Баннер ФЗ-54
2 сентября 2015, 16:14 20408 просмотров

«Аренда 2015»: «Аренда 2015»: все о развлечениях в молле

ГК МОЛЛ
Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Развлечь, чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в моллах. Опыт Москвы», спонсором которой выступает ГК «Знак» .
Как эволюционирует сегодня развлекательная функция в моллах? Кто из развлекательных операторов готов сегодня инвестировать в развитие? Совместимо ли позиционирование семейного торгового центра со «взрослыми» арендаторами формата ночного клуба или с экстремальными – формата скалодрома и тира? Это и многое другое – в нашей сессии по развлечениям на VII Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Заявленные темы выступлений:
• Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматах. Специфика «стопперов» в малом формате.
• Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
• Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр .
• Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
• Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.
    Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак», прокомментировала: «Сегодня развлечения нужны торговому центру для того, чтобы он жил. Чтобы люди приходили и оставались в нем. Развлекательная составляющая должна быть сбалансированной и учитывать интересы всех возрастных групп. Маленькие дети не ходят в кинотеатр? Значит, должен быть контактный зоопарк. Мужчины скучают? Значит, откроем бильярдную или ночной клуб. Как это сделать грамотно и минимизировать
риски для молла – обсудим на «Аренде 2015» 14 октября. До встречи!».
Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК « МОЛЛ »
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5
По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Поделиться публикацией:
Источник: ГК МОЛЛ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
344
Как начать производить товары под собственной торг...
328
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2895
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8184
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4950
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357
Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Развлечь, чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в моллах. Опыт Москвы», спонсором которой выступает ГК «Знак» .
Как эволюционирует сегодня развлекательная функция в моллах? Кто из развлекательных операторов готов сегодня инвестировать в развитие? Совместимо ли позиционирование семейного торгового центра со «взрослыми» арендаторами формата ночного клуба или с экстремальными – формата скалодрома и тира? Это и многое другое – в нашей сессии по развлечениям на VII Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Заявленные темы выступлений:
• Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматах. Специфика «стопперов» в малом формате.
• Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
• Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр .
• Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
• Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.
    Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак», прокомментировала: «Сегодня развлечения нужны торговому центру для того, чтобы он жил. Чтобы люди приходили и оставались в нем. Развлекательная составляющая должна быть сбалансированной и учитывать интересы всех возрастных групп. Маленькие дети не ходят в кинотеатр? Значит, должен быть контактный зоопарк. Мужчины скучают? Значит, откроем бильярдную или ночной клуб. Как это сделать грамотно и минимизировать
риски для молла – обсудим на «Аренде 2015» 14 октября. До встречи!».
Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК « МОЛЛ »
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5
По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
«Аренда 2015»: «Аренда 2015»: все о развлечениях в моллеаренда, торговые центры, моллы, развлечения, зона для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Аренда 2015»: «Аренда 2015»: все о развлечениях в молле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91417/2018-07-21