Исследования и рейтинги
4 октября 2022, 14:03 1399 просмотров

ActiveCloud стала одним из лидеров рейтинга SLA IaaS 2022

ActiveCloud

Компания ActiveCloud подтвердила лидирующую позицию среди российских облачных провайдеров по уровню обслуживания, заняв вторую строчку в рейтинге SLA IaaS 2022. 

 

При составлении рейтинга аналитики Market.CNews использовали балльную систему. ActiveCloud заняла вторую строчку с 3 862 баллами. Каждому участнику рейтинга SLA IaaS 2022 баллы начислялись по нескольким критериям, место в рейтинге определила их итоговая сумма. По самому важному параметру - размеру выплат в зависимости от простоя – ActiveCloud набрала 2791 баллов с размером выплат 5% за каждые 30 минут. 

 

Высокие баллы ActiveCloud принесли и такие критерии SLA, как заявленная доступность SLA IaaS 99,95%, максимальная компенсация в размере 100%, определение времени простоя с момента получения заявки, 30-дневный период подачи заявки, 10-дневный срок получения компенсации, формат компенсации в виде скидки на следующий месяц.

 

ActiveCloud обладает уникальной платформой поставки и управления облачными сервисами собственной разработки, обеспечивающей автоматический доступ к услугам в режиме «24х7». В штате облачного провайдера более 120 сотрудников, большинство которых - высококвалифицированные инженеры в сфере проектирования и обслуживания ИТ-инфраструктуры, сетей, виртуализации и безопасности. Варианты технической поддержки, которые предлагает провайдер – это SLA Стандарт для устранения инцидентов при эксплуатации облачных сервисов; SLA Премиум для упрощения работы системного администратора компании-клиента; опция Аутсорсинг для полного делегирования задач по обслуживанию облачных серверов службе поддержки ActiveCloud.

 

«С момента запуска в 2010 году CloudServer - первой автоматизированной платформы для предоставления облачной ИТ-инфраструктуры в СНГ на тот момент! – и по сегодняшний день мы заботимся о постоянном повышении уровня обслуживания, который ActiveCloud гарантирует своим клиентам. Высокая оценка наших услуг и возможностей со стороны экспертов Market.CNews еще раз подтверждает, что мы успешно выполняем свою миссию – привносить лучший опыт использования информационных технологий, создавая простые и удобные решения для бизнеса и для людей», – отметил Сергей Крутилин, генеральный директор ActiveCloud в России.

Теги: рейтинг
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: ActiveCloud
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ActiveCloud стала одним из лидеров рейтинга SLA IaaS 2022

Компания ActiveCloud подтвердила лидирующую позицию среди российских облачных провайдеров по уровню обслуживания, заняв вторую строчку в рейтинге SLA IaaS 2022. 

 

При составлении рейтинга аналитики Market.CNews использовали балльную систему. ActiveCloud заняла вторую строчку с 3 862 баллами. Каждому участнику рейтинга SLA IaaS 2022 баллы начислялись по нескольким критериям, место в рейтинге определила их итоговая сумма. По самому важному параметру - размеру выплат в зависимости от простоя – ActiveCloud набрала 2791 баллов с размером выплат 5% за каждые 30 минут. 

 

Высокие баллы ActiveCloud принесли и такие критерии SLA, как заявленная доступность SLA IaaS 99,95%, максимальная компенсация в размере 100%, определение времени простоя с момента получения заявки, 30-дневный период подачи заявки, 10-дневный срок получения компенсации, формат компенсации в виде скидки на следующий месяц.

 

ActiveCloud обладает уникальной платформой поставки и управления облачными сервисами собственной разработки, обеспечивающей автоматический доступ к услугам в режиме «24х7». В штате облачного провайдера более 120 сотрудников, большинство которых - высококвалифицированные инженеры в сфере проектирования и обслуживания ИТ-инфраструктуры, сетей, виртуализации и безопасности. Варианты технической поддержки, которые предлагает провайдер – это SLA Стандарт для устранения инцидентов при эксплуатации облачных сервисов; SLA Премиум для упрощения работы системного администратора компании-клиента; опция Аутсорсинг для полного делегирования задач по обслуживанию облачных серверов службе поддержки ActiveCloud.

 

«С момента запуска в 2010 году CloudServer - первой автоматизированной платформы для предоставления облачной ИТ-инфраструктуры в СНГ на тот момент! – и по сегодняшний день мы заботимся о постоянном повышении уровня обслуживания, который ActiveCloud гарантирует своим клиентам. Высокая оценка наших услуг и возможностей со стороны экспертов Market.CNews еще раз подтверждает, что мы успешно выполняем свою миссию – привносить лучший опыт использования информационных технологий, создавая простые и удобные решения для бизнеса и для людей», – отметил Сергей Крутилин, генеральный директор ActiveCloud в России.

рейтингActiveCloud стала одним из лидеров рейтинга SLA IaaS 2022
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/activecloud-stala-odnim-iz-liderov-reytinga-sla-iaas-2022/2022-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052