Баннер ФЗ-54
2 сентября 2015, 16:14 19068 просмотров

«Аренда 2015»: «Аренда 2015»: все о развлечениях в молле

ГК МОЛЛ
Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Развлечь, чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в моллах. Опыт Москвы», спонсором которой выступает ГК «Знак» .
Как эволюционирует сегодня развлекательная функция в моллах? Кто из развлекательных операторов готов сегодня инвестировать в развитие? Совместимо ли позиционирование семейного торгового центра со «взрослыми» арендаторами формата ночного клуба или с экстремальными – формата скалодрома и тира? Это и многое другое – в нашей сессии по развлечениям на VII Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Заявленные темы выступлений:
• Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматах. Специфика «стопперов» в малом формате.
• Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
• Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр.
• Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
• Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.
    Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак», прокомментировала: «Сегодня развлечения нужны торговому центру для того, чтобы он жил. Чтобы люди приходили и оставались в нем. Развлекательная составляющая должна быть сбалансированной и учитывать интересы всех возрастных групп. Маленькие дети не ходят в кинотеатр? Значит, должен быть контактный зоопарк. Мужчины скучают? Значит, откроем бильярдную или ночной клуб. Как это сделать грамотно и минимизировать
риски для молла – обсудим на «Аренде 2015» 14 октября. До встречи!».
Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5
По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
626
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1021
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1497
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1584
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4624
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2450
Развитие обязательного канала продаж для современн...
905
Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Развлечь, чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в моллах. Опыт Москвы», спонсором которой выступает ГК «Знак» .
Как эволюционирует сегодня развлекательная функция в моллах? Кто из развлекательных операторов готов сегодня инвестировать в развитие? Совместимо ли позиционирование семейного торгового центра со «взрослыми» арендаторами формата ночного клуба или с экстремальными – формата скалодрома и тира? Это и многое другое – в нашей сессии по развлечениям на VII Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Заявленные темы выступлений:
• Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматах. Специфика «стопперов» в малом формате.
• Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
• Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр.
• Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
• Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.
    Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак», прокомментировала: «Сегодня развлечения нужны торговому центру для того, чтобы он жил. Чтобы люди приходили и оставались в нем. Развлекательная составляющая должна быть сбалансированной и учитывать интересы всех возрастных групп. Маленькие дети не ходят в кинотеатр? Значит, должен быть контактный зоопарк. Мужчины скучают? Значит, откроем бильярдную или ночной клуб. Как это сделать грамотно и минимизировать
риски для молла – обсудим на «Аренде 2015» 14 октября. До встречи!».
Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5
По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
«Аренда 2015»: «Аренда 2015»: все о развлечениях в моллеаренда, торговые центры, моллы, развлечения, зона для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Аренда 2015»: «Аренда 2015»: все о развлечениях в молле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91417/2017-08-22