Баннер ФЗ-54
25 мая 2015, 19:46 4273 просмотра

Памятка участникам DIY&Household Retail 2015

B2B Conference Group
До открытия Конгресса DIY & Household Retail 2015 осталось три дня. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание и которые сделают Ваше участие не только максимально эффективным, но и комфортным:    
Пожалуйста, изучите накануне:
Списки делегатов, информацию о выступающих, а также актуальную программу Конгресса.
Время, место:
Место проведения: Отель Корстон
Адрес: Москва, ул. Косыгина, 15
Регистрация участников начинается 28 мая в 9.00 в фойе гостиницы Корстон и открыта до вечера.
Начало деловой программы Конгресса: аналитическая сессия «Цифры и факты» – в 10.00, торжественное открытие Конгресса – в 11.15.
Пожалуйста, обращайте внимание на пометки в программе на сайте и в мобильном приложении – для вашего удобства мы обозначили название зала, в которой пройдет сессия, а также наличие синхронного перевода – чтобы перед началом сессии вы не забыли взять наушники.
Парковка:
Отель Корстон предлагает скидки на парковку для наших участников. Назовите на стойке парковки пароль «Конгресс DIY» и получите льготную цену парковки – 300 руб./день.
 
Регистрация участников:
На Конгрессе действует Система быстрой регистрации участников. Эта IT-система позволяет Вам получить бейдж практически без очереди. Вы увидите на входе сенсорные дисплеи с простым функционалом для самостоятельной регистрации и сможете сами распечатать свой бейдж вне очереди - потребуется ввести только свой персональный код. Это не единственный способ зарегистрироваться: если Вы не успеете распечатать эту памятку, забудете или потеряете её, менеджеры за стойкой регистрации помогут Вам пройти регистрацию привычным путем.
Документы:
На стойке регистрации Вы можете получить бухгалтерские закрывающие документы. Также просим привезти подписанный с вашей стороны договор в 2 экземплярах – тогда мы в течение дня 28 мая подпишем его со своей стороны и 1 экземпляр отдадим Вам, второй оставим себе.
Мобильное приложение и информация о компании:
С начала 2014 года мы перевели всю полезную для участников информацию с бумажных носителей в электронный вид. Во время Конгресса в Мобильном приложении. Вам будет доступна программа, спикеры, участники, и даже возможность назначения встреч. Вместо традиционного Печатного списка участников информация о компаниях также будет размещена в Мобильном приложении.
Кроме того, в мобильном приложении мы размещаем фотографии участников, чтобы было проще находить друг друга во время проведения Конгресса. Проверьте, пожалуйста, был ли указан в регистрационной заявке личный электронный адрес участника – это позволит получать на телефон предложения о встречах на Конгрессе. Для доступа к возможностям Вам потребуется ввести Ваш персональный код регистрации.
Бесплатный wi-fi:
Логин: DIY2015, Пароль: 28292015
Дружеский ужин и ежегодная Премия DIY Awards-2015 (28 мая, 19:00, зал Чайковский):
Торжественное награждение победителей национальной премии DIY AWARDS. Окончательный выбор победителей пройдет прямо на Конгрессе, 28 мая, путем голосования участников, а вечером будут объявлены победители. Свинг-оркестр сыграет ваши любимые хиты, а очаровательная Галина Панина готовит для наших дорогих участников много сюрпризов. Скучно точно не будет!
Сессия переговоров (29 мая, с 11.00 до 14.00, зал Чайковский + персональные переговорные комнаты):
Как Вы знаете, во второй день форума, 29 мая, с 11.00 до 14.00, пройдет Сессия переговоров с розничными сетями. Представители большинства сетей разместятся в зале Чайковский за именными столиками и в течение 3 часов будут проводить деловые встречи с поставщиками. Каждая встреча длится не более 10 минут и, прежде всего, решает задачи персонального знакомства, обмена прямыми контактами и первичной информацией о поставках.
Крупнейшие сети Леруа Мерлен, ОБИ и Касторама будут проводить переговоры в формате персональных встреч в отдельных офисах – в залах Версаль, Элизэ и Шантан.
К Леруа Мерлен и ОБИ организована электронная очередь. Ко всем остальным сетям (в т.ч. к сети «Касторама», от которой будет более 20 представителей по всем возможным категориям) будет живая очередь.
Обращаем Ваше внимание, что записаться на переговоры нужно до 18-00 завтрашнего дня, 26 мая. Если Вы еще не сделали это, то:
1. Перейдите ПО ССЫЛКЕ
2. Заполните форму участника. Правильно укажите свой мобильный телефон, по которому с Вами можно будет связаться на конгрессе и во время переговоров.
3. Выберите одну интересующую вас категорию у Леруа Мерлен, и одну – у ОБИ.
4. После этого на указанный в форме электронный адрес придет письмо-подтверждение с двумя кодами электронной очереди, где: первая буква – это название сети (Л – Леруа Мерлен, О – ОБИ), вторая буква – сокращенное название выбранной вами категории, цифры – порядковый номер в очереди.
5. При регистрации непосредственно на мероприятии 28 мая эти коды будут автоматически напечатаны на вашем бейдже. Но Вы также можете самостоятельно распечатать письмо с кодами.
6. Во время переговоров порядковые номера будут отображаться на экранах в центральном зале, благодаря этому Вы сможете более рационально планировать свое время: пока не подошла ваша очередь, проводить переговоры с другими сетями. За 2-3 человека до вашей очереди рекомендуем Вам подойти в зал переговоров Леруа Мерлен или ОБИ.
Искренне желаем Вам успешной работы и новых идей, будет интересно!
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
388
Как начать производить товары под собственной торг...
358
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2939
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
467
О нестандартных решениях международной компании
1620
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8194
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5185
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2368
До открытия Конгресса DIY & Household Retail 2015 осталось три дня. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание и которые сделают Ваше участие не только максимально эффективным, но и комфортным:    
Пожалуйста, изучите накануне:
Списки делегатов, информацию о выступающих, а также актуальную программу Конгресса.
Время, место:
Место проведения: Отель Корстон
Адрес: Москва, ул. Косыгина, 15
Регистрация участников начинается 28 мая в 9.00 в фойе гостиницы Корстон и открыта до вечера.
Начало деловой программы Конгресса: аналитическая сессия «Цифры и факты» – в 10.00, торжественное открытие Конгресса – в 11.15.
Пожалуйста, обращайте внимание на пометки в программе на сайте и в мобильном приложении – для вашего удобства мы обозначили название зала, в которой пройдет сессия, а также наличие синхронного перевода – чтобы перед началом сессии вы не забыли взять наушники.
Парковка:
Отель Корстон предлагает скидки на парковку для наших участников. Назовите на стойке парковки пароль «Конгресс DIY» и получите льготную цену парковки – 300 руб./день.
 
