Баннер ФЗ-54
16.09.2015 13:06:51 16 сентября 2015, 13:06 1245 просмотров

Исследование партнеров сервиса Qrolik Клуб

Кьюролик

Петербургская компания Qrolik провела исследование среди участников сервиса Qrolik Клуб, который позволяет создать собственную программу лояльности онлайн и использовать готовые функциональные возможности для развития бизнеса партнеров.

На данный момент услугами сервиса пользуется свыше 80 компаний в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, ведущих бизнес в различных сегментах от HoReCa до Beauty-индустрии.

Сервис Qrolik Клуб предоставляет компаниям, зарегистрированным на портале qrolik.com,возможность создать собственную программу лояльности онлайн, находясь в Личном кабинете. Несмотря на использование готовых шаблонных форм, параметры настройки программы лояльности гибки и многочисленны. Компания может самостоятельно выбрать тип дисконтной программы: бонусная или скидочная.

В первом случае, клиенты компании будут копить баллы и смогут их обменивать на подарки от заведения. При выборе типа «скидочная», владелец определяет ее вид: с накопительной или фиксированной скидкой.

Согласно проведенному исследованию 80% клиентов сервиса Qrolik Клуб предпочитают бонусный тип программы лояльности. Остальные партнеры используют скидочные карты с фиксированной или накопительной скидкой.

Все условия использования карты заведения, подарки, размер скидки, внешний вид дисконтной карты устанавливает представитель компании. При этом доступ к редактированию данных всегда есть в разделе «Личный кабинет компании».

Для запуска программы лояльности участникам Qrolik Клуба нет необходимости тратить бюджет на выпуск пластиковых карт, так как виртуальная карта заведения сразу же становится доступна всем пользователям – держателям мобильного приложения Qrolik.

Для того чтобы получить скидку (подарок) покупателю достаточно предъявить свою Клубную карту в бесплатном приложении Qrolik c экрана смартфона. Сотрудник заведения сканирует код Клубной карты посетителя и начисляет ему соответствующее вознаграждение. Вся история регистраций доступна в «Личном кабинете компании» в режиме онлайн.

Данная схема работы довольно удобна и востребована в сегменте HoReCa, так как не требует интеграции с кассовым оборудованием и дает дополнительные возможности для маркетинговых коммуникаций с посетителем. Именно сегмент HoReCa занимает первое место среди участников Клуба. Затем идут представители beauty-индустрии и сферы развлечений.

Поделиться публикацией:
Источник: Кьюролик
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1054
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
986
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
738
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613

Петербургская компания Qrolik провела исследование среди участников сервиса Qrolik Клуб, который позволяет создать собственную программу лояльности онлайн и использовать готовые функциональные возможности для развития бизнеса партнеров.

На данный момент услугами сервиса пользуется свыше 80 компаний в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, ведущих бизнес в различных сегментах от HoReCa до Beauty-индустрии.

Сервис Qrolik Клуб предоставляет компаниям, зарегистрированным на портале qrolik.com,возможность создать собственную программу лояльности онлайн, находясь в Личном кабинете. Несмотря на использование готовых шаблонных форм, параметры настройки программы лояльности гибки и многочисленны. Компания может самостоятельно выбрать тип дисконтной программы: бонусная или скидочная.

В первом случае, клиенты компании будут копить баллы и смогут их обменивать на подарки от заведения. При выборе типа «скидочная», владелец определяет ее вид: с накопительной или фиксированной скидкой.

Согласно проведенному исследованию 80% клиентов сервиса Qrolik Клуб предпочитают бонусный тип программы лояльности. Остальные партнеры используют скидочные карты с фиксированной или накопительной скидкой.

Все условия использования карты заведения, подарки, размер скидки, внешний вид дисконтной карты устанавливает представитель компании. При этом доступ к редактированию данных всегда есть в разделе «Личный кабинет компании».

Для запуска программы лояльности участникам Qrolik Клуба нет необходимости тратить бюджет на выпуск пластиковых карт, так как виртуальная карта заведения сразу же становится доступна всем пользователям – держателям мобильного приложения Qrolik.

Для того чтобы получить скидку (подарок) покупателю достаточно предъявить свою Клубную карту в бесплатном приложении Qrolik c экрана смартфона. Сотрудник заведения сканирует код Клубной карты посетителя и начисляет ему соответствующее вознаграждение. Вся история регистраций доступна в «Личном кабинете компании» в режиме онлайн.

Данная схема работы довольно удобна и востребована в сегменте HoReCa, так как не требует интеграции с кассовым оборудованием и дает дополнительные возможности для маркетинговых коммуникаций с посетителем. Именно сегмент HoReCa занимает первое место среди участников Клуба. Затем идут представители beauty-индустрии и сферы развлечений.

Исследование партнеров сервиса Qrolik Клубloyalty, программа лояльности, дисконтная система, скидочная карта онлайн, бонусы, мобильно приложение, qrolik
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование партнеров сервиса Qrolik Клуб
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91662/2017-05-26