Баннер ФЗ-54
16 сентября 2015, 13:06 1266 просмотров

Исследование партнеров сервиса Qrolik Клуб

Кьюролик

Петербургская компания Qrolik провела исследование среди участников сервиса Qrolik Клуб, который позволяет создать собственную программу лояльности онлайн и использовать готовые функциональные возможности для развития бизнеса партнеров.

На данный момент услугами сервиса пользуется свыше 80 компаний в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, ведущих бизнес в различных сегментах от HoReCa до Beauty-индустрии.

Сервис Qrolik Клуб предоставляет компаниям, зарегистрированным на портале qrolik.com,возможность создать собственную программу лояльности онлайн, находясь в Личном кабинете. Несмотря на использование готовых шаблонных форм, параметры настройки программы лояльности гибки и многочисленны. Компания может самостоятельно выбрать тип дисконтной программы: бонусная или скидочная.

В первом случае, клиенты компании будут копить баллы и смогут их обменивать на подарки от заведения. При выборе типа «скидочная», владелец определяет ее вид: с накопительной или фиксированной скидкой.

Согласно проведенному исследованию 80% клиентов сервиса Qrolik Клуб предпочитают бонусный тип программы лояльности. Остальные партнеры используют скидочные карты с фиксированной или накопительной скидкой.

Все условия использования карты заведения, подарки, размер скидки, внешний вид дисконтной карты устанавливает представитель компании. При этом доступ к редактированию данных всегда есть в разделе «Личный кабинет компании».

Для запуска программы лояльности участникам Qrolik Клуба нет необходимости тратить бюджет на выпуск пластиковых карт, так как виртуальная карта заведения сразу же становится доступна всем пользователям – держателям мобильного приложения Qrolik.

Для того чтобы получить скидку (подарок) покупателю достаточно предъявить свою Клубную карту в бесплатном приложении Qrolik c экрана смартфона. Сотрудник заведения сканирует код Клубной карты посетителя и начисляет ему соответствующее вознаграждение. Вся история регистраций доступна в «Личном кабинете компании» в режиме онлайн.

Данная схема работы довольно удобна и востребована в сегменте HoReCa, так как не требует интеграции с кассовым оборудованием и дает дополнительные возможности для маркетинговых коммуникаций с посетителем. Именно сегмент HoReCa занимает первое место среди участников Клуба. Затем идут представители beauty-индустрии и сферы развлечений.

Поделиться публикацией:
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1062
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1523
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1597
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4641
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2477
Развитие обязательного канала продаж для современн...
930

Петербургская компания Qrolik провела исследование среди участников сервиса Qrolik Клуб, который позволяет создать собственную программу лояльности онлайн и использовать готовые функциональные возможности для развития бизнеса партнеров.

На данный момент услугами сервиса пользуется свыше 80 компаний в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, ведущих бизнес в различных сегментах от HoReCa до Beauty-индустрии.

Сервис Qrolik Клуб предоставляет компаниям, зарегистрированным на портале qrolik.com,возможность создать собственную программу лояльности онлайн, находясь в Личном кабинете. Несмотря на использование готовых шаблонных форм, параметры настройки программы лояльности гибки и многочисленны. Компания может самостоятельно выбрать тип дисконтной программы: бонусная или скидочная.

В первом случае, клиенты компании будут копить баллы и смогут их обменивать на подарки от заведения. При выборе типа «скидочная», владелец определяет ее вид: с накопительной или фиксированной скидкой.

Согласно проведенному исследованию 80% клиентов сервиса Qrolik Клуб предпочитают бонусный тип программы лояльности. Остальные партнеры используют скидочные карты с фиксированной или накопительной скидкой.

Все условия использования карты заведения, подарки, размер скидки, внешний вид дисконтной карты устанавливает представитель компании. При этом доступ к редактированию данных всегда есть в разделе «Личный кабинет компании».

Для запуска программы лояльности участникам Qrolik Клуба нет необходимости тратить бюджет на выпуск пластиковых карт, так как виртуальная карта заведения сразу же становится доступна всем пользователям – держателям мобильного приложения Qrolik.

Для того чтобы получить скидку (подарок) покупателю достаточно предъявить свою Клубную карту в бесплатном приложении Qrolik c экрана смартфона. Сотрудник заведения сканирует код Клубной карты посетителя и начисляет ему соответствующее вознаграждение. Вся история регистраций доступна в «Личном кабинете компании» в режиме онлайн.

Данная схема работы довольно удобна и востребована в сегменте HoReCa, так как не требует интеграции с кассовым оборудованием и дает дополнительные возможности для маркетинговых коммуникаций с посетителем. Именно сегмент HoReCa занимает первое место среди участников Клуба. Затем идут представители beauty-индустрии и сферы развлечений.

Исследование партнеров сервиса Qrolik Клубloyalty, программа лояльности, дисконтная система, скидочная карта онлайн, бонусы, мобильно приложение, qrolik
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование партнеров сервиса Qrolik Клуб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91662/2017-08-23