6 июня 2017, 23:07 690 просмотров

Активные байеры делают предзаказы на Мосшуз

Аделитас

Выставка обуви, аксессуаров "Мосшуз" проходит в Москве с 5 по 8 июня. Идет активная работа по оформлению предварительных заказов на изготовление обуви и кожгалантерейных изделий осенне-зимнего сезона. Производители из России, Италии, Турции, Португалии, Казахстана, Испании, Польши, Вьетнама представляют новые коллекции мужской, женской, детской обуви, а также сумок и аксессуаров. 

На выставку приехали оптовые покупатели - представители торговых сетей, розничных и интернет-магазинов. Они хорошо знают, что на площадке "Мосшуз" можно познакомиться с большим количеством предложений, сравнить продукцию и выбрать оптимальный для себя товар по дизайну, качеству и цене. 

Большие экспозиции у компаний: Ренессанс, Аналпа, Авенир, ShoesMarket, Rossconi, Bastom,  Rovigo, Di Gregorio, La Pinta.

Кроме посещения стендов, гости выставки активно участвуют в Деловой программе "Мосшуз". 7 июня в конференц-зале выставки опять соберутся те, кто хочет получить двойную выгоду от выставки. Они примут участие в обсуждении  модных трендов в обуви сезона Весна-Лето-2018,  современных подходов в работе с клиентами и роли руководителя-лидера.

Источник: Аделитас
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
1916
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2020
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3310
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3388
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
469
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2090

Выставка обуви, аксессуаров "Мосшуз" проходит в Москве с 5 по 8 июня. Идет активная работа по оформлению предварительных заказов на изготовление обуви и кожгалантерейных изделий осенне-зимнего сезона. Производители из России, Италии, Турции, Португалии, Казахстана, Испании, Польши, Вьетнама представляют новые коллекции мужской, женской, детской обуви, а также сумок и аксессуаров. 

На выставку приехали оптовые покупатели - представители торговых сетей, розничных и интернет-магазинов. Они хорошо знают, что на площадке "Мосшуз" можно познакомиться с большим количеством предложений, сравнить продукцию и выбрать оптимальный для себя товар по дизайну, качеству и цене. 

Большие экспозиции у компаний: Ренессанс, Аналпа, Авенир, ShoesMarket, Rossconi, Bastom,  Rovigo, Di Gregorio, La Pinta.

Кроме посещения стендов, гости выставки активно участвуют в Деловой программе "Мосшуз". 7 июня в конференц-зале выставки опять соберутся те, кто хочет получить двойную выгоду от выставки. Они примут участие в обсуждении  модных трендов в обуви сезона Весна-Лето-2018,  современных подходов в работе с клиентами и роли руководителя-лидера.

Активные байеры делают предзаказы на Мосшуз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Активные байеры делают предзаказы на Мосшуз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/adelitas-aktivnye-bayery-delayut-predzakazy-na-mosshuz/2020-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052