2 сентября 2015, 16:14 20780 просмотров

«Аренда 2015»: «Аренда 2015»: все о развлечениях в молле

ГК МОЛЛ
Уважаемые коллеги!
ГК « МОЛЛ » рада пригласить вас на сессию «Развлечь, чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в моллах. Опыт Москвы», спонсором которой выступает ГК «Знак» .
Дискуссия состоится 14 октября на VII Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015» в рамках международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок».
Как эволюционирует сегодня развлекательная функция в моллах? Кто из развлекательных операторов готов сегодня инвестировать в развитие? Совместимо ли позиционирование семейного торгового центра со «взрослыми» арендаторами формата ночного клуба или с экстремальными – формата скалодрома и тира? Это и многое другое – в нашей сессии по развлечениям на VII Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Заявленные темы выступлений:
• Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматах. Специфика «стопперов» в малом формате.
• Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
• Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр.
• Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
• Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.
    Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак», прокомментировала: «Сегодня развлечения нужны торговому центру для того, чтобы он жил. Чтобы люди приходили и оставались в нем. Развлекательная составляющая должна быть сбалансированной и учитывать интересы всех возрастных групп. Маленькие дети не ходят в кинотеатр? Значит, должен быть контактный зоопарк. Мужчины скучают? Значит, откроем бильярдную или ночной клуб. Как это сделать грамотно и минимизировать
риски для молла – обсудим на «Аренде 2015» 14 октября. До встречи!».
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5
По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Источник: ГК МОЛЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Осенью «Яндекс» запустит магазин e-grocery с экспр...
3119
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить,...
1695
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
1440
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
2288
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2483
720 млн рублей экономии в год за счет оптимизации ...
4877
Уважаемые коллеги!
ГК « МОЛЛ » рада пригласить вас на сессию «Развлечь, чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в моллах. Опыт Москвы», спонсором которой выступает ГК «Знак» .
Дискуссия состоится 14 октября на VII Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015» в рамках международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок».
Как эволюционирует сегодня развлекательная функция в моллах? Кто из развлекательных операторов готов сегодня инвестировать в развитие? Совместимо ли позиционирование семейного торгового центра со «взрослыми» арендаторами формата ночного клуба или с экстремальными – формата скалодрома и тира? Это и многое другое – в нашей сессии по развлечениям на VII Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Заявленные темы выступлений:
• Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматах. Специфика «стопперов» в малом формате.
• Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
• Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр.
• Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
• Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.
    Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак», прокомментировала: «Сегодня развлечения нужны торговому центру для того, чтобы он жил. Чтобы люди приходили и оставались в нем. Развлекательная составляющая должна быть сбалансированной и учитывать интересы всех возрастных групп. Маленькие дети не ходят в кинотеатр? Значит, должен быть контактный зоопарк. Мужчины скучают? Значит, откроем бильярдную или ночной клуб. Как это сделать грамотно и минимизировать
риски для молла – обсудим на «Аренде 2015» 14 октября. До встречи!».
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5
По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
«Аренда 2015»: «Аренда 2015»: все о развлечениях в молле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Аренда 2015»: «Аренда 2015»: все о развлечениях в молле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-moll-arenda-2015-arenda-2015-vse-o-razvlecheniyakh-v-molle/2020-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052