание компании в материалах
О технологических аспектах разработки рассказывает ADV/web-engineering.
10:00
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!
Источник: shutterstock
Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!
Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой»
И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»
Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 «Catman. Форсаж 2.0» по системе self-study
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.