Регистрация участников:
На Конгрессе действует Система быстрой регистрации участников. Эта IT-система позволяет Вам получить бейдж практически без очереди. Вы увидите на входе сенсорные дисплеи с простым функционалом для самостоятельной регистрации и сможете сами распечатать свой бейдж вне очереди - потребуется ввести только свой персональный код. Это не единственный способ зарегистрироваться: если Вы не успеете распечатать эту памятку, забудете или потеряете её, менеджеры за стойкой регистрации помогут Вам пройти регистрацию привычным путем.
Документы:
На стойке регистрации Вы можете получить бухгалтерские закрывающие документы. Также просим привезти подписанный с вашей стороны договор в 2 экземплярах – тогда мы в течение дня 28 мая подпишем его со своей стороны и 1 экземпляр отдадим Вам, второй оставим себе.
Мобильное приложение и информация о компании:
С начала 2014 года мы перевели всю полезную для участников информацию с бумажных носителей в электронный вид. Во время Конгресса в Мобильном приложении. Вам будет доступна программа, спикеры, участники, и даже возможность назначения встреч. Вместо традиционного Печатного списка участников информация о компаниях также будет размещена в Мобильном приложении.
Кроме того, в мобильном приложении мы размещаем фотографии участников, чтобы было проще находить друг друга во время проведения Конгресса. Проверьте, пожалуйста, был ли указан в регистрационной заявке личный электронный адрес участника – это позволит получать на телефон предложения о встречах на Конгрессе. Для доступа к возможностям Вам потребуется ввести Ваш персональный код регистрации.
Бесплатный wi-fi:
Логин: DIY2015, Пароль: 28292015
Дружеский ужин и ежегодная Премия DIY Awards-2015 (28 мая, 19:00, зал Чайковский):
Торжественное награждение победителей национальной премии DIY AWARDS. Окончательный выбор победителей пройдет прямо на Конгрессе, 28 мая, путем голосования участников, а вечером будут объявлены победители. Свинг-оркестр сыграет ваши любимые хиты, а очаровательная Галина Панина готовит для наших дорогих участников много сюрпризов. Скучно точно не будет!
Сессия переговоров (29 мая, с 11.00 до 14.00, зал Чайковский + персональные переговорные комнаты):
Как Вы знаете, во второй день форума, 29 мая, с 11.00 до 14.00, пройдет Сессия переговоров с розничными сетями. Представители большинства сетей разместятся в зале Чайковский за именными столиками и в течение 3 часов будут проводить деловые встречи с поставщиками. Каждая встреча длится не более 10 минут и, прежде всего, решает задачи персонального знакомства, обмена прямыми контактами и первичной информацией о поставках.
Крупнейшие сети Леруа Мерлен, ОБИ и Касторама будут проводить переговоры в формате персональных встреч в отдельных офисах – в залах Версаль, Элизэ и Шантан.
К Леруа Мерлен и ОБИ организована электронная очередь. Ко всем остальным сетям (в т.ч. к сети «Касторама», от которой будет более 20 представителей по всем возможным категориям) будет живая очередь.
Обращаем Ваше внимание, что записаться на переговоры нужно до 18-00 завтрашнего дня, 26 мая. Если Вы еще не сделали это, то:
1. Перейдите ПО ССЫЛКЕ
2. Заполните форму участника. Правильно укажите свой мобильный телефон, по которому с Вами можно будет связаться на конгрессе и во время переговоров.
3. Выберите одну интересующую вас категорию у Леруа Мерлен, и одну – у ОБИ.
4. После этого на указанный в форме электронный адрес придет письмо-подтверждение с двумя кодами электронной очереди, где: первая буква – это название сети (Л – Леруа Мерлен, О – ОБИ), вторая буква – сокращенное название выбранной вами категории, цифры – порядковый номер в очереди.
5. При регистрации непосредственно на мероприятии 28 мая эти коды будут автоматически напечатаны на вашем бейдже. Но Вы также можете самостоятельно распечатать письмо с кодами.
6. Во время переговоров порядковые номера будут отображаться на экранах в центральном зале, благодаря этому Вы сможете более рационально планировать свое время: пока не подошла ваша очередь, проводить переговоры с другими сетями. За 2-3 человека до вашей очереди рекомендуем Вам подойти в зал переговоров Леруа Мерлен или ОБИ.
Искренне желаем Вам успешной работы и новых идей, будет интересно!
Памятка участникам DIY&Household Retail 2015bbcg, DIY, household, retail, awards
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Памятка участникам DIY&Household Retail 2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/89475/2018-07-22