Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
4 августа 2015, 17:10 2213 просмотра

Какой будет розничная торговля в будущем?

Передовые системы самообслуживания

видео ролик

Сюжет, на наш взгляд утопический, но в нем важна идея максимальной автоматизации процесса покупки и сделав его максимально комфортным. Это, своего рода, продолжение темы внедрений "магазинов будущего", например замена кассиров "Автокассой" или пилотный RFID в магазин "Перекресток", где происходит полное самообслуживание. Благодаря существующим на продуктах меткам (UHF RFID) покупателю здесь в принципе не нужны корзинки, он может набирать продукты непосредственно в пакет без необходимости последующего выкладывания их на кассе, а сканер и идентификационная карта предоставят различную информацию о весе, сроках годности продуктов, сумме покупки и др. Тем самым, меняется структура общения при совершении покупки, оставляя покупателю больше личного времени.

RFID терминал в Перекрестке   

Автокасса

В течение следующих нескольких лет, некоторые очень большие силы ударят по индустрии розничной торговли. Все может измениться от новых видов платежей до мест хранения и способов продажи товаров. Инструменты анализа данных, для прогнозируемого моделирования, основанные на цифровых технологиях, позволят потребителям взаимодействовать с ритейлерами новыми способами, сообщают в Киосксофт.

Способность маркетологов приспособиться к этим силам затронет потребительское восприятие их брендов в течение многих последующих лет. Технологии, которые способны вынести дальнюю часть магазина на первый план в режиме реального времени, а также методы аналитики, которые продолжают извлекать опыт из шоппинга уже, существуют. Они оказывают влияние на все, что делает и предлагает ритейлер. Консалтинговая компания «PwC» подготовила краткое видео, чтобы наглядно увидеть развитие ритейла с точек зрения покупателя.

Источник: Киосксофт

Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
462
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
816
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1368
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3468
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3866
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5516
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
668
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820

видео ролик

Сюжет, на наш взгляд утопический, но в нем важна идея максимальной автоматизации процесса покупки и сделав его максимально комфортным. Это, своего рода, продолжение темы внедрений "магазинов будущего", например замена кассиров "Автокассой" или пилотный RFID в магазин "Перекресток", где происходит полное самообслуживание. Благодаря существующим на продуктах меткам (UHF RFID) покупателю здесь в принципе не нужны корзинки, он может набирать продукты непосредственно в пакет без необходимости последующего выкладывания их на кассе, а сканер и идентификационная карта предоставят различную информацию о весе, сроках годности продуктов, сумме покупки и др. Тем самым, меняется структура общения при совершении покупки, оставляя покупателю больше личного времени.

RFID терминал в Перекрестке   

Автокасса

В течение следующих нескольких лет, некоторые очень большие силы ударят по индустрии розничной торговли. Все может измениться от новых видов платежей до мест хранения и способов продажи товаров. Инструменты анализа данных, для прогнозируемого моделирования, основанные на цифровых технологиях, позволят потребителям взаимодействовать с ритейлерами новыми способами, сообщают в Киосксофт.

Способность маркетологов приспособиться к этим силам затронет потребительское восприятие их брендов в течение многих последующих лет. Технологии, которые способны вынести дальнюю часть магазина на первый план в режиме реального времени, а также методы аналитики, которые продолжают извлекать опыт из шоппинга уже, существуют. Они оказывают влияние на все, что делает и предлагает ритейлер. Консалтинговая компания «PwC» подготовила краткое видео, чтобы наглядно увидеть развитие ритейла с точек зрения покупателя.

Источник: Киосксофт

Какой будет розничная торговля в будущем?Автокасса, Перекресток, авто касса, автоматизация бизнеса, автоматическая касса, будущее ритейла, кассы самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Какой будет розничная торговля в будущем?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/90966/2017-12-14