2 сентября 2015, 16:14 20675 просмотров

«Аренда 2015»: «Аренда 2015»: все о развлечениях в молле

ГК МОЛЛ
Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Развлечь, чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в моллах. Опыт Москвы», спонсором которой выступает ГК «Знак» .
Как эволюционирует сегодня развлекательная функция в моллах? Кто из развлекательных операторов готов сегодня инвестировать в развитие? Совместимо ли позиционирование семейного торгового центра со «взрослыми» арендаторами формата ночного клуба или с экстремальными – формата скалодрома и тира? Это и многое другое – в нашей сессии по развлечениям на VII Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Заявленные темы выступлений:
• Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматах. Специфика «стопперов» в малом формате.
• Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
• Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр .
• Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
• Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.
    Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак», прокомментировала: «Сегодня развлечения нужны торговому центру для того, чтобы он жил. Чтобы люди приходили и оставались в нем. Развлекательная составляющая должна быть сбалансированной и учитывать интересы всех возрастных групп. Маленькие дети не ходят в кинотеатр? Значит, должен быть контактный зоопарк. Мужчины скучают? Значит, откроем бильярдную или ночной клуб. Как это сделать грамотно и минимизировать
риски для молла – обсудим на «Аренде 2015» 14 октября. До встречи!».
Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК « МОЛЛ »
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5
По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Поделиться публикацией:
Источник: ГК МОЛЛ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
441
Самое полное руководство.
1949
О планах развития и особенностях работы единс...
2269
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
2017
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
986
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3473
Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Развлечь, чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в моллах. Опыт Москвы», спонсором которой выступает ГК «Знак» .
Как эволюционирует сегодня развлекательная функция в моллах? Кто из развлекательных операторов готов сегодня инвестировать в развитие? Совместимо ли позиционирование семейного торгового центра со «взрослыми» арендаторами формата ночного клуба или с экстремальными – формата скалодрома и тира? Это и многое другое – в нашей сессии по развлечениям на VII Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Заявленные темы выступлений:
• Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматах. Специфика «стопперов» в малом формате.
• Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
• Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр .
• Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
• Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.
    Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак», прокомментировала: «Сегодня развлечения нужны торговому центру для того, чтобы он жил. Чтобы люди приходили и оставались в нем. Развлекательная составляющая должна быть сбалансированной и учитывать интересы всех возрастных групп. Маленькие дети не ходят в кинотеатр? Значит, должен быть контактный зоопарк. Мужчины скучают? Значит, откроем бильярдную или ночной клуб. Как это сделать грамотно и минимизировать
риски для молла – обсудим на «Аренде 2015» 14 октября. До встречи!».
Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК « МОЛЛ »
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5
По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
«Аренда 2015»: «Аренда 2015»: все о развлечениях в моллеаренда, торговые центры, моллы, развлечения, зона для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Аренда 2015»: «Аренда 2015»: все о развлечениях в молле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-moll-arenda-2015-arenda-2015-vse-o-razvlecheniyakh-v-molle/2019-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052