Баннер ФЗ-54
14 апреля 2015, 15:34 1636 просмотров

Участники отраслевой встречи e-commerce обсудят лояльность клиентов

B2B Conference Group
Напоминаем, что до главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, ОСТАЕТСЯ ВСЕГО 2 РАБОЧИХ ДНЯ!    
Представляем одну из ключевых сессий форума:
«Как сохранить активную клиентскую базу в кризис?»: 1,5 часа реальных кейсов и обсуждения
В рамках сессии обсудим самое важное:
  • Эффективная работа с лояльностью на падающем рынке: какие стратегии и тактики дают «долгоиграющий эффект»?  
  • Как повысить доход с клиентов при одновременном снижении затрат?  
  • Кризис в умах – прекрасное время поднять эффективность. Как?  
  • Поиск драйверов роста во время кризиса: только практические советы!  
  • Фокусировка как успешная стратегия в кризис: примеры, примеры, примеры   
Читайте полную программу форума
И не забудьте зарегистрировать свое участие!
А также предварительно изучите список участников форума!
До встречи на Форуме!
Ваш BBCG.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
472
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
363
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
758
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1416
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1545
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4575
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2388
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
839
Напоминаем, что до главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, ОСТАЕТСЯ ВСЕГО 2 РАБОЧИХ ДНЯ!    
Представляем одну из ключевых сессий форума:
«Как сохранить активную клиентскую базу в кризис?»: 1,5 часа реальных кейсов и обсуждения
В рамках сессии обсудим самое важное:
  • Эффективная работа с лояльностью на падающем рынке: какие стратегии и тактики дают «долгоиграющий эффект»?  
  • Как повысить доход с клиентов при одновременном снижении затрат?  
  • Кризис в умах – прекрасное время поднять эффективность. Как?  
  • Поиск драйверов роста во время кризиса: только практические советы!  
  • Фокусировка как успешная стратегия в кризис: примеры, примеры, примеры   
Читайте полную программу форума
И не забудьте зарегистрировать свое участие!
А также предварительно изучите список участников форума!
До встречи на Форуме!
Ваш BBCG.
Участники отраслевой встречи e-commerce обсудят лояльность клиентовbbcg, online retail, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Участники отраслевой встречи e-commerce обсудят лояльность клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88713/2017-08-22