Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
14 апреля 2015, 15:34 1654 просмотра

Участники отраслевой встречи e-commerce обсудят лояльность клиентов

B2B Conference Group
Напоминаем, что до главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, ОСТАЕТСЯ ВСЕГО 2 РАБОЧИХ ДНЯ!    
Представляем одну из ключевых сессий форума:
«Как сохранить активную клиентскую базу в кризис?»: 1,5 часа реальных кейсов и обсуждения
В рамках сессии обсудим самое важное:
  • Эффективная работа с лояльностью на падающем рынке: какие стратегии и тактики дают «долгоиграющий эффект»?  
  • Как повысить доход с клиентов при одновременном снижении затрат?  
  • Кризис в умах – прекрасное время поднять эффективность. Как?  
  • Поиск драйверов роста во время кризиса: только практические советы!  
  • Фокусировка как успешная стратегия в кризис: примеры, примеры, примеры   
Читайте полную программу форума
И не забудьте зарегистрировать свое участие!
А также предварительно изучите список участников форума!
До встречи на Форуме!
Ваш BBCG.
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4701
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
845
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2044
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3680
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4018
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5652
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1160
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
928
Напоминаем, что до главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, ОСТАЕТСЯ ВСЕГО 2 РАБОЧИХ ДНЯ!    
Представляем одну из ключевых сессий форума:
«Как сохранить активную клиентскую базу в кризис?»: 1,5 часа реальных кейсов и обсуждения
В рамках сессии обсудим самое важное:
  • Эффективная работа с лояльностью на падающем рынке: какие стратегии и тактики дают «долгоиграющий эффект»?  
  • Как повысить доход с клиентов при одновременном снижении затрат?  
  • Кризис в умах – прекрасное время поднять эффективность. Как?  
  • Поиск драйверов роста во время кризиса: только практические советы!  
  • Фокусировка как успешная стратегия в кризис: примеры, примеры, примеры   
Читайте полную программу форума
И не забудьте зарегистрировать свое участие!
А также предварительно изучите список участников форума!
До встречи на Форуме!
Ваш BBCG.
Участники отраслевой встречи e-commerce обсудят лояльность клиентовbbcg, online retail, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Участники отраслевой встречи e-commerce обсудят лояльность клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88713/2017-12-18